firstcar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Недавно срезало зубья на малом ремне ГРМ, загнуло 8 клапанов. Притащил в сервис конечно на лямке (сказать уже не получиться что вы что то не так сделали, я к вам на нормальной машине приехал). После замены клапанов, ремня и колпачков, а также виновницы сего торжества шпильки натяжительно ролика мотор завелся, но при нажатом газе. Холостых оборотов нет вообще. Когда нагазуешь и плавно отпускаешь какое то время держит 600, но практически сразу начинает дергаться и глохнуть. Ребята помогите, пожалйста, советом. Может кто знает, что такое могло случится и что делать! Изменено 13 Марта 2011 пользователем firstcar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 Проверить еще раз правильность установки ГРМ, адаптировать дроссель, проверить герметичность впускной системы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denf2d 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Недавно срезало зубья на малом ремне ГРМ, загнуло 8 клапанов. Притащил в сервис конечно на лямке (сказать уже не получиться что вы что то не так сделали, я к вам на нормальной машине приехал). После замены клапанов, ремня и колпачков, а также виновницы сего торжества шпильки натяжительно ролика мотор завелся, но при нажатом газе. Холостых оборотов нет вообще. Когда нагазуешь и плавно отпускаешь какое то время держит 600, но практически сразу начинает дергаться и глохнуть. Ребята помогите, пожалйста, советом. Может кто знает, что такое могло случится и что делать! Была очень похожая проблема ..... Сделал адаптацию ДЗ и все заработало !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Kretinelli 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Проверь метки . Может когда ремень ставили - ошиблись на зуб . У меня была така хрень , так там на на метках сбились . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах