Aden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Здраствуйте! Месяц назад купил Гольф4, 1.4i,16кл. Да вот проблема, не знаю что и делать, ест масло офигенно, после замены масла (essa), 3 недели каждое утро перед тем как ехать на работу, проверяю уровень, все было Ok. Я был доволен этой машиной (после Polo, просто super). На выходных проехал по трассе 300км со скоростью 90км/ч, ушло 800гр. Что делать с машиной не знаю, все говорят гони на рынок, да я уже и ремни и ролики поменял, да и жалко машину. Подскажите, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Поменять маслосъемные колпачки и кольца , и будешь жить спокойно. или доливай постоянно и тоже живи спокойно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) доливать так часто накладно выйдет, да и нагар потом задолбаешься выковыривать с выпуска. поменяй мск для начала, залей раскоксовку в горшки. может расход сойдёт на минимум кстати, через сальник-то нигде не прёт? Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 для начала померять компрессию, сначала насухую, потом с добавлением масла. так будет понятно, кольца виноваты или колпачки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 опять 25 Афтар, кликни сюда http://golf4.ru/forum/index.php?act=Search&f=28 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 А что раскоксовка может помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Да забыл написать, что под воздушным фильтром масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деняя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Да забыл написать, что под воздушным фильтром масло. значит колечки кончились всего скорей!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Средний ремонт двигателя!!! Как и многие я тоже с колпачков начал, только денег потратил зря, хавало потом так же, потом кат умер. Меняй кольца маслосъемные ну и колпачки туда же, пусть двигло полностью посмотрят. На vwmsk.ru есть подробная тема. Раскокосовки тоже на время помогут. Сам пожалел что не сделал после того как заметил что масло ест. Сервисмены будут тебе говорить менять только колпачки --- не слушай если мало знакомые, меня так отговорили. А знающи мастер сразу сказал залегли кольца маслосъемные. Так и получилось в итоге, сам видел что их почти не было. После ремонта 10ткм уже пройдено - масло не естъ! зы компрессия была отличная, тк компрессионные кольца в отл состоянии были. ззы поиск кстати рулит) Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aden 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Ребята спасибо. Поеду кольца покупать, колпачки уже купил, правдо оригинальные не нашел. Да и мастера нормального найти тяжело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 ну раскоксовка и есть для того чтобы маслосьёмные откисли. зачем сразу в движку лезть без острой надобности. да и не каждый денег столько выложит на ремонт. у всех ведь случаи разные, у меня через колпачки так текло, что неделю уже нагар отмочить не могу на клапанах, они чуть не 1,5 раза толще были из-за нагара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Я выбрал способ надежнее нежели отмачивание, почистили все ручками, а главное этой грязи там уже точно не будит. Дело лично каждого я не спорю, просто сам пожалел что сразу не отдал на замену колец. Умер кат, дроссель постоянно в масле, каждую неделю проверять масло, доливать, перед дальними поездками еще тарится маслом. Если прикинуть то масло было съедено наверно на сумму ремонта, а то и больше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах