Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2011 на 17-ых дисках ездится без проблем, если, конечно, не париться о комфорте. Тянет может чуть меньше, но это не критично, если учесть в разы улучшающийся внешний вид гольфа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) я бы не стал ставить!!!! по своему опыту! сам расстроился чуток! Поставил себе ковку 7кг/диск и резину 225/45 R17, движок 1.6 (110 кобыл)! машина значительно! отмечаю... значительно... тяжелей наберает на низах 1-2передачах!!! Страшно представить как поедет 1.4!! если он вообще поедет) Изменено 5 Мая 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2011 я бы не стал ставить!!!! по своему опыту! сам расстроился чуток! Поставил себе ковку 7кг/диск и резину 225/45 R17, движок 1.6 (110 кобыл)! машина значительно! отмечаю... значительно... тяжелей наберает на низах 1-2передачах!!! Страшно представить как поедет 1.4!! если он вообще поедет) Странно...шина весит около 10кг + диск 7кг, такой же вес в R15 имеют и литые диски с резиной 195/65. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Странно...шина весит около 10кг + диск 7кг, такой же вес в R15 имеют и литые диски с резиной 195/65. привет) Я очень переживал по поводу потери динамики поэтому я всё взвешивал) специально для этого купил весы! и заказал ковку, её делали с нуля, по моим размерам 5х100 7.5 ет35 R17 57.1 её вес 7.2кг. Подсчеты) R15 Оригинальные литые диски(на аватаре) R15 c резиной(195/65) у меня весили 18.2кг. Штамповки R15 с зимней шиповкой(195/65) весят 17.6(парадокс) R17 Резина 225/45 контиспортконтакт3 весит 9.2кг. Диск R17 7.2кг. Вместе не взвешивал)) думаю не сложно подсчитать =16,4кг. Так что в весе я даже чуток выграл... но разгон значительно поплохел! Думаю это из-за ширины профиля(225) и колесо в сборе всё таки чуток больше чем R15! Изменено 6 Мая 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 Привет. Может бензин плохой?))) В весе ты выиграл и внешний диаметр в сравнении с R15 остался прежним. Парадокс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 Привет.Может бензин плохой?))) В весе ты выиграл и внешний диаметр в сравнении с R15 остался прежним. Парадокс... бензин тот же))) ширина профиля сыграла походу)) 225 vs 195! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 бензин тот же))) ширина профиля сыграла походу)) 225 vs 195! Всё равно странно, на моём гольфике изначально стояли 205/55/16, позже я поставил 235/45/17 и скажу честно значительного ухудшения динамики я не заметил, да, расход чуть увеличился, но динамика осталась практически на прежнем уровне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 а я после 15 сев на 17 почувствовал разницу только на скорости 200 и когда через трамвайки переезжаю.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 ещё бы!!! 1.8турбо чё ты там заметить хотел)) твоему движку пофиг какие тапки тоскать! Ветик! а у тебя что за апарат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 ещё бы!!! 1.8турбо чё ты там заметить хотел)) твоему движку пофиг какие тапки тоскать! Ветик! а у тебя что за апарат? Был 1,6 16V, но не FSI. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 ещё бы!!! 1.8турбо чё ты там заметить хотел)) твоему движку пофиг какие тапки тоскать сам не пойму как вообще турбовку купил =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 бензин тот же))) ширина профиля сыграла походу)) 225 vs 195! Увеличился момент инерции, т.к. бОльшая масса (шина) теперь сосредоточена на большем расстоянии от оси вращения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Увеличился момент инерции, т.к. бОльшая масса (шина) теперь сосредоточена на большем расстоянии от оси вращения. ну не знаю что там увеличилось)) но факт остаётся фактом! разгон-упал! на r15 шлифует на месте,а на r17 уже нет!( Вернемся к теме на 1.4+R17 это бред полный!!!! на 1.4 я бы slikи r15 поставил!!! Изменено 13 Мая 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2011 Я тоже больше склоняюсь к ширине профиля. Зимние колеса 175\80 р14, летние 205\55 р16 (вес 15.4кг, диск ковка). При переходе увеличивается расход топлива, примерно на 0.4л на 100км, немного время разгона, и значительно усиливается усилие на гидроусилитель. Поэтому хочу попробовать поставить 195\55 р16. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Согласен с maxi057 полностью. Авто выглядит разы лучше! Диаметр колес такой же, но вот ширина 225 меняет ускорение автомобиля в меньшую сторону, и как кто-то здесь правильно заметил - инерция сместилась от центра колес - следовательно нагрузка на ШРУСЫ и коробку, но в целом ощущения интересные, но мотор 1,6 маловат - хотя это лично мое мнение. На фото отчетливо видна разница 15-й штамповки 195х65 и 17-го литья 225х45 Изменено 13 Мая 2011 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Хотел себе 17 тапки,но так понимаю на 1,4 не нужно и мечтать,R16-это тот максимум который можно ставить на 1,4?Посоветуйте парни! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) на 1.6 я совсем не заметил разницы. тут так: зависит от стиля езды, если горцуешь со светофора (хотя на 1.4 это сложно), то ставь вообще R14, а если тихо вальяжно едешь себе куда надо и не паришься, что всякие "взорванные" тазы тебя обгоняют - то смело ставь себе R17, я по последнему варианту обут ))) зато сколько добавляется харизмы автомобилю с большим размером дисков..... )) Изменено 12 Октября 2011 пользователем indi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 2 года уже катаюсь на 17 на 1.4 и все норм никаких проблем и пусть еще кто нить попробует сказать что 17 диски на 1.4 нельзя ставить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 +1 1.4 и R17 абсолютно нормальная комбинация!!! в динамике разгона тут основную роль играет ширина колеса, сменил резину с 225/45 на 205/50, машину просто не узнать, стала намного бодрее и комфортнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 а профиль какой на 17-х ?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 а профиль какой на 17-х ?)) 225/45 и 205/50 по диаметру как 205/55R16 215/45 немного меньше, но то ездить можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) 225/45 и 205/50 по диаметру как 205/55R16215/45 немного меньше, но то ездить можно. 225/45 (Внешний диаметр, мм (D) 634) колесо чуть меньше получается, чем 205/50 (Внешний диаметр, мм (D) 637) Изменено 14 Октября 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) +11.4 и R17 абсолютно нормальная комбинация!!! в динамике разгона тут основную роль играет ширина колеса, сменил резину с 225/45 на 205/50, машину просто не узнать, стала намного бодрее и комфортнее Да ты прав, чем меньше пятно контакта, тем легче машине ехать, проблема в том, что уже 205 резины на 17 не найти. Вот резину бы найти 185 -55- 17. По внешнему диаметру как 225-45-17. Изменено 14 Октября 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 2 года уже катаюсь на 17 на 1.4 и все норм никаких проблем и пусть еще кто нить попробует сказать что 17 диски на 1.4 нельзя ставить! Спасибо!Подбодрил!А то я уже почти попрощался с 17 на 1,4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alliance 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 Возник вопрос по сабжу: MAK XLR 7J 17" весом 7,7 кг рассматривать как легкий диск или это нормальный вес для данного размера? нашел ещё более легкий диск: это Ultraleggera от OZ весом 6,94 кг. Очень мало кто из производителей указывает вес своих дисков ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах