Перейти к контенту
Golf IV Club
юргенс

Дергает Двигатель На Холостых

Рекомендованный пост

Дергает двигатель на холостых диагностика ошибок не показывает но если посмотреть *цензура*оки измерений счетчик пропусков зажигания не останавливаеться на 3 цилиндре обороты добавляешь пропуски останавливаються и двигатель работает ровно

 

плюс к этому на холодную заводиться с пол тыка а на горячую секунд 10 надо крутить

 

куда лезть что искать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может форсунка в 3ьем льет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловероятно что форсунка при переходе на газ а это другие форсунки тоже колбасит и тоже на 3 цилиндре 

 

свечи новые компресия в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 BEH

поменяй местами свечи например 1 и 3 цилиндра, и провода, например 3 и 2 цилиндра. И посмотри где будут пропуски после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же фигня, всё ничего, было терпимо, но щас жэсть как задергало,даже больше похоже на то, как будто бьёт кто то, в руль отдача мама не горюй и в *опу , а началось после чистки форсунок...не знаю как это связанно...и движок стал как то гудеть странно после 2х тысяч оборотов, вроде притопиш педальку и пропадает гул , а когда едешь спокойно на 2х тыс обороты стоят, бывает что гул какой то в руль отдаёт сильно...мб из за того ,что под опору кпп подложил резинку, ибо сильно отдавало по кузову при резком старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего собрали не так??? Впускной коллектор например....или вы промывали на месте без разборки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чего собрали не так??? Впускной коллектор например....или вы промывали на месте без разборки...

 

мне мыли без снятия впускного коллектора, мне почему то кажется что это связанно именно с форсунками. снимали форсунки вместе с позицией 1. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=E51002E6 и мыли каждую отдельно, в 3 цикла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поз. 1 - регулятор давления.... а может на форсунки не поставили колчки во впускном коллекторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поз. 1 - регулятор давления.... а может на форсунки не поставили колчки во впускном коллекторе...

 

да нет, я вроде как всё им давал ,все колечки, 8 штук. а ставили они их или нет...хрен знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!!

Воздух где то подсасывает по этому и трясёт на холостых.Нужно проверить все возможные места подсоса воздуха.Может когда собирали повредили или не надели плотно шланг вакуумника например или адсорбера,коллектор впускной тот же самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздух где то подсасывает по этому и трясёт на холостых.Нужно проверить все возможные места подсоса воздуха.Может когда собирали повредили или не надели плотно шланг вакуумника например или адсорбера,коллектор впускной тот же самый.

 

можно ссылку с картинкой где этот ваккумник стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ссылку с картинкой где этот ваккумник стоит???

я имел ввиду вакуумный усилитель тормозов.От него шланг идёт к впускному коллектору.Его не герметичность или не исправность самого усилителя ведёт к тем же симптомам.

 

Ещё раз,это лишь одна из возможных причин.

 

 

Скорее всего копать надо там где не давно копались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня с электриком говорил, и он сказал что на старых машинух лучше не прикасаться к форсункам (в плане не снимать их ) а мне снимали каждую...блин, теперь не знаю что и делать, менять форсунки что ли? а то на холостых трясёт прям что пипец!!

А старая машина это как? их и мыть нельзя? Менять сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт подсоса воздуха-обычно на это смотрят в первую очередь. У меня тоже был подсос, поменял патрубок,исключил так сказать подсос. А результат тот же. Машина как не ехала,так и не едет. Думаю что делать дальше,то ли форсунки мыть,то ли заслонку.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам когда промыли форсунки, они на стенде работали хорошо или вы не видели этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам когда промыли форсунки, они на стенде работали хорошо или вы не видели этого.

 

не видел...но машина едет хорошо, не тупит ничего. просто на холостых трясёт, ну. не знаю как описать, но явно не ровно работает, не глохнет, ничего, обороты нормально стоят (почти не колышаться), но тряска эта кумарит...вроде не страшно, но не приятно, я малость перфекционист, и в этом моя беда, не могу дать машине ездить спокойно, обязательно половину зарплаты спущу на что нить :))

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно вы слишком много хотите от своего мотора.... у вас ведь не V8.... проверьте еще раз зазоры в свечах и мощность искры. Бывет что мощность искры падает и мотор это начинает чувствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может действительно вы слишком много хотите от своего мотора.... у вас ведь не V8.... проверьте еще раз зазоры в свечах и мощность искры. Бывет что мощность искры падает и мотор это начинает чувствовать...

хорошо, будет сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ты просто вибрацию в руле чувствуешь? Чуток нажмешь на газ и все вроде ровно так ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×