SHMELL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 всем привет! принял решение купить г4 или бора!вопрос,в чем разница между европейской сборкой и американской? есть ли разница в их обслуге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 Привет, как владелец американца скажу тебе что детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =)) А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHMELL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 у товарища была а4 авмерика,мотор 1.8т,но мощность 170 почему то,а на евроле 150,почему так,это и за турбин разных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) у товарища была а4 авмерика,мотор 1.8т,но мощность 170 почему то,а на евроле 150,почему так,это и за турбин разных? турбины, настроек, производительности форсунок на гольфе будет 180 Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Привет, как владелец американца скажу тебе что детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =))А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ. а почему ты решил что K03S ставиться на все америкосы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сильный 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 А если на кузое где запаска выбито МЕХИКО...это как понемать???(везде Германия) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 значит задняя часть была машиной из мексики а остальная из германии встретились они в литве а оттуда в питер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) встретились они в литве )))) +1 детали все одинаковые, разница только, бампера, приборка в милях, раздельный обогрев зеркал и заднего стекла, кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке как бы, ну вот и все различия, ну если будет турба то будет турбина KO3S, а не KO3 больше дует чем европейка =))А все остальные детали ОДИНАКОВЫЕ. Турбовые америкосы тоже 150 л.с. бывают. Также всегда - кондей вместо климата, приборка без MFA, круиз не редкость (а может и сток). Прибока имеет шкалы в км/ч, одометр можно тоже в км переключить. Лампочки в фарах (в том числе поворотники) свои. кнопочки открытия бензобака и багажника на водительской двери в кармашке а у Европы где? Изменено 25 Июля 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 )))) +1 Турбовые америкосы тоже 150 л.с. бывают. Также всегда - кондей вместо климата, приборка без MFA, круиз не редкость (а может и сток). Прибока имеет шкалы в км/ч, одометр можно тоже в км переключить. Лампочки в фарах (в том числе поворотники) свои. а у Европы где? у европейца около ручника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainfox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 владельцам европеек .... заводской климат парк радар все дела ... но не могу понять то что есть кнопку для круиза но при переключении не реагирует ... может быть что его в заводской комплектации нет?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах