Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет! принял решение купить г4 или бора!вопрос,в чем разница между европейской сборкой и американской? есть ли разница в их обслуге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, как владелец американца скажу тебе что детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =))

А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища была а4 авмерика,мотор 1.8т,но мощность 170 почему то,а на евроле 150,почему так,это и за турбин разных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у товарища была а4 авмерика,мотор 1.8т,но мощность 170 почему то,а на евроле 150,почему так,это и за турбин разных?

турбины, настроек, производительности форсунок

 

на гольфе будет 180

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, как владелец американца скажу тебе что детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =))

А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ.

 

а почему ты решил что K03S ставиться на все америкосы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на кузое где запаска выбито МЕХИКО...это как понемать???(везде Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит задняя часть была машиной из мексики

а остальная из германии

 

встретились они в литве

а оттуда в питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встретились они в литве

 

 

)))) +1

 

 

детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =))

А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ.

 

Турбовые америкосы тоже 150 л.с. бывают. Также всегда - кондей вместо климата, приборка без MFA, круиз не редкость (а может и сток). Прибока имеет шкалы в км/ч, одометр можно тоже в км переключить. Лампочки в фарах (в том числе поворотники) свои.

 

кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке

 

а у Европы где?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))) +1

 

 

 

 

Турбовые америкосы тоже 150 л.с. бывают. Также всегда - кондей вместо климата, приборка без MFA, круиз не редкость (а может и сток). Прибока имеет шкалы в км/ч, одометр можно тоже в км переключить. Лампочки в фарах (в том числе поворотники) свои.

 

 

 

а у Европы где?

 

у европейца около ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцам европеек .... заводской климат парк радар все дела ... но не могу понять то что есть кнопку для круиза но при переключении не реагирует ... может быть что его в заводской комплектации нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×