Перейти к контенту
Golf IV Club
peter vice

Стуканул Двигатель

Рекомендованный пост

За что 6 тыщ.??? замена грм ремня сколько ,тыщи 4-5 чтоль? из-за чего же небыло компрессии? двиг как я понял не разбирали вообще?

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотористу заплатил 6000т.р. - в эти деньги он поменял, масло, фильтр, свечи, ремень ГРМ со всеми роликами, и разбирался с этой рампой.

Нормально вышло, не обманул.

 

За что 6 тыщ.??? замена грм ремня сколько ,тыщи 4-5 чтоль? из-за чего же небыло компрессии? двиг как я понял не разбирали вообще?

 

Да, замена ремня ГРМ на 1.4 стоит 4-5т руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, замена ремня ГРМ на 1.4 стоит 4-5т руб

 

если быть точнее 3800р - только ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если быть точнее 3800р - только ГРМ

 

значит вообще хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин ну и цены у вас... а на 8-ми клапанник грм ремень сменить скока?

чтож было то, компрессия куда уходила то и откуда пришла? не спрашивали у нее где она шлялась всю неделю ,вот суч....ка крашена.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чувака присадили на бабло))) за то что он постоянно экономит))))))))) это нормально)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин ну и цены у вас... а на 8-ми клапанник грм ремень сменить скока?

чтож было то, компрессия куда уходила то и откуда пришла? не спрашивали у нее где она шлялась всю неделю ,вот суч....ка крашена.....

 

Так компрессию они изначально на холодном двиге меряли, а оно не правильно как то... Да еще мож и в сервисе на перебор двига хотели накружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чувака присадили на бабло))) за то что он постоянно экономит))))))))) это нормально)))))

 

при чем тут экономия???? если один сервис сказал капиталка, но понимая это, я от него уехал. И другой моторист реанимировал мне машину за 6000р. - или с твоих слов я должен был въ*бать 70000т.р. на капиталку, как оказалось ненужную? И, как бы экономия - это вообще нормальное действие....

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут экономия???? если один сервис сказал капиталка, но понимая это, я от него уехал. И другой моторист реанимировал мне машину за 6000р. - или с твоих слов я должен был въ*бать 70000т.р. на капиталку, как оказалось ненужную? И, как бы экономия - это вообще нормальное действие....

Слушай, без обид, я рад, что тебе наладили авто, и пусть даже за 6 000 с учетом замены фильтров и ремней. Вышло не дорого, есть сервисы, где тэто будет только за ремни и не всегда хорошо, так что по деньгам тут все нормально.

 

 

ТО, что у ехал из 1 сервиса тоже молодец, это правильно.

 

 

 

 

НО..

 

*цензура*ин, вернули компрессию в цилиндры устранив проблему в рампе?

 

Вот рампа это тупо кусок железной трубы с отверстиями под форсунки. Наподобии водяной сантехнической гребенки, только размеры другие и отверстия. Там в принципе нечему ломаться, нечему гнить, нечему.... да это чуть ли не вечная штука, ею можно по голове стучать, испльзовать ее как рычаг, кидаться ею и ничего ей не будет. Это полая трубка, довольно толстая, чтобы выдержить человеческую силу. Соотвтественно она прикручена к впускному коллектору, тот к голове *цензура*ока, в которой клапана, и вот только тут!!! уже состояние головы влияет на компрессию. Даже если ты открутишь и рампу и приемную и выпускную трубы копрессия не изменится! Да будет грохот от впуска выпуска воздуха (он не будет гореть) но стартер тебе покрутит двигатель и компрессометр покажет те же цифры. Масло в работе рампы не учавствует (это если у тебя закрадуться мысли, что в двигатель оно попало оттуда). Более того, чтобы проверить закоксованность колец или соответсвтенно их износ или необходимость капиталки, в двигатель шприцом через отверстия свечные заливают масло, и потом меряют копрессию повторно. И очень часто она появляется...

 

так что без обид, но скорее всего была какая-то копеечная проблема, или мастер плохо давил на компрессометр, плохо его прижимал, чтобы показать тебе плохие цифры. НУ а затем тупо почистил дросель.

 

Я кстати не удивлюсь, что тебе банально почистили дросель. Возможно даже без адаптации. И как следствие - у тебя не четкий завод. НО, спустя пару недель, если ты не будешь при заводке давить педаль газа авто начнет заводиться с 1 раза, т.к. дросель имеет свойство самоадаптироваться, пару недельежедневных поездок на работу-домой ему вполне хватит, чтобы "понять" как заводить авто при: "забитых" форсунках, грязном топливном, воздушном фильтре 5 лет не меняном и т.д и т.п. с 1 раза.

 

Так что если авто не заводится с утра с 1 раза, то поверни ключ в положение 0 и через 5-10 секунд пробуй заводить снова, обычно со 2 раза заводится "с пол тычка". Дай мозгам своего авто самим разобраться, у тебя же не карбюратом, чтобы газом помогать...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если авто не заводится с утра с 1 раза, то поверни ключ в положение 0 и через 5-10 секунд пробуй заводить снова, обычно со 2 раза заводится "с пол тычка". Дай мозгам своего авто самим разобраться, у тебя же не карбюратом, чтобы газом помогать...

 

у меня заводится с первого раза, но без газа глохнет. Т.е. ты хочешь сказать, что не стоить давать сразу газ, завести-заглохнет, опять завести - заглохнет, и на третий раз - заведется, и обороты в станут без подачи педалью газа? Так что ли? Просто у меня походу механическая дроссельная заслонка, тросик к ДЗ идет. По крайне мере Perikoff - не смог ее адаптировать через Вагком....

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще механическая ДЗ тоже адаптируется, тока другим каналом (думае Леша Периков в курсе :)), может она не адаптируется и заводится не с первого раза, потомучто дроссельной заслонке пи...дец?

тоесть она полность закрыта когда заводишь, а если педальку нажать, то воздух проходит и машина заводится :) возможно те дорожки, которые в ДЗ отвечают за поворот заслонки на холостом ходу, уже износились, кстати как она работает на ХХ, когда заведена уже? ровно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще механическая ДЗ тоже адаптируется, тока другим каналом (думае Леша Периков в курсе :)), может она не адаптируется и заводится не с первого раза, потомучто дроссельной заслонке пи...дец?

тоесть она полность закрыта когда заводишь, а если педальку нажать, то воздух проходит и машина заводится :) возможно те дорожки, которые в ДЗ отвечают за поворот заслонки на холостом ходу, уже износились, кстати как она работает на ХХ, когда заведена уже? ровно?

 

Сегодня попробовал ее завести без газа. С утра сел, завел, завелась сразу, пару минут обороты поплавали от 500-700 оборотов. но не заглохла. После этого через 5 минут прогрева, обороты встали на 800, и все. Обороты не плавают, не падают, стоит стрелка ровно. Едет тоже нормально. На прогретую завожу - обороты поднимаются за 1000, и опускаются сразу на 800 об/мин.

Попробую по совету выше, несколько раз завести без газа, может сама адаптируется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня попробовал ее завести без газа. С утра сел, завел, завелась сразу, пару минут обороты поплавали от 500-700 оборотов. но не заглохла. После этого через 5 минут прогрева, обороты встали на 800, и все. Обороты не плавают, не падают, стоит стрелка ровно. Едет тоже нормально. На прогретую завожу - обороты поднимаются за 1000, и опускаются сразу на 800 об/мин.

Попробую по совету выше, несколько раз завести без газа, может сама адаптируется....

Не адаптируется.Умирает медленно твой дроссель. Замена или восстановить можно его работу. Дросельная Под Замену

 

4 месяца езжу на восстановленной.Полёт нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что дросель так утроен, что он в принципе не может закрыться полностью, чисто механически! стоит она там с небольшим углом. То, что глохнет авто после завода- все же барахлит дросель, от него информация должна идти в мозги на какой ты угол нажал газ, чтобы регулировать подачу топлива, так что скорее всего приходит конец дроселю.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того, что дросель так утроен, что он в принципе не может закрыться полностью, чисто механически! стоит она там с небольшим углом. То, что глохнет авто после завода- все же барахлит дросель, от него информация должна идти в мозги на какой ты угол нажал газ, чтобы регулировать подачу топлива, так что скорее всего приходит конец дроселю.

 

Почитаю тему от Regulator'a может получится ее реанимировать....

Ну а почему тогда на горячую все в норме. если ДЗ умирал, то и на горячей траблы были бы?:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитаю тему от Regulator'a может получится ее реанимировать....

Ну а почему тогда на горячую все в норме. если ДЗ умирал, то и на горячей траблы были бы?:...

Неисправность в электродвигателе который приоткрывает заслонку когда двигатель холодный.На горячем двигателе хватает и маленького зазора (заслонка приоткрыта всегда).Это и есть холостые обороты нашего движка,больше они ни чем не регулируются.

 

Кстати при мёртвом дросселе да же на прогретом чуть чуть потрясовало временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то дороговато 28т.р. Поищи толковых мужиков, гаражников там будет в разы дешевле, в москве переборка стоит 15-20.т.р.

А тебе вообще нужно чтобы сняли головку двигателя и начали с неё ремонт.

 

И снимать сам *цензура*ок не нужно!!! Снимается голова, потдон если потребуется, сам двигатель зачем с подушек сдёргивать?

 

У меня такой же двигатель, на нём делали капиталку вся капиталка с расходниками, расточкой ханинговкой, заменой всех клапанов и гидриков обошлась в 50т.р.

Ну у меня на 220км/ч порвало грм.

 

1.4 220 км/ч????? Не перепутал ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему доливать литр масла каждые 2 месяца не есть гуд.... хотя с другой стороны ,кто как ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×