Перейти к контенту
Golf IV Club
Virtuoz442

Подскажите По Ошибкам!

Рекомендованный пост

настроил ваг ком,было две ошибки по двигателю спороадические,стер!День проездил небыло ничего!Адаптировал заслонку,жаловался на жор.Вечером вышел,завел авто тыкнул шнур(чтоб считал ошибки) и поехал негрееясь!Появилась такая ошибка:

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 06A 906 033 BL

Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4578

Кодирование: 00033

Код Сервиса: WSC 00046

WVWZZZ1JZ3B093464 VWZ7Z0B6462001

1 Неисправности:

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 - 35-00 - -

Готовность: 1000 1101

Скажите что это такое?И почему появилась?Может того что заслонку адаптировал,или того что непрогрел?Либо того что поставил диагностировать на ходу?

 

И еще что это за измерения?Вчера показывало все зеленым,что в норме!А сегодня то одно красным то другое?Что это такое,непонятно?

7b91fd69f119.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни *цензура*ин подскажите что происходит?Лучшеб я шнур незаказывал :18:

Терь обороты пляшут пипец!После того как я понимаю адаптировал заслонку эту!Седня завел утром ваще заглохла!Никогда небыло такого!Руль крутишь обороты пляшут,кондер вкл. опять обороты пляшут!С места трогаешься,она едет рывками!Но ехать стала бодрее!И бензин 20литров сожрала *цензура*рен за пару дней!Почти никуда неездил!Я в шоке и расстроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бональное совпадени.... а причина в плохой свечке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бональное совпадени.... а причина в плохой свечке...

 

Неужели из за свечи?А по ошибке что скажите?Свечей новый комплект лежит!Как лучше сделать,поменять свечи и почистить дроссель,или сначала поменять свечи а потом уж смотреть на ее поведение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб сделал и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил на днях дросель,нагару было очень много,чистил карбюраторной фигней,а потом когда кончилась еще и растворителем!поменял свечи на NGK,старые были видимо еще с завода.Заменил шланг картерных газов,был лопнут!В итоге без адаптации на холостых показывает расход 1.5 - 1.8л\ч!Всю трусит колотит!Думаю небуду адаптировать,сама как нибудь должна,в итоге к вечеру загорелся чек и надпись что то в роде Abgas warstadtt.Я посмотрел через ваг ком,ошибок штук 5 было!Я стер их,выскачила ошибка слишком бедная смесь,стер и ее,адаптировал дросель!и постоянно фигурирует вторая лямбда,то ей высокое напряжение,то низкое то еще что то!Я уже замучился,постоянно какие то ошибки выскакивают!И всегда она реагирует на повороты руля и кнопку кондиционера,обороты начинают плясать как сумашедшие!Подскажите пожалуйста что мне делать!есть тут люди понимающие?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то понять нужна конкретика, у тебя же ее нет.

 

запускай желательно англ версию вагком и копируй сюда ошибки

 

но после замены лопнувшего шланга нужно зайти в двигатель - адаптация - 00 и там сохраниться, сбросив все настройки мотора. делать на незаведенном моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и делал,зашел в адаптацию там нажал 00 ,выдало вопрос типа потдвердить!Жму да потвердить и сохранить!А написал я это так примерно,завтра день откатаю и по ошибкам конкретно напишу!Просто сегодня я их стер и смотреть было неначто,надо поездить чтоб вылезли!

И кстати что эта надпись означает на приборке?Я так понял бедная смесь?

И еще расход топлива показывает под 18л по городу!По моему это ненормально как то.

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел авто и он сразу заглох!Завел опять,еле доколдыбал до дачи,посмотрел ошибки в итоге вот что получилось:

 

4 Найдены неисправности:

 

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

 

P0171 - 35-00 - -

 

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

 

P0171 - 35-10 - - - Спорадическая

 

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

 

P1403 - 35-10 - - - Спорадическая

 

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

 

P1403 - 35-00 - -

 

 

 

 

Полез посмотреть под капот,завел,слышу свист какой то,в итоге вижу такую картину:

 

bed0aa6d9d39.jpgВернул его в исходное положение!Смотрю на приборку там ошибка,я стер их снова через ваг ком,ездил целый день полет нормальный!

 

Считал опять ошибки и вылезла только эта:

 

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

 

P1403 - 35-00 - -

 

Подскажите по поводу этой ошибки,куда смотреть?

 

Но обороты всеравно пляшут немного,но это скорей всего из за бензина,ибо слышна детонация если окно открыто,если с места маленько притопить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,намек понял!Надо снимать и чистить этот клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, желательно вместе с трубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там еще трубы?И где этот клапан *цензура*одится вообще?чтот ненашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какие трубы надо чистить,где их искать и какой клапан надо чистить,где его найти а то немогу разыскать его!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот клапан,и трубку эту нашел!Эт та которая металлическая кривая к дросселю идет!Она чумазая пипец какая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почистил все помыл,трубки клапан очистителем для карбюраторов!А ошибка всеравно появляется,куда еще смотреть подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка все еще мучит мой мозг,помогите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а данная система может влиять на расход топлива? Мне вот друг посоветовал заглушить сочленение трубки EGR с ДЗ, т. к. это отверстие в ДЗ было самым за*цензура*ным. Я так и сделал, ничего вроде не изменилось, но меня терзают сомнения, что заглушил не очень герметично по-быстрому. Может ли из-за этого дергаться при заводе на холодную машина? Спасибо. Мотор в подписи=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор! нет на твоём овоще клапана EGR, можешь даже не искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор! нет на твоём овоще клапана EGR, можешь даже не искать

 

как это нет

 

есть конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор! нет на твоём овоще клапана EGR, можешь даже не искать

 

Какой клапан ЕГР?Я ваще незнаю что это?У меня есть клапан ОГ или как он там называется,и у меня ошибка мучит меня та что выше описана!Вот я и пытаюсь ее устранить!

А у тя дядь вань типа не овощ?!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор! нет на твоём овоще клапана EGR, можешь даже не искать

 

эмммм... а то тогда за вакуумный клапан стоит на выпускном, от него железная трубка идет прямиком под ДЗ. нука-нука, дело приобретает немного другой ход=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмммм... а то тогда за вакуумный клапан стоит на выпускном, от него железная трубка идет прямиком под ДЗ. нука-нука, дело приобретает немного другой ход=)

ты автор темы????

 

Какой клапан ЕГР?Я ваще незнаю что это?У меня есть клапан ОГ или как он там называется,и у меня ошибка мучит меня та что выше описана!Вот я и пытаюсь ее устранить!

А у тя дядь вань типа не овощ?!

1. ну раз есть и ты утверждаешь, что-же не нашёл его??? или знаешь где (теоритически) установлен.

EGR(Exhaust Gas Recirculation) - клапан рециркуляции ОГ, устанавливается на выпускном коллекторе (где же ещё ему стоять :sarcastic_hand: ) , но на 8-клапанных EGR нет, есть клапан циркуляции ОГ и он установлен на опоре, котораяя крепится к ВПУСКНОМУ коллектору, слева по ходу движения авто (со стороны ДЗ)

 

т.е. на выпуске как у 16кл. нет его

 

2. у меня овощ... и?

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не автор темы, это не значит, что я не автор по жизни, или, например, не автор предыдущего сообщения :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×