Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день. Нужен совет. Машина с утра заводится, но сразу глохнет. Чтобы этого избежать, приходится держать 2000 об. При этом запах незгоревшего топлива. После прогрева двигатель сильно троит. Разгон вялый, то рывками, то равномерный. Из ошибок только лямбда и то спорадическая. При разгоне слышны хлопки из моторного отсека.

 

Двигатель 1.6 АKL. Дтож и лямбда меняные, катушка новая, свечи и провода в норме, дроссель мыт и адаптирован, топливный насос новый.

 

????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Если меняли ремень ГРМ, возможно промахнулись на 1 зуб (либо сам мог проскочить если слабо натянут). Попробуй метки посмотреть.

Изменено пользователем ANDRIKSSON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"запах незгоревшего топлива"

Посмотреть форсунки, может льют просто

 

"При разгоне слышны хлопки из моторного отсека." - На зажигание похоже.

ИМХО: В любом случае для начала я бы все таки проверил метки, а потом искал причину в топливной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стереть ошибку лямбды то норм едет, но постоит остынет и опять. Я думаю какой-то датчик дурит голову, но какой ..................

скидывал фишку с дмрв, обороты ровнее стали, ехала нормально. Постояла пол часа и опять не едет, что с ним, что без него. Вообщем жду провод.

 

Какие должны быть показания(дмрв) на разных оборотах ??? где-то видел, теперь найти не могу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на соседних форумах, у человека была очень похожие симптомы как и у тебя. Все переменял и ДТОЖ и ДМРВ, ничего не помогло.

Решил проблему заменой датчика ДПКВ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перескочивший на зуб грм ремень влияет, то и дпкв и дпрв тоже будут влиять. проверь форсунки еще, как тебе посоветовали.

а лучше купи тестер и скачай книженцию Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B (rus.)

и Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) - Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) от сюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_sim и разбирайся по первой с тестером, по второй с диагностикой.

 

Диагностика на х.х. эл.потребители выключены, вентилятор охлаждения не включается - ДМРВ(8 группа, 4 окошко) - 1,4-3,2 или 1-3,2 (г/с)в двух книжках по разному написано, говорят что первоые правдивее вроде, но х.з. решать тебе.

 

да и тему правильно переназови, а то название не соответствует содержанию...

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод пока так и не пришел ((( Проверил сопротивление дпкв и дпрв - все в норме. При их отключении машина само-собой не заводиться.

 

При отключении дмрв машина лучше разгоняется после 3000 об, но немного тупит на низах. С подключенным через раз нормально разгоняется, но с какими-то рывками. Чем выше обороты тем менее они заметны. Решил на него посмотреть, оказалась вся сетка в серой грязи.

 

вообщем жду окончания праздников потом поеду померю напряжение дмрв.

 

вот такая история )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбери ДМРВ и сетку почисть и если не боишься то и чувствительные элементы почисть. я чистил струей из карбюклинера, ничего там не трогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбери ДМРВ и сетку почисть и если не боишься то и чувствительные элементы почисть. я чистил струей из карбюклинера, ничего там не трогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же вроде и датчик температуры воздуха. ты когда мыл на не поливал, или только сетку ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вделал диагностику. Ошибка 537 - лямбда регулирование. Напряжение на лямбде 0.2 В. Температура впускаемого воздуха 12.9 (норма 15- 71). На улице было около 8. И кол-во впускаемого воздуха на ХХ 1,изредка на одну секунде 2. При 3000 - 5. Делал vag tool, а он собака не показывает десятые доли. Vag com двигатель не читает.

 

наверно дмрв умирает !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×