os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Добрый день. Нужен совет. Машина с утра заводится, но сразу глохнет. Чтобы этого избежать, приходится держать 2000 об. При этом запах незгоревшего топлива. После прогрева двигатель сильно троит. Разгон вялый, то рывками, то равномерный. Из ошибок только лямбда и то спорадическая. При разгоне слышны хлопки из моторного отсека. Двигатель 1.6 АKL. Дтож и лямбда меняные, катушка новая, свечи и провода в норме, дроссель мыт и адаптирован, топливный насос новый. ???????????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Как вариант. Если меняли ремень ГРМ, возможно промахнулись на 1 зуб (либо сам мог проскочить если слабо натянут). Попробуй метки посмотреть. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем ANDRIKSSON Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 ремень не менян,натянут нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 "запах незгоревшего топлива" Посмотреть форсунки, может льют просто "При разгоне слышны хлопки из моторного отсека." - На зажигание похоже. ИМХО: В любом случае для начала я бы все таки проверил метки, а потом искал причину в топливной системе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 если стереть ошибку лямбды то норм едет, но постоит остынет и опять. Я думаю какой-то датчик дурит голову, но какой .................. скидывал фишку с дмрв, обороты ровнее стали, ехала нормально. Постояла пол часа и опять не едет, что с ним, что без него. Вообщем жду провод. Какие должны быть показания(дмрв) на разных оборотах ??? где-то видел, теперь найти не могу ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Почитал на соседних форумах, у человека была очень похожие симптомы как и у тебя. Все переменял и ДТОЖ и ДМРВ, ничего не помогло. Решил проблему заменой датчика ДПКВ!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 как вариант. ДПКВ влияет на заводку ??? Вроде основные в этом ДТОЖ и ДМРВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78269 вот тут почитай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) если перескочивший на зуб грм ремень влияет, то и дпкв и дпрв тоже будут влиять. проверь форсунки еще, как тебе посоветовали. а лучше купи тестер и скачай книженцию Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B (rus.) и Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) - Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) от сюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_sim и разбирайся по первой с тестером, по второй с диагностикой. Диагностика на х.х. эл.потребители выключены, вентилятор охлаждения не включается - ДМРВ(8 группа, 4 окошко) - 1,4-3,2 или 1-3,2 (г/с)в двух книжках по разному написано, говорят что первоые правдивее вроде, но х.з. решать тебе. да и тему правильно переназови, а то название не соответствует содержанию... Изменено 27 Апреля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 провод пока так и не пришел ((( Проверил сопротивление дпкв и дпрв - все в норме. При их отключении машина само-собой не заводиться. При отключении дмрв машина лучше разгоняется после 3000 об, но немного тупит на низах. С подключенным через раз нормально разгоняется, но с какими-то рывками. Чем выше обороты тем менее они заметны. Решил на него посмотреть, оказалась вся сетка в серой грязи. вообщем жду окончания праздников потом поеду померю напряжение дмрв. вот такая история ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 разбери ДМРВ и сетку почисть и если не боишься то и чувствительные элементы почисть. я чистил струей из карбюклинера, ничего там не трогая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 разбери ДМРВ и сетку почисть и если не боишься то и чувствительные элементы почисть. я чистил струей из карбюклинера, ничего там не трогая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 там же вроде и датчик температуры воздуха. ты когда мыл на не поливал, или только сетку ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 сегодня вделал диагностику. Ошибка 537 - лямбда регулирование. Напряжение на лямбде 0.2 В. Температура впускаемого воздуха 12.9 (норма 15- 71). На улице было около 8. И кол-во впускаемого воздуха на ХХ 1,изредка на одну секунде 2. При 3000 - 5. Делал vag tool, а он собака не показывает десятые доли. Vag com двигатель не читает. наверно дмрв умирает !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах