Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

я поставил себе оригинал, ну та, что шла на русских гольфах и сейчас на октавиях. Выбрал ее по нескольким причинам: Во первых это броня (достаточная толщина и много ребер жесткости); во вторых передний подраминк гольфа стоит на сайлентблоках и имеет св-во изменять свое положение, все неоригинальны защиты крепятся жестко к лонжнронам и к подрамнику - это не есть хорошо.оригинал к подрамнику крепится через резиновые подушки; в третьих она не так сильно изменяет клиренс авто.

По стоимости точно сказать не могу, но что-то в районе 5т.р.( себе нарыл за дорма, выправил и заварил,кронштейны изготовил сам, новые купил только резиновые подушки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера!

Вот процесс :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 (защита уже на месте):

25367693.jpg

А вот защита в другом ракурсе :viannen_27: :

25464952.jpg

 

25465276.jpg

 

На второй фотографии хорошо видны два отверстия справа! Вот я думаю, что они нужны для дополнительного охлаждения! Как вы думаете, для моего 1.4 на ручке это обязательно? Просто есть желание их заделать, чтобы грязюка туда не летела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит их заделывать, ведь не для красоты же их немцы сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и подумал, что для охлаждения АКПП.....которой у меня нет :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита это хорошо, но я вот после поездки на природу подумываю таки увеличить клиренс, а то ездил и боялся, как бы эту защиту(железяка 4 мм) не оторвало с потрохами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, увеличившие клиренс обычно не довольны поведением машины на дороге после.... Для кого что важнее, конечно.

А что за защита такая в 4мм толщиной??? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заделывать ненадо

Грязюка не летит туда, всё нормально будет) а вот охлаждение лишним никогда не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я и подумал, что для охлаждения АКПП.....которой у меня нет :viannen_27:

 

А по твоему МКПП не греется? Может не так как автомат, но тоже не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защита это хорошо, но я вот после поездки на природу подумываю таки увеличить клиренс, а то ездил и боялся, как бы эту защиту(железяка 4 мм) не оторвало с потрохами...

 

 

Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, увеличившие клиренс обычно не довольны поведением машины на дороге после.... Для кого что важнее, конечно.

А что за защита такая в 4мм толщиной??? :viannen_27:

когда я купил авто, защита уже была, идентифицировать ее не удалось

 

на счет управляемости х.з. на сколько она измениться, а вот проходимость по городу увеличиться - это плюс, машина целее будет, кстати разве не проставки входят в пакет для плохих дорог, или там еще амортизаторы другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе.

 

2-3 см из гольфа трактор не сделают, так что не надо утрировать

тем более, что гольфов с клиренсом больше чем у меня навалом, а для поднятия существуют оригинальные проставки

я больше 2х лет мирюсь с этим косяком, только защита и спасает от плохо лежащих полицейских, колеи от фур на асфальте и т.д., очевидно такая подвеска не для России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос, я как- то зашёл в магазин типо VW, всё только на VW, спросил про защиту, мне сказали что штатная защита состоит из 3-х частей, енто правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такой вопрос, я как- то зашёл в магазин типо VW, всё только на VW, спросил про защиту, мне сказали что штатная защита состоит из 3-х частей, енто правда?

 

Если речь о пластиковой, то да. Вот можно здесь посмотреть: http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=605003AC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита одна остальное пыльники пластиковые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я купил на разборе защиту от шкоды, стальную и она не встала!!!

нет передней балки какой-то!!!

на задние болты есть к*цензура*ж, а на передние нет!!!

спереди к*цензура*тся на балку, а её нет!!!

но видел у парня к*цензура*ж идёт по бокам, как-то крепится на лонжероны, а как хз!!!

судя по ссылке Vetika именно так, как у парня, но у него стальная, а к чему там крепить не знаю!!!!

какие мысли??

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я купил на разборе защиту от шкоды, стальную и она не встала!!!

нет передней балки какой-то!!!

на задние болты есть к*цензура*ж, а на передние нет!!!

спереди к*цензура*тся на балку, а её нет!!!

но видел у парня к*цензура*ж идёт по бокам, как-то крепится на лонжероны, а как хз!!!

судя по ссылке Vetika именно так, как у парня, но у него стальная, а к чему там крепить не знаю!!!!

какие мысли??

все есть на оригинальной защите Октавии 1, спереди защиты идет балка, которая крепится с двух сторон, а задняя часть на трех болтах, с поворотными так сказать держателями! :biggrin:

 

Для ленивых не желающих искать инфу, нашел фото ориг защиты!

i-19.jpg

---

i-20.jpg

 

Спасибо "wasp" volkswagen.msk.ru

Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно!!

дело не в этом!!

 

у меня квадрат метр на метр, лист!!

 

остается говоришь балку найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе.

Я лифтанул, правда пока еще не полностью, примеряюсь к правильным аммортизаторам. Нормально ездит, хотя стабик потолще не помешал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера!

А я себе поставил стеклопластик такой:

 

435647a7fc4fc7557e53341b0ffc429e.jpg

 

Сантиметр толщины. На 150и от камешков кирпичей и волн асфальта, только царапинки остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько такое чудо стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их кроме как в хохляндии продают где-нибудь у нас? прикольно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их кроме как в хохляндии продают где-нибудь у нас? прикольно выглядит.

Человек который ими занимается, еще и распространяет у нас зеркала российского производства. Думаю обратные поставки то-же возможны. Хотя нужно спрашивать у него. Вообще они вроде как в Донецке делаются.

 

А прикольно оно выглядит на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера!

Вот процесс :JC_doubledown: (защита уже на месте):

 

25464952.jpg

 

Интересно при замене масла ее нуна снимать или там есть технологические отверстия. Еще интересно к чему она крепиться спереди, как на карбоне

post-1809-1251883010_thumb.jpg post-1809-1251883014_thumb.jpg

или как на октавии

post-1809-1251883021_thumb.jpg

 

Я свою маленькую снимаю каждый раз при замене, масленый фильтр очень удобно снимать

post-1809-1251883666_thumb.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ща та же проблема,разбиты оба поддона,буду ставить питерскую sheriff

 

http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=93〈=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×