Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А началось всё вот как. Захотелось мне значит права иметь, как всем нормальным людям, и загорелся я этой идеей не на шутку. В институте записался на курсы (причем всё произошло в один день и неожиданно для меня. Даже не знаю, чтобы было если бы не решился тогда), причем утром решил, а вечером уже был на первом занятии. Но *цензура*иже к делу.

Во время учения, где-то на середине пути экзамена, начал подумывать над тем, чтобы заранее быть на колесах, так сказать, получить права, выйти из ворот и поехать. Так как учился на ВАЗ 2114, то выбор сначала пал на неё, начал искать, обзвонил пару объявлений, но что-то не заладилось с этой моделью - наверное знак свыше мне подсказывал смотреть в другую сторону. В итоге на время обучения я отбросил эту идею.

А потом начался ад.... Экзамен дался мне только с 4 попытки - стыдно товарищи :((( Помню как 3 раза уходил с полностью подавленным настроением и чувством безнадёги. Так я промотался почти 2 месяца. Но я не унывал и моя настойчивость была вознаграждена. Наконец я получил эти долгожданные права.

И вот тут начались реальные поиски. Ведь на самом деле я не знал, что выбрать. В душе мне нравилась Opel Astra G 5d, а так же еще десятки вариантов, включая отечественные авто, Ford, Пежо и т.д. На тот момент на Golf глаза даже как-то и бросались. Я относился к этому автомобилю как-то нейтрально, но что было то было.

И вот в один прекрасный вечер мой друг предложил мне посмотреть в его сторону. У него у самого был в своё время Golf 2 и он *цензура*валивал этот автомобиль за качество, надёжность и относительно недорогой ремонт. И я начал искать, искал долго, всё выбирал подходящий цвет и комплектацию. И однажды наткнулся на машину, ставшую впоследствии для окном в мир VW, автомобилем, за который я полюбил немецкий автопром, автомобиль, марка которого стала легендой. Да, это был Golf. Я выбрал 4 серию.

Комплектация была такая: 1999 года, модельный 2000 год, 1.4 двигатель, МКПП, климатроник, 4 стеклоподъёмника, ABS, антипробуксовочная система, Рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), Регулировка руля (в 2х пл.) ну и другое. Пробег составлял в районе 173 тыс км.

Я сразу понял, что именно та машина, которую я искал и хотел. Машина *цензура*одилась в Мытищах. Не задумываясь я позвонил владельцу, обговорили все формальности, и договорились о встрече.

На место я решил ехать всё с другом, который и посоветовал взять Гольф. Приехали мы значит туда, посмотрели, сделали небольшой тест-драйв и договорились о купле-продаже. Хозяин в тот же день снял её с учета, а на следующий день мы оформили всю юридическую часть и мне вручили ключи. Ох, какой это был момент, первая машина - и сразу легенда. Ответственность была огромная. Но что самое интересное мне предстоял обратный путь на этом железном коне из Мытищ домой. Если честно было страшно так как это была моя первая дальняя вылазка в одиночку за рулём. Кое-как мы доехали (не обошлось и без смешных курьёзов таких как проезд нужного поворота на МКАДе и обучения на хочу приборки какая кнопка за что отвечает и осовоение работы кмитроника и т.д.) Но это были мелочи, главное теперь я был счастлив.

Извините за такой может быть нудный и длинный рассказ, но рассказал всё как было. Собственно вот он мой новый дружок))

bbde82a210a5.jpga1d48cff9c1c.jpg

b6c34de91bfd.jpgattachment.php?attachmentid=15620&d=1295207201

 

Как видно жизнь его уже немного потрепала, точнее я) Но обещаю по мере своих сил всё исправить и почистить))

Уже заменил сайлент-блоки, масло, фильтры, АКБ, свечи и был заменена лампочка в багажнике на LED ^^ :huh:

5f4028364752.jpg

К весне планируется еще некоторые замены, включая ремень ГРМ, ролика, диагностики и др., возможно отпишусь по ходу действия.

Ну пока всё, спасибо за внимание. С вами был Данила, то бишь DiMatrix. :sarcastic_hand:

 

Некоторое время спустя....

Попал в ДТП, разбил мне джип в щи всю щеку.

Треснули все к*цензура*жные элементы радиатора, погнулся телевизор и лонжероны.

attachment.php?attachmentid=18293&d=1300873703attachment.php?attachmentid=18294&d=1300873703

 

Фуфф, такую разлуку было тяжело перенести, но теперь всё хорошо.

Кстати, мне очень повезло. Хоть удар и повредил телевизор и пришлось тянуть лонжерон, но он не дошел до сход-развала и не сказался на ходовой.

А цена вопроса за всё + покраска бампера, крыльев, полировки и еще некоторых мелочей - 20 тыс. руб. Хороший урок для меня на будущее, что надо быть внимательным и осторожным на дороге.

Чего и вам всем желаю :)

attachment.php?attachmentid=18290&d=1300872383attachment.php?attachmentid=18291&d=1300872383

attachment.php?attachmentid=18292&d=1300872383attachment.php?attachmentid=18754&d=1301935679

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*агодарю)))))

просто до этого был в другой клубе, точнее я и сейчас в нем.

Но понял, что гольф4клаб - это более конкретно для меня.

Вообщем я с вами :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя собрат!!!Желаю удачи на дорогах и долгого служения твоего железного коня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*агодарю :)

Буду стараться на общее *цензура*аго)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа ап.

Так, несколько фоток переобутого гольфа. (забыл выложить раньше).

 

Забегая вперёд скажу - работы невпроворот еще делать.

Но по-тихоньку, думаю, буду восстанавливать, что смогу.

attachment.php?attachmentid=19256&d=1302685416

attachment.php?attachmentid=19257&d=1302685416

attachment.php?attachmentid=19259&d=1302685416

attachment.php?attachmentid=19260&d=1302685416

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, как и обещал в прошлом сообщении, потихоньку-полегоньку, по мере сил и средств восстанавливаю и привожу в божеский вид.

Сегодня, а точнее завтра будет произведена замена:

1) пружины передние (2 штуки);

2) амортизаторы передние (2 штуки);

3) опоры передних амортизаторов (2 штуки);

4) подшипник опоры амортизатора (2 штуки);

5) проставка под пружину (2 штуки);

6) Лямбда-зонд (2 штуки).

 

Думал поставить спортивную регулируемую подвеску, стоила что-то в районе 13 тыс, но потом подумал, зачем для моего овоща с 1,4 это нужно)))) и не стал заморачиваться.

Ну вообщем как-то так. Но дел еще делать прилично. Это только то, что в первую очередь надо.

attachment.php?attachmentid=19442&d=1302957459

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера всё поменяли.

Вот что было со старыми пружинами с обеих сторон. Они как и амики не менялись никогда (((

dbd7b776a9fa.jpg

было

86f441ce0ec0.jpg

стало

dbdfe74c7263.jpg

 

Поставили еще проставки под подшипники. Был удивлён результатом, такого высокого просвета не ожидал))

 

было

855c391e94a1.jpg

стало

e1f78ab8e9d4.jpg

58a75a6a216e.jpg

Теперь буду штурмовать бордюры на своём кроссовере))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе)))ниче такой джипик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехе)))ниче такой джипик))

а спереди ппц как высоко смотрится. Сегодня проходил - глаз радуется))) Лежачие на скорости практически не чувствуются. Вот зимой потеха будет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а спереди ппц как высоко смотрится. Сегодня проходил - глаз радуется))) Лежачие на скорости практически не чувствуются. Вот зимой потеха будет)))))

 

а какие пружыны поставил,номерок и фирма остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие пружыны поставил,номерок и фирма остались?

да, конечно. Напишу всё, что ставил:

Подшипник опоры амортизатора 1J0 412 249 фирма OR

Проставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR

Пружина передняя 950726 фирма K+F

Амортизатор передний 32-N01-0 фирма BOGE

 

Покупал всё в магазине Авто Z на Зеленоградской.

P.S. Теперь задницей не доволен, возможно к зиме поменяю пружины задние и также приподниму немного)))))

Изменено пользователем DiMatrix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипник опоры амортизатора 1J0 412 249 фирма OR

Проставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR

Пружина передняя 950726 фирма K+А

Амортизатор передний 32-N01-0 фирма BOGE

спасибо мил человек за хорошую инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо мил человек за хорошую инфу

не за что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа ап)) клубный))

z_4aa9b0fa.jpg

z_1d0c74d7.jpg

Изменено пользователем DiMatrix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боишься что на трассе от встречного потока фуры, сдует нафиг?))

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше боюсь оставить картер зимой на бордюре))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimatrix на сколько изменилась машина в управляемости? после поднятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Regulator, ну как сказать, если на большой скорости резко входить в поворот, то машину немного кренить в сторону поворота (ощущение, что еще немного и перевернёшься, но это только кажется), в обгонах на скорости не очень изменилась, в принципе так же шустро виляет.

В принципе я доволен, если не фанат аццкого тюнинга, когда каждый мм на счету и беспокоишься за езду по нашим прекрасным дорогам (особенно зимой), то смело можно ставить. ИМХО, преимуществ больше, чем недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Regulator, ну как сказать, если на большой скорости резко входить в поворот, то машину немного кренить в сторону поворота (ощущение, что еще немного и перевернёшься, но это только кажется), в обгонах на скорости не очень изменилась, в принципе так же шустро виляет.

В принципе я доволен, если не фанат аццкого тюнинга, когда каждый мм на счету и беспокоишься за езду по нашим прекрасным дорогам (особенно зимой), то смело можно ставить. ИМХО, преимуществ больше, чем недостатков.

Буду так же делать.По экзисту эти проставки пробиваются как пакет для плохих дорог.А вот задние от Variant чтоли ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Regulator, хз я обычные за 300 р покупал, алюминиевые колечки. А назад думаю так же можно поставить, или просто новые пружины поставлю, а то от старых просела со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проставка под пружину 1J0 412 311A фирма OR

 

Если бы еще эти проставки были без буквы А толще на 10мм., вапще джип бы получился:) За инфу спасибо! Искал пружины именно K+F для увеличенного клиренса. Вот только теперь думаю проставки надо буит поменять на тонкие, а то взлечу)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы еще эти проставки были без буквы А толще на 10мм., вапще джип бы получился:) За инфу спасибо! Искал пружины именно K+F для увеличенного клиренса. Вот только теперь думаю проставки надо буит поменять на тонкие, а то взлечу)).

 

ИМХО: А если пружины не менять? поставить только проставки 21мм?(здесь на форуме чертёжик их был),может так лучше будет? Пружины новые со временем всё равно просядут,а старые уже нет...А проставку любой токарь ,любой толщины сделать может.

Изменено пользователем vw-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×