Перейти к контенту
Golf IV Club
Aden

Гольф4 Ест Масло

Рекомендованный пост

Здраствуйте! Месяц назад купил Гольф4, 1.4i,16кл. Да вот проблема, не знаю что и делать, ест масло офигенно, после замены масла (essa), 3 недели каждое утро перед тем как ехать на работу, проверяю уровень, все было Ok. Я был доволен этой машиной (после Polo, просто super). На выходных проехал по трассе 300км со скоростью 90км/ч, ушло 800гр. Что делать с машиной не знаю, все говорят гони на рынок, да я уже и ремни и ролики поменял, да и жалко машину. Подскажите, что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять маслосъемные колпачки и кольца , и будешь жить спокойно.

или доливай постоянно и тоже живи спокойно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливать так часто накладно выйдет, да и нагар потом задолбаешься выковыривать с выпуска. поменяй мск для начала, залей раскоксовку в горшки. может расход сойдёт на минимум

кстати, через сальник-то нигде не прёт?

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала померять компрессию, сначала насухую, потом с добавлением масла. так будет понятно, кольца виноваты или колпачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Mauridia_23:

опять 25

Афтар, кликни сюда http://golf4.ru/forum/index.php?act=Search&f=28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний ремонт двигателя!!! Как и многие я тоже с колпачков начал, только денег потратил зря, хавало потом так же, потом кат умер. Меняй кольца маслосъемные ну и колпачки туда же, пусть двигло полностью посмотрят. На vwmsk.ru есть подробная тема. Раскокосовки тоже на время помогут. Сам пожалел что не сделал после того как заметил что масло ест. Сервисмены будут тебе говорить менять только колпачки --- не слушай если мало знакомые, меня так отговорили. А знающи мастер сразу сказал залегли кольца маслосъемные. Так и получилось в итоге, сам видел что их почти не было. После ремонта 10ткм уже пройдено - масло не естъ!

 

зы компрессия была отличная, тк компрессионные кольца в отл состоянии были.

ззы поиск кстати рулит)

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо. Поеду кольца покупать, колпачки уже купил, правдо оригинальные не нашел. Да и мастера нормального найти тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раскоксовка и есть для того чтобы маслосьёмные откисли. зачем сразу в движку лезть без острой надобности. да и не каждый денег столько выложит на ремонт. у всех ведь случаи разные, у меня через колпачки так текло, что неделю уже нагар отмочить не могу на клапанах, они чуть не 1,5 раза толще были из-за нагара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал способ надежнее нежели отмачивание, почистили все ручками, а главное этой грязи там уже точно не будит. Дело лично каждого я не спорю, просто сам пожалел что сразу не отдал на замену колец. Умер кат, дроссель постоянно в масле, каждую неделю проверять масло, доливать, перед дальними поездками еще тарится маслом. Если прикинуть то масло было съедено наверно на сумму ремонта, а то и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×