Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) Гольф 4 1.6- 16v AUS В этке написано 5- проводная лямбда. 1) Оригинал VAG 036 906 262 J - 7 413,98р. 2) Аналог NGK LZA11-V4 - 5 300 р Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDXtrinitro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Гольф 4 1.6- 16v AUS В этке написано 5- проводная лямбда. 1) Оригинал VAG 036 906 262 J - 7 413,98р. 2) Аналог NGK LZA11-V4 - 5 300 р я слышал от тазика подходит. они все бош и на приорах в частности резьба одна и таже фишка разная . как на практике народ говрит что все тип топ фишку собрать и все. цена вопроса 1000р. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем RDXtrinitro Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and-k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 а ты уверен, что лямбду надо менять? у меня такой же движок, check загорается когда попадаю на плохое топливо (ошибка 17584 (P1176)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2011 Гольф 4 1.6- 16v AUS В этке написано 5- проводная лямбда. 1) Оригинал VAG 036 906 262 J - 7 413,98р. 2) Аналог NGK LZA11-V4 - 5 300 р NGK как то нехвалят,брательнику покупали универсальный БОШ,за 1500р.Тока переделывали разьем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 покупал Бошевские оба, перед и после катализатора. Правда на 1.4. Один стоил 2000, другой 2600. До катализатора встал как надо, а после пришлось немного подшлифовать (был немного больше по размеру). Не знаю откуда люди такие цены берут на эти датчики. Покупал в Авто Z. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 на наши движки не существует дешевого бошевского аналога ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDXtrinitro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 поменял лямбду . и как оказалось она у меня одна) спецы может ли быть такое на голтфе 4 98 года выпуска? нет даже места под вторую (и куда ее подключать тоже нет) которая после ката. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Актуально! У меня 1.4 AKQ 1999 и такое ощущение, что после катализатора никакими лямбдами и не пахнет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах