ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) сегодня завелся , работа двигателя сразу с момента пуска сопровождалось каким то странным постукиванием, но не громким. такокой слабый глухой звук. пока прогревался постукивание так же присутсвоввало. потом тронулся и када газу чуть больше 1200 давал то стук пропадал и двигатель работал тихо. ну вообщем я ехал ехал и заметил что постукивание появляеться когда останавливаюсь(на светофоре или пешеходке) при это заметил что присутствует вибрация но не сильная( как раз вибрация была в такт с постукиванием). только начинаю трогаться так все норм становиться. останавливаюсь и опять тож самое( на нетралке и на передаче с выжатым сцеплеение- картина одинаковая) а потом домой возвращался и когда трогался на светофоре машина заглохла..перегородил всем дорогу... на газ жму и тяга наоборот уменьшается...такое ощущение что камаз взади привязали. передачу снял а абороты плавно до нуля упали.... постоял по тупил...завел..завелась с первого раза и вроде нормально работала, по тихоньку покатился домой без резких движений. хочу узнать че это было такое и ?...нехотелось бы если где нить опять встану по среди дороги и мешать всем буду. и связано как нить это самое "постукивание" с тем что я заглох? Изменено 2 Мая 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Проверьте правильность установки ГРМ. Возможно перескочил ремемь на зуб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 ага, спасибо. проверю. а если не в грм дело...то что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Звук , еще может исходить из колвала. У меня был случай в практике, когда оборвало болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.....звук был глухой, ну не звонкий точно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 такое ощущение, что автора больше беспокоит не поломка, а то, что он всем мешает на дороге:) без обид. двигатель какой? если на хх колбасит, а при добавке оборотов вроде перестает и тяга плохая, то могла выйти из строя (или постепенно умирать) катушка зажигания, но только если их у тебя 4. Для этого надо узнать буквы двигателя твоего. или ремень, как подсказали, или датчик коленвала или распредвала умирает, но тут джеки чан бы вылез... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 безусловно меня волнует в первую очередь поломка)))но и мешаться на дороге тоже не люблю) ну в общем не в этом суть =) двигатель 1,4 ахр. грм менял 3 тыс км назад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 безусловно меня волнует в первую очередь поломка)))но и мешаться на дороге тоже не люблю) ну в общем не в этом суть =) двигатель 1,4 ахр. грм менял 3 тыс км назад. имхо, проверяй метки, это самое наиболее вероятное. Если все гуд, то уже будем думать. Но в любом случае на приборке должен выскочить чек енджин, просто так авто не глохнут... слушай, а фильтр бензиновый когда менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Распред вал умирает очень я не знаю, что надо с ним сделатьчтобы его уго…. только может голова сдохнуть на посадочных местах распред валаразбиваются шейки. А так прямиком в сервис езжай…. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 имхо, проверяй метки, это самое наиболее вероятное. Если все гуд, то уже будем думать. Но в любом случае на приборке должен выскочить чек енджин, просто так авто не глохнут...слушай, а фильтр бензиновый когда менял? метки проверю на выходных...щас просто в другом городе *цензура*ожусь. чек не загорался. а вот фильтр топлевный менялся наверное давно, на сколько давно не могу сказать, предидущий хозяин менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 машина кстати очень плохо стала тянуть.. тяги ваще нету...туго разгоняеться(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 машина кстати очень плохо стала тянуть.. тяги ваще нету...туго разгоняеться(( если метки на месте - проверяй давление в топливной системе. Я почему то уверен, что скоро чек загорится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 проверил метки. (не сам правда,человек смотрел , т.к. я не бум бум в этом) сказал все в порядке. поменял фильтр топливный. чек по прежнему не горит...но машина тупая, едет не так как раньше. и еще вопрос, не стал создвавать новую тему,тут спрошу.. прочел ошибки по аэрбегам...выдало список. поясните че значат они. машина была в аварии еще до меня. 10 Найдены неисправности: 00595 - Сохранены данные об ударе 35-00 - - 01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности 35-00 - - 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-00 - значение сопротивления слишком велико 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 49-10 - нет связи - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 Сработали подушки пассажира, водителя, и ремней. Скорей всего их нет до сих пор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 Сработали подушки пассажира, водителя, и ремней. Скорей всего их нет до сих пор. *цензура*агодарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 давление в топливной померяй. Может бензонасос тупит. А то встанешь где-нибюдь и будешь всем мешать:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 думаю что и я в тему попал пришла весна... лужи с большими ямами, после одной поездки нашел одну достаточно глубокую, нырнул так что после энтого повылазили ошибки дословно не помню но суть такова: цилиндр 1 и 2 обнаружены пропуски воспламенения недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов подскажите пути решения ?? свечи менял осенью, всю зиму проездил без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 машина кстати очень плохо стала тянуть.. тяги ваще нету...туго разгоняеться(( Воздушный фильтр давно менял?Если плохо тянет значит фильтр забит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 думаю что и я в тему попалпришла весна... лужи с большими ямами, после одной поездки нашел одну достаточно глубокую, нырнул так что после энтого повылазили ошибки дословно не помню но суть такова: цилиндр 1 и 2 обнаружены пропуски воспламенения недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов подскажите пути решения ?? свечи менял осенью, всю зиму проездил без проблем. Для начала просуши машину в теплом помещении и замени свечи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 думаю что и я в тему попалпришла весна... лужи с большими ямами, после одной поездки нашел одну достаточно глубокую, нырнул так что после энтого повылазили ошибки дословно не помню но суть такова: цилиндр 1 и 2 обнаружены пропуски воспламенения недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов подскажите пути решения ?? свечи менял осенью, всю зиму проездил без проблем. былы пропуски зажигания после сырости, оказалось контакты зелёные там где ВВ провода к катушке подключаются. почистил и всё ок стало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 Воздушный фильтр давно менял?Если плохо тянет значит фильтр забит. в декабре менял.недавно откравал его,чистый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) привет) подниму опять совю тему с той же проблемой. не тянет. с последнего раза как отписывался тут,ниче толком и не сделал... так и не померил давление в топливной системе.из за дел совершенно небыло времени заниматся машиной. в общем с того момента машиной долго не пользовался. потом сел за руль и о чудо. едет ваще хорошо,тянет,не глохнет)думаю само вылечилось. ездил ездил. а седня опять перестяла тянуть.причем очень резко. -на холостых бывает двигатель потряхивает. но тахометр не показывает изменения оборотов. -если на холостых резко дать газу ,то чувствуется приличный провал и потом обороты вверх идут. -если скорость набирать плавно то вроде бы норм(н все равно вяло,как будто прицеп взади везу)....но стоит надовитьна газ чуть сильнее и машину дергает. (перед ускарением чувствуется провал) я так понимаю все таки че то с топливом... объясните пожалуйста как и чем мериется давление в топливной системе в условиях гаража?. и какое давление должно быть. или может тут дело уже не в подачи топлива? Изменено 26 Апреля 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Для начала просуши машину в теплом помещении и замени свечи. ясно, вскрою, проверю свечи былы пропуски зажигания после сырости, оказалось контакты зелёные там где ВВ провода к катушке подключаются. почистил и всё ок стало спасибо, мысли сходются) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 ай яй яй.совсем плохо. не едет совсем.( но не глохнет. и еще EPС загорелась. шнурок написал ошибку по лягушке тормозной. больше ниче не пишет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 еще начала мограть желтая масленка когда зажигание включаю. моргает раз 6. уровень масла в норме. бы еще такой момент. вчера один раз моргал чек, тоже моргнул раз 5. но ошибок нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 проблема у меня очень похожа , но у меня просматривается некоторая закономерность..........это проявляется когда машина почти совсем остыла, в смысле движок...........к примеру утром завожу, работает все в норме, обороты примерно 1200, манина несколько прогревается, обороты опускаются примерно до 1000 и тут начинается, как будто движок начинает троить, работает не ровно, если не заглушить то она заглохнет секунд через 15, соответственно если это происходит во время движения, то машина не тянет совсем.............машину глушу, завожу сразу же и все в порядке.............в чем причина? чек иногда загорается, иногда нет...............повтрюсь, это происходит только тогда когда машина холодная........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах