elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Доброго времени суток. Расскажу краткую предысторию того что описано в заголовке. Как обычно завел холодный мотор (на улице -8°С), послушал родной стук гидриков в течении первых 5 секунд работы потом, как обычно, звук этот резко пропал. После прогрева двинулся в путь, ехал по городу минут 30-40 за это время проехал километров 12-15, после очередного поворота вдруг начинает что-то щелкать в приборке и одновременно с щелчком резко и очень сильно пропадает тяга, обороты просаживаются, щелчки довольно частые примерно 1-2 за секунду, потом реже, а потом загорелась EPC, при этом я не остановился и ехал дальше, обороты ХХ поднялись до 1000, метров 400-500 проехал нормально с легким подергиванием, а потом опять несколько щелчков и сработал зуммер с красной масленкой. Остановился, заглушил, думаю опять давануло масло, а нет - половина уровня, но масло *цензура*ковато на мой взгляд, постоял чуток, долил грамм 300 еще, завёлся и пошел слушать мотор - вроде звуков посторонних нет... масленка не загорелась даже при поднятии оборотов до 4000, и лампа EPC погасла, доехал до дома километра 2 без происшествий, завтра думаю в сервис - давление масла мерить... Что еще посмотреть стоит или просто глюк был? ну или как объяснил друг ехавший со мной - от резкого падения оборотов из-за ошибки резко упало и давление.. Масло лью motul specific 5w-30, менял тысяч 5 назад. Мотор 1.4 AXP, пробега 150 т. км. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 Что то у вас в связке электронная педаль - дроссельная заслонка... а давление - это кратковременная причина слишком маленьких оборотов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 Датчик давления масла на AXP один! Реагирует он на давление ниже 0.6-0.3, у вас обороты я так понимаю не падали ниже 750(хх), следовательно в системе по какой то причине (не из-за оборотов) упало давление ниже критического! Не помешает глянуть вагом ошибки, по симптомам очень похоже на дроссельную заслонку (отличный повод почистить ее), но вот красная маслёнка ... - мерить давление однозначно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 Когда задергалась машина обороты были в районе 1600-1800, до скольки они опустились по тахометру не замечал, рывки очень сильные и очень кратковременные, давление измеряют специальным маслянным манометром? какой должен быть штуцер? Вот что выдал вагком Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 P Компонент: ME7.5.10 3695 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления ABS P1649 - 35-00 - - 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 805 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04 Кодирование: 05111 Код Сервиса: WSC 47201 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2225018 2 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 49-00 - нет связи Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01316 - Блок управления тормозов 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 Q Компонент: 4F Zentral-SG Komf. 0001 Кодирование: 00257 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 Механический манометр - в магазине стоит около 400 рублей. Штуцер подобрать можно выкрутив датчик давления масла. В расшифровках вага ничего не сказано о дросселе, значит не он. А может, что то с топливной системой: хреновый бенз попался, временно забился топливный канал - машинку подергало на ходу, мозги испугались выдали кучку ошибок. В общем стереть ошибки, замерить давление и заново проверить на ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Бенз как обычно заправлял на проверенной и на мой взгляд самой лучшей заправке в городе, кроме того заправлял полный бак а это случилось после 250 км. от заправки, на бенз не грешу. Сам удивился что нет ошибок по дросселю, после того как горела EPC, сегодня за день проехал около 20 км. еще пару раз были шелчки-рывки, при этом масленка молчит, вечером куплю манометр - померяю давление. Смущает ошибка датчика оборотов... Изменено 5 Марта 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 Дергать может из -за ошибки датчика колвала. Если эта ошибка появилась опять, то под замену. А давление загорелось, потому чтомашинка когда начтнает троить, то подергивает и обороты падают ниже ХХ. Бывает при троганье или при торможении при включенной первой передаче.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Спасибо за ответы, немного успокоили, давление померить не получилось-не нашел подходящего манометра в 3 магазинах. И кстати в имеющихся у меня книгах противоречивые данные о минимальных давлениях на хх и на 2000 оборотах Изменено 5 Марта 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 померял давление - на хх 0,5 бар, на 2000 об - 1 бар, сказали - выкинь двигатель. думаю что делать дальше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Я б заменил вкладыши шатунные, промыл бы маслоприемную сетку, залил масло 10W30 и еще раз промерил. Бюджет 3000 с маслом и фильтром и своей работы. Сложного ничего нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 спасибо, надеюсь поможет, а масло может быть залить погуще на горячую т.е. 5w40 или 50? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Летние масла считаются 20W40(50,60) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) как я понимаю первая цифра указывает на вязкость холодного масла, в нашем краю пока до -10 на улице доходить думаю может, боюсь 20w лить.. Подскажите по вкладышам - стоит заменить только шатунные? как я понимаю сначала нужно разобрать а потом каким-то образом посмотреть какие заказывать (я имею ввиду ремонтный размер) Изменено 9 Марта 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 15W - легко выдерживает - 10. 20 конечно чисто для лета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 Не могу снять поддон провернул шлицы у 5 болтов. 2 болта у коробки открутил без проблем Г-образным шестигранником, на 5-ти болтах ключ внутри провернулся... 2 из них открутил забив в них звездочку на размер больше (М6), в остальных в итоге провернулась и звездочка((( Подскажите как еще можно их открутить? думаю взять еще звездочку на размер больше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) В продолжении моей проблемы - снял я таки поддон, в откручивании провернутых болтов помог торкс на размер больше. Поддон черноват и загажен конечно, но я думаю не критично Первым делом снял маслонасос - и продефектовал его - все зазоры в норме, но на роторе видны небольшие точки-ямки, очень небольшие, решил что он в норме. Редукционный клапан только кажется немного закисший был. Вот маслоприемник после продувки и бултыхания в бензине - Грязноват конечно был, но вряд ли из-за него давление настолько могло снизиться... Добрался до шатунов: люфт шатуна на колене ощущается рукой и на мой дилетантский взгляд он (люфт) довольно сильный, кроме того имеет место довольно свободное перемещение шатуна по шейке вала в горизонтальной плоскости. Далее снял шатунные крышки и увидел следующее состояние колена Вроде задиров и царапин не наблюдается. А вот состояние нижних вкладышей - тут прошу приговора специалистов. Кроме того пока не определился как доставать верхние вкладыши - пропихивать шатуны вверх и доставать вкладыши, смогу ли потом их правильно поставить? Коренные опосаюсь снимать... В целом хочу услышать специалистов прогнозы замены шатунных вкладышей. Могло ли давление из за них упасть, или тут в комплексе с *цензура*ким маслом, подзагаженым маслоприемником, подзакисшим редукционным клапаном и износом шатунных вкладышей? Изменено 23 Марта 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 Все рабочие поверхности. Что касается износа, это можно проверить только калибром, думаю что для самоуспокоения лучше поставить новые и спать спокойно. Вкладыши из шатунов нужно извлеч слегка протолкнув шатун с поршнем внутрь. Все потом встанет на место и так же рукой вытяните шатун обратно. Перед тем как приварачивать крышки, смажте обильно маслом вкладыши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) шатун можно и вниз вытянуть, сначала тоже не догадался до этого. нужно колено провернуть, чтоб шейка была вбок (не в верхней и не в нижней мёртвой точке), там места хватит вполне чтоб шатун вниз вытянуть. у себя тоже менял, заодно и коренные поменял Изменено 23 Марта 2011 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Спасибо за ответы. Меня немного смущает износ всех вкладшей по краям - до желтого цвета... Gigabyte как себя чувствует мотор после замены коренных? вы, наверно, их меня на снятом двигателе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Как раз там где желтое, по концам, вкладыши не работали и остались в своей девственной неприкосновенности, так у всех.... Изменено 24 Марта 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Спасибо за ответы. Меня немного смущает износ всех вкладшей по краям - до желтого цвета...Gigabyte как себя чувствует мотор после замены коренных? вы, наверно, их меня на снятом двигателе? не, снимал только поддон и всё, помучался правда с заменой верхних коренных, но ничё, всё можно. заводил его пока на промывочном, 10 мин поработал, потом слил, больше пока не был в гараже. вроде ровно двиг работал, только с каким-то рычанием, откуда звук так и не понял, но точно не от системы выпуска Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) собрал вчера наконец это чудо техники, заменил вкладыши, почистил маслонасос, криво поставил сальник)), прокладки поменял, залил масла 5w50 и оригинальный масляный фильтр вкрутил. Несколько раз прокрутил двигатель стартером и завел. Услышал родной грохот :-) и еще какой-то стук который на корпус аж передается. Потом понял что он возникает в момент когда педаль сцепления почти в верхней точке. Т.е. при нажатой педали стука нет, при отпущенной тоже, а вот только начинаешь к ней прикасаться начитает стучать, довольно сильно, на педали ощущается, её как будто что-то назад толкает... Что бы это могло быть???? Изменено 5 Апреля 2011 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Наверное в сцепление...возможно тарелка продырявилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 вот что её могло продырявить? все было нормально до того момента как я её поставил на ремонт... может быть когда откручивал болт шкива что-то повредил, т.к. ну очень сильно он был затянут, а откручивал удерживая на 5 передаче и ручнике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Да нет, наврядли. Просто чисто механически, бывает что выжимной шток пробивает тарелку, сам видел дырки. Но у вас - это не фак, а просто мое предположение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах