jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Появилась возможность заменить на новый оригинальный вентилятор на радиатор(большой) номер 1J0 959 455В,в existe менегер ответил что он не подойдет предлогает более мощный, у меня смутные сомнения!!Помогите разобраться!!! WVWZZZ1JZYW471916 Изменено 4 Марта 2011 пользователем jack12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Совсем нечего сказать!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) с кондишником машина? какая мощьность твоего вентилятора который щас стоит? по твоему году в каталоге такого нет номера какой ты дал с буквой "В" на конце номера, этот номер пробивается как на ауди с движками 1,6 и 1,8 Т Изменено 6 Марта 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) для APE: без компрессора кондиционера- вентилятор радиатора 100/60 Вт 6E0 959 455 A с кондиционером - 250/60-Вт 6X0 959 455 F Изменено 6 Марта 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Golf 1,4 APE, 2000г , стоял 60/250ВТ сейчас не работает,стоит климат-контроль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Golf 1,4 APE, 2000г , стоял 60/250ВТ сейчас не работает,стоит климат-контроль 6X0 959 455 F -------------------------- указанный тобой 1J0 959 455 B (он же 6E0 959 455 A) для авто без кондиционера 100/60Вт Изменено 6 Марта 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 6X0 959 455 F Спасибо Иван, а что 6E0 959 455 A не подойдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Спасибо Иван, а что 6E0 959 455 A не подойдет? читай выше, добавил! 1J0 959 455 B - старый артикул 6E0 959 455 A - новый, замена одно и тоже 100/60ВТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 6X0 959 455 F -------------------------- указанный тобой 1J0 959 455 B (он же 6E0 959 455 A) для авто без кондиционера 100/60Вт А если на машину с кондеем поставить 6E0 959 455 A , будут проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 тебе надо 250/60, а 100/60 будет недотягивать скорее всего, а в жару вообще закипишь... а что означают цифры 100/60Вт, 60 Вт - это понятно, а 100- об/мин что ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Просто они двухскоростные, ну и соответственно мощность двухярустная, то есть 60 ватт и 100ватт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 тебе надо 250/60, а 100/60 будет недотягивать скорее всего, а в жару вообще закипишь...а что означают цифры 100/60Вт, 60 Вт - это понятно, а 100- об/мин что ли? 60/100 ВТ и 60/250 ВТ это говорит о 2 х скоростном вентиляторе, переключается в зависимости от температуры с 60ВТ на 100Вт,с 60 на 250 соответственно, вот только не пойму почему менегер настойчиво предложил мне 60/250,а объяснить мотивированно не мог ссылался на ЕТКУ, воот я интересуюсь будут ли проблемы с электрикой? ну поставлю я на машину с кондеем менее слабый вентилятор мотор же не перегреется сильно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Перегреется, так как производительности его может не хватить....странный вы какой то, вам же все говорят, что могут быть проблеммы при которых вы можете попасть на большие деньги....оно вам надо???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 вот вот... именно с электрикой та мож и ниче не случится, а вот мотор перегреть как два пальтца потом переборка не дешевая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 60/100 ВТ и 60/250 ВТ это говорит о 2 х скоростном вентиляторе, переключается в зависимости от температуры с 60ВТ на 100Вт,с 60 на 250 соответственно, вот только не пойму почему менегер настойчиво предложил мне 60/250,а объяснить мотивированно не мог ссылался на ЕТКУ, воот я интересуюсь будут ли проблемы с электрикой? ну поставлю я на машину с кондеем менее слабый вентилятор мотор же не перегреется сильно кипит мой разум возмущённый!!! у тебя авто с кондиционером, а значит при использовании охлаждения салона авто летом, вентилятор 100/60 не справится с охлаждением радиатора кондёра и не правится с охлаждением радиатора СО, нагрузка со вкл. компрессором на двиг больше, а значит он греется быстрее! указанный тобой радиатор для автомобилей БЕЗ кондиционера(климат-контроля) и тебе нужен 250/60 артикул 6X0 959 455 F тема закрыта, решать, что ставить ТОЛЬКО хозяину, мы советуем-помогаем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах