Перейти к контенту
Golf IV Club
cartman

Сделать Капиталку

Рекомендованный пост

Здравствуйте соклубники, моему двигателю (2литра 8клапанов) на 270т.км. требуется сделать капиталку (работает, но не как раньше). Заехал на маршал, озвучили ценник под 30к (без деталей), думаю что он слишком завышен. Подскажите пожалуйста сервис в СПб, или скажите какова нормальная цена (чтоб не обидеть автослесаря, но и не попасть на бабло). Спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мне озвучили ценник 25 тыс. Называются "Гараж - N". В гольфах вроде разбираются отлично, *цензура*одятся наб. реки волковки 15. Если что пиши в личку, дам телефон мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не в этой ветк форума )) ССЫЛКА - Нужен Хороший Мастер По Носкам...

 

а по теме: неужели 25к за работу это норма?

Изменено пользователем cartman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не в этой ветк форума )) Нужен Хороший Мастер По Носкам...

 

а по теме: неужели 25к за работу это норма?

 

Смотря что подразумевается под капиталкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 270т.км, там верно все закоксовано (при -10 уже не заводится). Кольца поменять, маслянный насос, почистить и т.д... все всплывет после разбора..

Изменено пользователем cartman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну за 270т.км, там верно все закоксовано (при -10 уже не заводится). Кольца поменять, маслянный насос, почистить и т.д...

Это не капиталка, это замена и промывка.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за эти 25 тыс. (естевственно без стоимости запчастей) будет устранятся дикий жор масла (1,5 л на 1000 км).

 

А именно: снятие движка с машины, его переборка, замена колец, маслосъемных колпачков, какие то манипуляции с цилиндрами, шлифовка не помню чего. Ну и до кучи прочистка дросельной заслонки и клапана EGR. Еще за эти деньги ГРМ поменяют т.к. все равно все разбирать. 

 

Не знаю, можно ли считать это капиталкой, но тем не менее озвучили за работу 25 тыс. Я правда у них еще диагностику делал (выявляли причину жора масла), они обещали, что в случае ремонта у них, они 1,5 тыс. за эту диагностику скинут. Т.е. за работу получается 23,5 тыс.

 

Кто-то из компетентых считает что это дорого? Тогда сколько должна быть стоимость таких работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну большого жора масла нету, дроссель и инжектор чистил год назад, грм и все ролики заменил тогда же..

Опять же перечень работ будет известен после вскрытия..

Cetal Вы не здесь собираетесь делать? - Нужен Хороший Мастер По Носкам... <нажать

 

p.s.

Было б шикарно, если кто-нибудь посоветовал друзей, которые работают на себя.. стал бы постоянным клиентом.

 

p.p.s.

Знакомый делал капиталку на 1.4 16v (у него лопнул грм, загнуло клапана), так он сделал в общем за 30к (13работа, 17зап.части). Конечно это лучший вариант (точно узнаю в понедельник), просто хотелось бы узнать о ценнике в общем, да и иметь какое то представление о мастерских.

Изменено пользователем cartman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не капиталка, это замена и промывка.

 

Подскажи, что надо и в каком количестве для "замены и промывки" , порылся на форуме вот пока что нашел:

 

1. Прокладка поддона картера

2. Прокладка ГБЦ

3. Кольца поршневые комплект

4. Колпачок маслосъемный

5. Болт крепления головки *цензура*ока

6. шатунные вкладыши

7. гидротолкатели

8. гидрокомпенсаторы

9. маслонасос (почистить или заменить)

10. направляющие клапанов

 

Хотелось бы капитально обновить моторчик (AEG 2л 8v), чего не хватает или что лишнее?

Конечно мастер скажет, но тут спецы с болячками знакомы лучше...

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.p.s.

Знакомый делал капиталку на 1.4 16v (у него лопнул грм, загнуло клапана), так он сделал в общем за 30к (13работа, 17зап.части). Конечно это лучший вариант (точно узнаю в понедельник), просто хотелось бы узнать о ценнике в общем, да и иметь какое то представление о мастерских.

 

это не капиталка, при загибе клапанов на 1.4 чинять гбц, а в *цензура*ок как правило вообще не лезут и не снимают с машины.

 

если у тебя машина не заводится при -10, то нужно чинить стартер, дтож или менять аккум итд, а не капиталить мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой запуск мотора - это не означает, что необходимо капиталить мотор, ну или производить серьезный ремонт. Я бы посоветовал вам для начала проверить компрессию, сопоставить с расходом масла и топлива и только потом делать такие серьезные выводы и вкладывание средств. Моторчик у вас хороший и довольно долговечный по сравнению с остальными.

Что касаемо списка, то пункты 7 и 8 - это одно и тоже. В вашем спивке нет ремня ГРМ , роликов, помпы, сальников, прокладок выпускного и впускного коллекторов,а также приемной трубы, свечи, масло, фильтра, возможно промывка форсунок и самой рейки(внутри), возможно замена шестерен ГРМ(зависит от пробега и износа, чаще не меняются, но это все индивидуально),антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи, что надо и в каком количестве для "замены и промывки" , порылся на форуме вот....

 

Вскрывать, смотреть, а потом покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне за эти 25 тыс. (естевственно без стоимости запчастей) будет устранятся дикий жор масла (1,5 л на 1000 км).

 

А именно: снятие движка с машины, его переборка, замена колец, маслосъемных колпачков, какие то манипуляции с цилиндрами, шлифовка не помню чего. Ну и до кучи прочистка дросельной заслонки и клапана EGR. Еще за эти деньги ГРМ поменяют т.к. все равно все разбирать.

 

Не знаю, можно ли считать это капиталкой, но тем не менее озвучили за работу 25 тыс. Я правда у них еще диагностику делал (выявляли причину жора масла), они обещали, что в случае ремонта у них, они 1,5 тыс. за эту диагностику скинут. Т.е. за работу получается 23,5 тыс.

 

Кто-то из компетентых считает что это дорого? Тогда сколько должна быть стоимость таких работ.

 

сделай сначала раскоксовку движка - может помоч, хуже не будет...на другом семейном гольфе akl - жрал масло на 1ткм 1литр масла - сделали раскоксовку - полет нормальный последнии 60ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка вряд ли поможет, да и не все рекомендуют ее делать, тем более диагностика показала изношенные кольца, так что их раскоксовывать. Компрессия в циллиндрах 9-12-9-12, в двух циллиндрах масло дофига, сам видел. Движок 160 тыс. прошел, как никак, пора наверное.

 

 

 

 

сделай сначала раскоксовку движка - может помоч, хуже не будет...на другом семейном гольфе akl - жрал масло на 1ткм 1литр масла - сделали раскоксовку - полет нормальный последнии 60ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160ткм для фольцвагенов не порбег! я бы пробовал поноситься выкручивая мотор по максимуму и раскоксовки бахнуть, хотя если тачка из германии и без сервисной книжки скорее всего пробег не 160=) а 320!

 

У МЕНЯ БЫЛ ГОЛЬФ 2, который отстоял пол года, так там компрессия была 6 везде, через пару недель ношения все пришло в норму.

 

интересно было бы услышать ваш результат.

Изменено пользователем AHTOXA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне за эти 25 тыс. (естевственно без стоимости запчастей) будет устранятся дикий жор масла (1,5 л на 1000 км).

 

А именно: снятие движка с машины, его переборка, замена колец, маслосъемных колпачков, какие то манипуляции с цилиндрами, шлифовка не помню чего. Ну и до кучи прочистка дросельной заслонки и клапана EGR. Еще за эти деньги ГРМ поменяют т.к. все равно все разбирать.

 

Не знаю, можно ли считать это капиталкой, но тем не менее озвучили за работу 25 тыс. Я правда у них еще диагностику делал (выявляли причину жора масла), они обещали, что в случае ремонта у них, они 1,5 тыс. за эту диагностику скинут. Т.е. за работу получается 23,5 тыс.

 

Кто-то из компетентых считает что это дорого? Тогда сколько должна быть стоимость таких работ.

 

У меня вопрос,а как производилась диагностика что бы узнать жор масла? Разве это можно как то выявить не вскрывая двигатель? У меня то же жрала масло, попал к хорошему мотористу, с начала хотел я менять только колпачки, но когда моторист вскрыл то он сразу понял что дело не в них. И оказался прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только зделал капиталку, за работу взяли 20 т. р. но это у нас в мурманске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос,а как производилась диагностика что бы узнать жор масла? Разве это можно как то выявить не вскрывая двигатель? У меня то же жрала масло, попал к хорошему мотористу, с начала хотел я менять только колпачки, но когда моторист вскрыл то он сразу понял что дело не в них. И оказался прав.

 

Движок вскрывали и смотрели что в цилиндрах, так и был поставлен диагноз. После капиталки пробег 1 300 км, уровень масла в норме. Но образовалась другая проблема: буквально позавчера начал троить движок, тяга то есть, то нет и чек мигает постоянно. Надеюсь проблема в свечах т.к. их не меняли когда движок делали. В *цензура*ижайшее время поеду к мастеру, который движок делал (он говорил что желательно через 1000 км масло поменять) буду выяснять в чем дело, такая капиталка не совсем устраивает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×