DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 А началось всё вот как. Захотелось мне значит права иметь, как всем нормальным людям, и загорелся я этой идеей не на шутку. В институте записался на курсы (причем всё произошло в один день и неожиданно для меня. Даже не знаю, чтобы было если бы не решился тогда), причем утром решил, а вечером уже был на первом занятии. Но *цензура*иже к делу. Во время учения, где-то на середине пути экзамена, начал подумывать над тем, чтобы заранее быть на колесах, так сказать, получить права, выйти из ворот и поехать. Так как учился на ВАЗ 2114, то выбор сначала пал на неё, начал искать, обзвонил пару объявлений, но что-то не заладилось с этой моделью - наверное знак свыше мне подсказывал смотреть в другую сторону. В итоге на время обучения я отбросил эту идею. А потом начался ад.... Экзамен дался мне только с 4 попытки - стыдно товарищи :((( Помню как 3 раза уходил с полностью подавленным настроением и чувством безнадёги. Так я промотался почти 2 месяца. Но я не унывал и моя настойчивость была вознаграждена. Наконец я получил эти долгожданные права. И вот тут начались реальные поиски. Ведь на самом деле я не знал, что выбрать. В душе мне нравилась Opel Astra G 5d, а так же еще десятки вариантов, включая отечественные авто, Ford, Пежо и т.д. На тот момент на Golf глаза даже как-то и бросались. Я относился к этому автомобилю как-то нейтрально, но что было то было. И вот в один прекрасный вечер мой друг предложил мне посмотреть в его сторону. У него у самого был в своё время Golf 2 и он *цензура*валивал этот автомобиль за качество, надёжность и относительно недорогой ремонт. И я начал искать, искал долго, всё выбирал подходящий цвет и комплектацию. И однажды наткнулся на машину, ставшую впоследствии для окном в мир VW, автомобилем, за который я полюбил немецкий автопром, автомобиль, марка которого стала легендой. Да, это был Golf. Я выбрал 4 серию. Комплектация была такая: 1999 года, модельный 2000 год, 1.4 двигатель, МКПП, климатроник, 4 стеклоподъёмника, ABS, антипробуксовочная система, Рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), Регулировка руля (в 2х пл.) ну и другое. Пробег составлял в районе 173 тыс км. Я сразу понял, что именно та машина, которую я искал и хотел. Машина *цензура*одилась в Мытищах. Не задумываясь я позвонил владельцу, обговорили все формальности, и договорились о встрече. На место я решил ехать всё с другом, который и посоветовал взять Гольф. Приехали мы значит туда, посмотрели, сделали небольшой тест-драйв и договорились о купле-продаже. Хозяин в тот же день снял её с учета, а на следующий день мы оформили всю юридическую часть и мне вручили ключи. Ох, какой это был момент, первая машина - и сразу легенда. Ответственность была огромная. Но что самое интересное мне предстоял обратный путь на этом железном коне из Мытищ домой. Если честно было страшно так как это была моя первая дальняя вылазка в одиночку за рулём. Кое-как мы доехали (не обошлось и без смешных курьёзов таких как проезд нужного поворота на МКАДе и обучения на хочу приборки какая кнопка за что отвечает и осовоение работы кмитроника и т.д.) Но это были мелочи, главное теперь я был счастлив. Извините за такой может быть нудный и длинный рассказ, но рассказал всё как было. Собственно вот он мой новый дружок)) Как видно жизнь его уже немного потрепала, точнее я) Но обещаю по мере своих сил всё исправить и почистить)) Уже заменил сайлент-блоки, масло, фильтры, АКБ, свечи и был заменена лампочка в багажнике на LED ^^ К весне планируется еще некоторые замены, включая ремень ГРМ, ролика, диагностики и др., возможно отпишусь по ходу действия. Ну пока всё, спасибо за внимание. С вами был Данила, то бишь DiMatrix. Некоторое время спустя.... Попал в ДТП, разбил мне джип в щи всю щеку. Треснули все к*цензура*жные элементы радиатора, погнулся телевизор и лонжероны. Фуфф, такую разлуку было тяжело перенести, но теперь всё хорошо. Кстати, мне очень повезло. Хоть удар и повредил телевизор и пришлось тянуть лонжерон, но он не дошел до сход-развала и не сказался на ходовой. А цена вопроса за всё + покраска бампера, крыльев, полировки и еще некоторых мелочей - 20 тыс. руб. Хороший урок для меня на будущее, что надо быть внимательным и осторожным на дороге. Чего и вам всем желаю :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOKe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 Всё оч хорошо написано! вливайся в клубную жизнь! Вэлкам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 *цензура*агодарю))))) просто до этого был в другой клубе, точнее я и сейчас в нем. Но понял, что гольф4клаб - это более конкретно для меня. Вообщем я с вами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m174mm 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Приветствую тебя собрат!!!Желаю удачи на дорогах и долгого служения твоего железного коня!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 *цензура*агодарю :) Буду стараться на общее *цензура*аго))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 Типа ап. Так, несколько фоток переобутого гольфа. (забыл выложить раньше). Забегая вперёд скажу - работы невпроворот еще делать. Но по-тихоньку, думаю, буду восстанавливать, что смогу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 ну что же, как и обещал в прошлом сообщении, потихоньку-полегоньку, по мере сил и средств восстанавливаю и привожу в божеский вид. Сегодня, а точнее завтра будет произведена замена: 1) пружины передние (2 штуки); 2) амортизаторы передние (2 штуки); 3) опоры передних амортизаторов (2 штуки); 4) подшипник опоры амортизатора (2 штуки); 5) проставка под пружину (2 штуки); 6) Лямбда-зонд (2 штуки). Думал поставить спортивную регулируемую подвеску, стоила что-то в районе 13 тыс, но потом подумал, зачем для моего овоща с 1,4 это нужно)))) и не стал заморачиваться. Ну вообщем как-то так. Но дел еще делать прилично. Это только то, что в первую очередь надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 Вчера всё поменяли. Вот что было со старыми пружинами с обеих сторон. Они как и амики не менялись никогда ((( было стало Поставили еще проставки под подшипники. Был удивлён результатом, такого высокого просвета не ожидал)) было стало Теперь буду штурмовать бордюры на своём кроссовере)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 хехе)))ниче такой джипик)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 dragonrise писал(а): хехе)))ниче такой джипик)) а спереди ппц как высоко смотрится. Сегодня проходил - глаз радуется))) Лежачие на скорости практически не чувствуются. Вот зимой потеха будет))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 DiMatrix писал(а): а спереди ппц как высоко смотрится. Сегодня проходил - глаз радуется))) Лежачие на скорости практически не чувствуются. Вот зимой потеха будет))))) а какие пружыны поставил,номерок и фирма остались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Golffik писал(а): а какие пружыны поставил,номерок и фирма остались? да, конечно. Напишу всё, что ставил: Подшипник опоры амортизатора 1J0 412 249 фирма OR Проставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR Пружина передняя 950726 фирма K+F Амортизатор передний 32-N01-0 фирма BOGE Покупал всё в магазине Авто Z на Зеленоградской. P.S. Теперь задницей не доволен, возможно к зиме поменяю пружины задние и также приподниму немного))))) Изменено 26 Апреля 2011 пользователем DiMatrix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 DiMatrix писал(а): Подшипник опоры амортизатора 1J0 412 249 фирма ORПроставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR Пружина передняя 950726 фирма K+А Амортизатор передний 32-N01-0 фирма BOGE спасибо мил человек за хорошую инфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Golffik писал(а): спасибо мил человек за хорошую инфу не за что))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) типа ап)) клубный)) Изменено 25 Апреля 2011 пользователем DiMatrix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Не боишься что на трассе от встречного потока фуры, сдует нафиг?)) Изменено 26 Апреля 2011 пользователем bomudx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 я больше боюсь оставить картер зимой на бордюре)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 dimatrix на сколько изменилась машина в управляемости? после поднятия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 Regulator, ну как сказать, если на большой скорости резко входить в поворот, то машину немного кренить в сторону поворота (ощущение, что еще немного и перевернёшься, но это только кажется), в обгонах на скорости не очень изменилась, в принципе так же шустро виляет. В принципе я доволен, если не фанат аццкого тюнинга, когда каждый мм на счету и беспокоишься за езду по нашим прекрасным дорогам (особенно зимой), то смело можно ставить. ИМХО, преимуществ больше, чем недостатков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 DiMatrix писал(а): Regulator, ну как сказать, если на большой скорости резко входить в поворот, то машину немного кренить в сторону поворота (ощущение, что еще немного и перевернёшься, но это только кажется), в обгонах на скорости не очень изменилась, в принципе так же шустро виляет.В принципе я доволен, если не фанат аццкого тюнинга, когда каждый мм на счету и беспокоишься за езду по нашим прекрасным дорогам (особенно зимой), то смело можно ставить. ИМХО, преимуществ больше, чем недостатков. Буду так же делать.По экзисту эти проставки пробиваются как пакет для плохих дорог.А вот задние от Variant чтоли ставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 Regulator, хз я обычные за 300 р покупал, алюминиевые колечки. А назад думаю так же можно поставить, или просто новые пружины поставлю, а то от старых просела со временем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вел63 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 DiMatrix писал(а): Проставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR Если бы еще эти проставки были без буквы А толще на 10мм., вапще джип бы получился:) За инфу спасибо! Искал пружины именно K+F для увеличенного клиренса. Вот только теперь думаю проставки надо буит поменять на тонкие, а то взлечу)). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vw-300 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Вел63 писал(а): Если бы еще эти проставки были без буквы А толще на 10мм., вапще джип бы получился:) За инфу спасибо! Искал пружины именно K+F для увеличенного клиренса. Вот только теперь думаю проставки надо буит поменять на тонкие, а то взлечу)). ИМХО: А если пружины не менять? поставить только проставки 21мм?(здесь на форуме чертёжик их был),может так лучше будет? Пружины новые со временем всё равно просядут,а старые уже нет...А проставку любой токарь ,любой толщины сделать может. Изменено 10 Августа 2012 пользователем vw-300 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах