Перейти к контенту
Golf IV Club
Dagot

Нужен Совет По Дискам...

Рекомендованный пост

В общем так... есть резина 195\65\15 (1 сезон прошла)

думал о покупке 17х колес и продаже этой резины... но с деньгами напряг сильный, да и мотор 1.4(тяжеловато ему наверно с 17ми будет, да и подвеску жалко....)

собственно у меня 2 варианта есть либо продать резину, добавить и купить диски 16е с резиной(наверное б\у искать), либо оставить ту резину которая есть и купить диски под нее... хочу белые... что посоветуете? что выйдет по деньгам дешевле? как лучше поступить?даже если ставить 15е, что можно сделать чтоб смотрелись лучше?

 

я прекрасно понимаю что 17е будут супер смотреться и т.д. и мне щас все об этом начнут напоминать, но денег мало и когда появятся хз... а скоро переобуваться надо будет и поэтому вопрос с дисками меня сильно мучает.

 

если будут варианты с белыми дисками которые будут норм смотреться на носке кидайте ссылки, буду *цензура*агодарен, а еще лучше если кто продает белое литьё или ковку, рассмотрю все варианты...

 

народ я правда не знаю что лучше сделать, вот и обращаюсь за помощью знающих людей. территориально я в СВАО Мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копи.

не переобувайся.

на метро гоняй.

экономь.

но копи на 17е!!!!

я именно так делаю, когда что то очень хочется, а денег нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсадин

все литье что меньше 17 ничего кроме улыбки не вызывает

так что купи бу штамповку 15 и копи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 тоже не плохо,но не так как 17.

 

Ты же в столице,там найти литье вообще не проблема б/у.

 

Возьми б/у литье и ищи буджетную 17 резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в твоей голове уже хоть немного запала мысль о 17 - шках, то при покупке дисков меньшего радиуса, будешь жалеть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в твоей голове уже хоть немного запала мысль о 17 - шках, то при покупке дисков меньшего радиуса, будешь жалеть !

 

Это точно! Ну, в самом крайнем случае хотя бы 16-ые ищи. Просто вся эта возня с пятнашками не имеет никакого смысла, просто деньги на ветер, так как ты их хоть из чистого золота поставь, вида всё равно никакого не будет. Правильно тебе советуют, подкопи деньжат и возьми уже что нибудь стоящее, а то пройдёт какое нибудь время и будешь жалеть, что поспешил и выкинул деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят что сильно возрастает нагрузка на кпп... у меня 1.4 всетаки.. этого чет не очень хочется...и подвеска быстрее убивается... вот поэтому думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17ые диски с резиной 225/45 и мотором 1.4 абсолютно номальная комбинация, на 15шках мягче конечно, но для отличного вида можно этим и пожертвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все говорят что сильно возрастает нагрузка на кпп... у меня 1.4 всетаки.. этого чет не очень хочется...и подвеска быстрее убивается... вот поэтому думаю...

Все говорят, все говорят, а ещё говорят, что в Москве кур доЯт! Да и кто все - то? Если резина подобрана правильно, то внешний диаметр колеса остаётся прежним, а увеличение массы не настолько существенное чтобы серьёзно сказаться на ресурсе КПП. Так что всё это чушь полная и дежурная отмазка для тех кто по какой либо причине ездит на дисках меньшего диаметра. А что касается подвески, то хотелось бы спросить, а кто собственно проводил сравнительные испытания? Я лично вот уже два года (даже чуть больше) как перешёл на 17-й диаметр и что-то не замечаю, что подвеска убивается быстрее. Да, по идее нагрузка на подвеску по всем законам увеличивается, но опять же не настолько чтобы можно было говорить, что большие тапки заметно быстрее убивают подвеску.

Просто ты сам определись, что ты хочешь. Если хочешь плавности хода и лишний раз не беспокоиться за КПП и подвеску, то забей на то как выглядит твой гольф и продолжай кататься на 15-м диаметре. Только зачем тогда париться и зря тратить деньги на 15-е литьё, 15-й диаметр настолько невзрачный, что абсолютно пофигу что там, литьё или штамповка. А вообще мой совет - ставь 16-й диаметр, ИМХО - золотая середина для 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорят, все говорят, а ещё говорят, что в Москве кур доЯт! Да и кто все - то? Если резина подобрана правильно, то внешний диаметр колеса остаётся прежним, а увеличение массы не настолько существенное чтобы серьёзно сказаться на ресурсе КПП. Так что всё это чушь полная и дежурная отмазка для тех кто по какой либо причине ездит на дисках меньшего диаметра. А что касается подвески, то хотелось бы спросить, а кто собственно проводил сравнительные испытания? Я лично вот уже два года (даже чуть больше) как перешёл на 17-й диаметр и что-то не замечаю, что подвеска убивается быстрее. Да, по идее нагрузка на подвеску по всем законам увеличивается, но опять же не настолько чтобы можно было говорить, что большие тапки заметно быстрее убивают подвеску.

Просто ты сам определись, что ты хочешь. Если хочешь плавности хода и лишний раз не беспокоиться за КПП и подвеску, то забей на то как выглядит твой гольф и продолжай кататься на 15-м диаметре. Только зачем тогда париться и зря тратить деньги на 15-е литьё, 15-й диаметр настолько невзрачный, что абсолютно пофигу что там, литьё или штамповка. А вообще мой совет - ставь 16-й диаметр, ИМХО - золотая середина для 1,4.

Vetik +1 ! КПП и подвеску можно и на 15 - шках убить ! Не думаю, что ты на 1.4 носишься как на спорткаре ))) ! При спокойной, умеренной езде 17R сильно не повредит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько советов тебе дали, хотя бы показал, что присмотрел то :Laie_68: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ничего, просто определился с размером... вот, собственно оказалось встретил 2х старых знакомых с которыми больше года не общался, в итоге один занимается резиной(через 2 недели придет контейнер с резой, новой и б\у) буду у него брать б\у резу с износом 5-10% а другой у другого знакомого есть несколько комплектов дисков 16х. вот на неделе поеду диски смотреть, если устроят возьму) фотки кину потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал ли кто ставить на Гольфа резину 225/55/R16?

и стоит ли искать на нее литье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота это конечно хорошо...но не стоит забывать и о целесообразности наверно,парни? А о цене 17-ой резины вы почему не упомянули? Наверно 1.4 берут не оттого,что миллионы девать некуда...И 15 литье намного повеселей смотрится чем железяки.И идет мягче чем 17.Если,кто думает,это я ною потому что не могу 17 купить я объясню: вот машина предыдущая.V8 4 литра,на 17-x колесах.Мне смешно когда их лепят на 75 лошадей,а потом спорят в состоянии ли они обогнать Ладу-Калину.На 1.6 еще так-сяк...Машина должна валить на то и тапки ей большие!

 

0451JPG_5534667_1883594.jpg

 

0331JPG_5970425_1883294.jpg

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорят, все говорят, а ещё говорят, что в Москве кур доЯт! Да и кто все - то? Если резина подобрана правильно, то внешний диаметр колеса остаётся прежним,

 

Ну как же прежним,Виталик? Смотрим фото:

 

15...

 

Immag023jp_7852570_1884394.jpg

 

...и побольше...

 

imgphpt16k_6242288_1883553.jpg

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же прежним,Виталик? Смотрим фото:

 

Ну дружище, ты сомневаешься в моей компетенции? Воспользуйся шинным калькулятором и сам всё проверь. Возьмём к примеру три разных диаметра дисков 15;16 и 17, ну и рекомендуемые размеры шин к ним, так вот наружный диаметр резины 195/65/15 составляет - 635мм; 205/55/16 - 632мм; а 225/45/17 - 634мм, как сам видишь разница всего 1-2мм. И при чём внешний диаметр 17-ой резины получается даже МЕНЬШЕ на 1мм чем 15-ая. Просто из двух колёс большим будет казаться то, где больше диаметр диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дружище, ты сомневаешься в моей компетенции?

 

Нет,не сомневаюсь.Я не считал никогда,так,чисто визуально смотрю...

)) Вот сам посмотри зазор боковой от резины к арке на Bora впритык,а у меня 10 см.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,не сомневаюсь.Я не считал никогда,так,чисто визуально смотрю...

)) Вот сам посмотри зазор боковой от резины к арке на Bora впритык,а у меня 10 см.

 

Тут ещё сказывается посадка авто, да и где гарантия, что к примеру на универсальчике вместо 225/40/18 не стоит к примеру 235/40/18, а как известно увеличение ширины при том же профиле увеличивает и высоту резины, а соответственно и наружный диаметр колеса.

Это вот как у меня вместо 225/45/17 стоят 235/45/17, но речь- то в самом начале шла- "...при правильном подборе резины..."

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда носочка взял он был на 15-x (на фото) и новой резине.Рука не поднялась выкинуть.40 % скатал где-то,одел зиму на них.А на лето отмутил СантаМонику 17 оригинальную с резиной (искал их,мне нравятся больше других) поставил-трясет ну ладно,красота требует жертв.Поехал на тех.осмотр не прошел из-за дисков!! Бред макаронный: на TDI 105hp можно 17,а 105hp бенз.16 только.Надо разрешение брать,техпаспорт переписывать...А за мной итальян один ходил хвостом у него GTI продай,продай...Тут все охотятся за С-моникой оригинальной.Я подумал,подумал и отдал за дорого,плюс он мне MонреальII отдал свой,в счет суммы частично.Я покатался-золотая середина считаю.Но видон не тот,согласен :) Так у меня 1.6 не 1.4! На 1.4 я бы не помышлял о 17 даже.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с тобой согласен, на 1,4 я бы тоже семнашки не ставил, максимум 16", тем более многое ещё зависит от дизайна дисков, у моего предыдущего гоши с движкой 1,4 стояли шестнадцатые, но *цензура*агодаря дизайну ну ни как маленькими они не смотрелись.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,собсно,на 16 и остановился.)))

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, остановился на 16х теперь коплю бабки и буду покупать 16ки. *цензура*иже к лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на свой 1.4 буду 17 ставить. Были ВСМПО 16, брат купил 17 MOMO, взвесили, а они почти одинаково весят (вместе с резиной)

 

И мне больше важен внешний вид авто, чем как он "валит..."))

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×