Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Началась такая история - загорается чек на ровном месте. На поведение машины никак не влияет. Загорается просто на ходу, не зависимо от оборотов.

Кто что скажет по поводу таких ошибок?...что их вызывает?...И какие варианты по устранению?

п.с. Ошибка сбрасывается...всё ок. Но появляется через несколько дней обратно.

 

681e78cad3c1.jpg

 

5bcd2d766a2b.jpg

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорается по 2 лямде.Остальные ошибки спорадические.

 

Проверить второй лямда зонд(заменой)

 

Катализатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чек загорается по 2 лямде.Остальные ошибки спорадические.

 

Проверить второй лямда зонд(заменой)

 

Катализатор!

 

Что самое интересное - чек загорался и при одном скрин-шоте и при втором...

Сегодня посмотрел в ваг-коме график работы лямбды....одной и второй! Так вот вторая почему-то всегда показывает единицу... ОЧЕНЬ очень редко что-то другое! Сдохла?.....

п.с. Какая у нас лямбда там стоит?....сколько вольт???

И что такое - ряд 1 в ошибках?.... П.с. Сразу еще один вопрос...если по лямбде возникают такие ошибки - это может привести к работе двигателя в "аварийном режиме" и появлению из-за этого ошибки насчет давления турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что еще сказать может?....

п.с. Как можно проверить работу лямбда зондов?... насколько я знаю - в ВАГКОМЕ есть какой-то тест! Как его провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может ничего сказать по этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже по второй лямде были ошибки,электрик проверил ее как не знаю,новую поставили все хорошо стало,ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что еще сказать может?....

п.с. Как можно проверить работу лямбда зондов?... насколько я знаю - в ВАГКОМЕ есть какой-то тест! Как его провести?

меня по лямбде такая же ошибка полгода доставала. расход топлива низкий, прием нормальный. и наконец я нашел ответ: ЗАПРАВКА SHELL!!! после заправки на ней выскакивает check через 2-3 км. перестал там заправляться - с октября ни одного check'а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что еще сказать может?....

п.с. Как можно проверить работу лямбда зондов?... насколько я знаю - в ВАГКОМЕ есть какой-то тест! Как его провести?

 

вот один из постов по проверке лямбды:

 

Блок измеряемых величин 034: Базовая установка

Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C

3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

 

Блок измеряемых величин 043: Базовая установка

Старение зонда послк кат., ряд цил. 1

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C

3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен

или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот один из постов по проверке лямбды:

 

Блок измеряемых величин 034: Базовая установка

Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C

3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

 

Блок измеряемых величин 043: Базовая установка

Старение зонда послк кат., ряд цил. 1

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C

3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен

или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

 

Спасибо! =) Проверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! =) Проверю!

 

Сделал вчера оба теста - все ок! Оба прошли! =(

Причем вчера заметил, что чек не горел, а ошибка насчет адаптации смеси - пере обогащение на холостом ходу опять висела! Вместе со снижением давление в патрубках от турбины до дросселя!!!

ррр! что может это вызывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вчера оба теста - все ок! Оба прошли! =(

Причем вчера заметил, что чек не горел, а ошибка насчет адаптации смеси - пере обогащение на холостом ходу опять висела! Вместе со снижением давление в патрубках от турбины до дросселя!!!

ррр! что может это вызывать?

А тест как запускать? Что за клавиша "4"? На клавиатуре цифру 4 нажать или обо-что?=)))

Патрубки не дырявые, не за*цензура*ые? Мало ли чо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тест как запускать? Что за клавиша "4"? На клавиатуре цифру 4 нажать или обо-что?=)))

Патрубки не дырявые, не за*цензура*ые? Мало ли чо))))

 

этот шаг можно пропустить! В общем вводишь номер *цензура*ока - нажимаешь запустить. Потом зажимаешь тормоз и газ...машина начнет медленно повышать обороты! наберет почти 2000 оборотов и остановится на этом моменте! Держишь пока не будет результата в четвертой графе!

п.с. Патрубки вроде целые =( п.с. Надо будет съездить конечно на опрессовку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет , кстати, где в Питере можно сделать опрессовку системы впуска?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×