Перейти к контенту
Golf IV Club
TESHIN-GOLF4

Встречайте Самую Молодую Участницу На Этом Форуме

Рекомендованный пост

Всем привет! Меня зовут Ольга (Николаевна) возраст это секрет, год назад по совету зятя приобрела гольф 4 2000 года, чтобы научиться ездить. Автомобиль отличный автомат, двигатель 1.6 AEH, кожа, кондиционер заправлен. Ездить Я так и не научилась, зимой было страшновато. И вот лирика кончается, я просто так по авто форумам не лажу: Неделю назад сначала начались проблемы с холостыми оборотами, машина иногда глохла на светофорах (зять поменял:масло, свечи,фильтр топливный и воздушный) НЕ ПОМОГЛО! Дальше больше, после прогрева начала падать мощность двигателя, субъективно на 25%-30%, плюс она по прежнему глохла на холостых, и горячая стала заводиться как ВАЗ 2105 1986 года выпуска, с 10-15 проворотов. (Зать радостно сказал : это катализатор и уехал, сняли катализатор, а воз на том же месте, НЕ ПОМОГЛО). Диагностика двигателя сказала, что не найден датчик коленвала, тот что снизу, но беда в том что на холодную даже если этот не найденный датчик отключить машина заводится с пол оборота и работает как швейцарские, т е немецкие часы.

Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема, а самое главное сервис где знают и любят Гольф 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуем вас, складывается мнение, что вы немного больше разбираетесь в авто чем ваш зять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня однажды тоже машина начала глохнуть на светофорах.двигатель почти такой же.решил проблему прочисткой дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день :sarcastic_hand:

по теме если диагностика показала что умер датчик колена то меняйте его ....когда мой умер машина хаотично заводилась иногда с 30попытки а иногда сразу .....после замены проблема исчезла!

PS вы город укажите а мы сервис посоветуем!

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА Зетек смышленыш прям. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:thank_you2::drinks::sarcastic_hand: быстро все так разрулил.Хотелось бы узнать какая у него машина не та ли ВАЗ 2105 о которой вы упомянули.Я за датчик коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, нужно еще раз масло и свечи поменять... и все будет нормально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развод какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель и тоже проблемы с заводом, обороты скакали и ваг ком подтверждал отсутствие сигнала от датчика коленвала (g28), датчик поменяли обороты ровные, но сегодня после дождя опять появилась ошибка по датчику коленвала и трудности с заводом (бывает с первого раза заведется, а бывает и с 3-го). Сижу ломаю голову..не проводка ли?

Изменено пользователем Deni$-IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×