юргенс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 Дергает двигатель на холостых диагностика ошибок не показывает но если посмотреть *цензура*оки измерений счетчик пропусков зажигания не останавливаеться на 3 цилиндре обороты добавляешь пропуски останавливаються и двигатель работает ровно плюс к этому на холодную заводиться с пол тыка а на горячую секунд 10 надо крутить куда лезть что искать???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 Может форсунка в 3ьем льет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юргенс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 маловероятно что форсунка при переходе на газ а это другие форсунки тоже колбасит и тоже на 3 цилиндре свечи новые компресия в норме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2011 Нужно проверить компрессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юргенс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 норма Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 а какой двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юргенс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 2.0 BEH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 2.0 BEH поменяй местами свечи например 1 и 3 цилиндра, и провода, например 3 и 2 цилиндра. И посмотри где будут пропуски после этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 у меня та же фигня, всё ничего, было терпимо, но щас жэсть как задергало,даже больше похоже на то, как будто бьёт кто то, в руль отдача мама не горюй и в *опу , а началось после чистки форсунок...не знаю как это связанно...и движок стал как то гудеть странно после 2х тысяч оборотов, вроде притопиш педальку и пропадает гул , а когда едешь спокойно на 2х тыс обороты стоят, бывает что гул какой то в руль отдаёт сильно...мб из за того ,что под опору кпп подложил резинку, ибо сильно отдавало по кузову при резком старте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 Может чего собрали не так??? Впускной коллектор например....или вы промывали на месте без разборки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 Может чего собрали не так??? Впускной коллектор например....или вы промывали на месте без разборки... мне мыли без снятия впускного коллектора, мне почему то кажется что это связанно именно с форсунками. снимали форсунки вместе с позицией 1. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=E51002E6 и мыли каждую отдельно, в 3 цикла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 Поз. 1 - регулятор давления.... а может на форсунки не поставили колчки во впускном коллекторе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 Поз. 1 - регулятор давления.... а может на форсунки не поставили колчки во впускном коллекторе... да нет, я вроде как всё им давал ,все колечки, 8 штук. а ставили они их или нет...хрен знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!! Воздух где то подсасывает по этому и трясёт на холостых.Нужно проверить все возможные места подсоса воздуха.Может когда собирали повредили или не надели плотно шланг вакуумника например или адсорбера,коллектор впускной тот же самый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 Воздух где то подсасывает по этому и трясёт на холостых.Нужно проверить все возможные места подсоса воздуха.Может когда собирали повредили или не надели плотно шланг вакуумника например или адсорбера,коллектор впускной тот же самый. можно ссылку с картинкой где этот ваккумник стоит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 можно ссылку с картинкой где этот ваккумник стоит??? я имел ввиду вакуумный усилитель тормозов.От него шланг идёт к впускному коллектору.Его не герметичность или не исправность самого усилителя ведёт к тем же симптомам. Ещё раз,это лишь одна из возможных причин. Скорее всего копать надо там где не давно копались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!! А старая машина это как? их и мыть нельзя? Менять сразу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 Насчёт подсоса воздуха-обычно на это смотрят в первую очередь. У меня тоже был подсос, поменял патрубок,исключил так сказать подсос. А результат тот же. Машина как не ехала,так и не едет. Думаю что делать дальше,то ли форсунки мыть,то ли заслонку....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 Вам когда промыли форсунки, они на стенде работали хорошо или вы не видели этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Вам когда промыли форсунки, они на стенде работали хорошо или вы не видели этого. не видел...но машина едет хорошо, не тупит ничего. просто на холостых трясёт, ну. не знаю как описать, но явно не ровно работает, не глохнет, ничего, обороты нормально стоят (почти не колышаться), но тряска эта кумарит...вроде не страшно, но не приятно, я малость перфекционист, и в этом моя беда, не могу дать машине ездить спокойно, обязательно половину зарплаты спущу на что нить :)) Изменено 15 Апреля 2011 пользователем MaxGT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2011 А старая машина это как? их и мыть нельзя? Менять сразу? мыть не снимая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 Может действительно вы слишком много хотите от своего мотора.... у вас ведь не V8.... проверьте еще раз зазоры в свечах и мощность искры. Бывет что мощность искры падает и мотор это начинает чувствовать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 Может действительно вы слишком много хотите от своего мотора.... у вас ведь не V8.... проверьте еще раз зазоры в свечах и мощность искры. Бывет что мощность искры падает и мотор это начинает чувствовать... хорошо, будет сделано! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 я так понимаю ты просто вибрацию в руле чувствуешь? Чуток нажмешь на газ и все вроде ровно так ... ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах