Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2009 У меня диагностика показывает, что 1я и 2я лямбды умерли, но ЧЕК не горит. Можно поставить пламегаситель, а вторую лямбду просто не ставить??? Расход по борт.компу 6 - 10 литров. надоело дребезжание в кате. Авто 2000г. 1.6 APF 100л/с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2009 уважаемые гольфоводы прошу прощения за тупость .помогите пожалуцсто определится с деваисом который избавит меня от мучений с катализатором и дотчиком кисларода .мотор 1.4AXP две лямды стоит что лучше и ифективней сделать поставить пламик и обманку,или же вырезать из мозгов вторую лямду.я не как не могу определиться,или кто то знает инной спосб устранения этой проблемы. за ранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 У меня диагностика показывает, что 1я и 2я лямбды умерли, но ЧЕК не горит. Можно поставить пламегаситель, а вторую лямбду просто не ставить??? Расход по борт.компу 6 - 10 литров. надоело дребезжание в кате. Авто 2000г. 1.6 APF 100л/с Утебя чека может просто небыть,он не увсех стоит, а может лампочка погашена))) Страннно что 2 лямбды, две вроде как с 2001 или 2002 ставить стали на европейцах, хотя может и ошибаюсь. Если втоую лямбду не будеш ставить то будет неправильное смесе образование, результат машина не едет и большой расход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXxX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 http://www.glushitel.ru/#1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 http://www.glushitel.ru/#1 Муйню пишут полную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 если там пишут муйню по советуй что лучше дружище буду тебе очень *цензура*агодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 если там пишут муйню по советуй что лучше дружище буду тебе очень *цензура*агодарен Электронная обманка не сработает процентов 80 даю,катализатор родной нужен полюбас,универсальные могут не потянуть, короче 50/50 яб даже сказал 70/30 что не прокатит. Ставиш пламик и механическую обманку и будет тебе счастье, инфы на форуме полно ,лично я уже раз 5 одно и тоже отписал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2009 извиняюсь за на зойливость о что за механическая обманка если можно в краце. за ранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2009 Утебя чека может просто небыть,он не увсех стоит, а может лампочка погашена)))Страннно что 2 лямбды, две вроде как с 2001 или 2002 ставить стали на европейцах, хотя может и ошибаюсь. Если втоую лямбду не будеш ставить то будет неправильное смесе образование, результат машина не едет и большой расход. У меня при включении зажигания ЧЕК загорается. Как машина заведётся - он гаснет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2009 У меня при включении зажигания ЧЕК загорается. Как машина заведётся - он гаснет. У меня тоже.. вместе с лампочкой генератора ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2009 механическая обманка -это в основной своей массе втулка-удилинтель с уменшиным внутренним отверстием для снижения количества выхлопных газов попадающих на лямду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2009 и иза того что на нее меньше попадает выхлопных газов лямда думает что кат есть и сним все в поряде он работает так получается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2009 Так получается, себе выточил, чертеж где-то их инета взял, поставить пока не смог, лямбда прикипела, отворачиваться не хочет, боюсь сломать. думаю чем её от туда выковорять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2009 Если втоую лямбду не будеш ставить то будет неправильное смесе образование, результат машина не едет и большой расход. А разве вторая лямбда влияет на смесеобразование? На сколько я знаю она лишь выполняет диагностическую функцию контролируя работу катализатора, т.е. на сколько эффективно он выполняет свою работу. А вот первая лямбда как раз регулирует смесеобразование. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 Второй зонд, называют диагностический, при выдачи им ошибки *цензура*ок управления двигателя переводит двигатель в резервный режим, что официально это значит я так и не нашел, но моя машина начинает тупить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 А разве вторая лямбда влияет на смесеобразование? На сколько я знаю она лишь выполняет диагностическую функцию контролируя работу катализатора, т.е. на сколько эффективно он выполняет свою работу. А вот первая лямбда как раз регулирует смесеобразование. Ну дык ежли вторая не работает и первая сигнал с нее не получит то что тогда будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 KOFEIN ты сегодня вечером будеш на смотровой?хотелось бы с тобой в живую по общаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 KOFEIN ты сегодня вечером будеш на смотровой?хотелось бы с тобой в живую по общаться Буду к 21 но не долго скорей всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 Ну дык ежли вторая не работает и первая сигнал с нее не получит то что тогда будет? А ничего, кроме загоревшегося джеки чана, неработающая вторая лямбда больше ни как не проявится, а потом, зачем первой лямбде получать сигнал от второй? Повторяюсь, вторая лямбда лишь отслеживает достаточно ли эффективно отрабатывает катализатор. Или я ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 А ничего, кроме загоревшегося джеки чана, неработающая вторая лямбда больше ни как не проявится, а потом, зачем первой лямбде получать сигнал от второй? Повторяюсь, вторая лямбда лишь отслеживает достаточно ли эффективно отрабатывает катализатор. Или я ошибаюсь? А первая что делает? отвечает за смесе образование,на оснавании чего она это делает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2009 А первая что делает? отвечает за смесе образование,на оснавании чего она это делает? Да это образное такое выражение, что первая отвечает за смесеобразование, если точнее, то блок управления двигателем регулирует смесеобразование исходя из нескольких факторов (температура двигла, обороты, нагрузка), в том числе и от покозаний первой лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2009 в том числе и от покозаний первой лямбды. И второй, ибо считываеться показание по выхлопу что равно состоянию катализатора и на оснавании двух лямбд мозг делает выводы,такчто ее или из мозгов убирать или делать чтоб чек не горел иначе полюбасу нормально работать не будет двига. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 Всем привет ! хотелось бы узнать сколько лямб стоит на Golf 1.6 AEH ? Просто появился запах неприятный из под днища ( да и щум какойто (как будто глушак гдето прогорел) По теме понял что лучше менять на универсальный кат. Где его достать может ссылочку кто даст ? да и где можно зделать все это ? заранее Благодарен ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 Всем привет ! хотелось бы узнать сколько лямб стоит на Golf 1.6 AEH ? Просто появился запах неприятный из под днища ( да и щум какойто (как будто глушак гдето прогорел) По теме понял что лучше менять на универсальный кат. Где его достать может ссылочку кто даст ? да и где можно зделать все это ? заранее Благодарен ! Лудше не на универсальный менять а пламягаситель ставить и обманку!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 Лудше не на универсальный менять а пламягаситель ставить и обманку!!! 1. А скока у меня лямда зондов 2 или 1 ? 2. Если 1 зонд тоже надо обманку делать ? и если можно где зделать все это и сколько по деньгам ? и почему лучше пламегаситель ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах