pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 У меня кондей работает только на холодный двигатель, как прогревается так он выключается, перестает крутиться вентилятор. что делать? куда лезть? Система заполнена, давление нормальное в системе.подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 может татчик давления дурит а может перегрев и аварийное отключение. радиаторы чистые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 Я б подумал что проблемма в перегреве и соответствующем датчике температуры, может он глючит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 сказали в сервисе, если давление нормальное то радиаторы чистые. про перегрев я первый раз слышу.можно по подробней, перегрев чего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 Когда температур хладоагента достигает порога, то по идеи должна срабатывать защита и отключать компрессор. Если в теории тк , то возможно глючит этот температурный датчик и показывает больше чем по факту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 если муфта работает но потом отключается я бы смотрел электрику ! температура двигателя с компрессором не связана !.... 1 смотреть ошибки ваг комом 2 проводка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 если муфта работает но потом отключается я бы смотрел электрику ! температура двигателя с компрессором не связана !....1 смотреть ошибки ваг комом 2 проводка связана оба вентилятора работают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 связанаоба вентилятора работают? в том то и дело что не связана ...один вентилятор это мотор второй кондей .....даже при перегреве мотора муфта будет работать ....просто второй вентилятор будет молотить постоянно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 в том то и дело что не связана ...один вентилятор это мотор второй кондей .....даже при перегреве мотора муфта будет работать ....просто второй вентилятор будет молотить постоянно Не во всех вариантах, у меня например оба вентилятора и на мотор и на кондей работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 Не во всех вариантах, у меня например оба вентилятора и на мотор и на кондей работают. у меня тоже оба поодиночке не работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 у меня вентиляторы по отдельности работают. на холодный двигатель вентилятор кондея крутиться, а потом выключается как двигатель прогревается.сегодня два сервиса объехал и ни чего.,то электрика нет,то мы это не сможем сделать. *цензура*ин,ппц. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 примерно такая же ерунда - кондей работает мин 20, холодит нормально, верхняя трубка теплая нижняя ледяная. Минут через 20 нижняя трубка становится горячей и холода нет. давление ,пока работает холод - гуд, после 20 минут компрессор тупо вырубается, мне сказали что навернулась поршневая в компрессоре. Подскажите что может ещё быть??? компрессор вещь не дешёвая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1am 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Может кто подсказать номер датчика давления? и одинаковые ли датчики температуры ОЖ и тот который в радиаторе стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Радиатор не справляется...вам нужно его срочно промыть, прочистить, продуть, и еще раз промыть (имею в виду с наружи конечно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 я так понимаю что надо снимать бампер , всё отсоединять и тд??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Ну...для себя любимого можно и как следует сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Все ура у меня кондей заработал,определили что за датчик сломался, датчик от перегрева(температурный датчик на 119 градусов),(в патрубке стоит верхнем,отвечает за отключение кондея при перегреве движка). поменял и все гуд, правда не оригинал поставил,не смог найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Ты бы поподробней написал, какой датчик. В каком патрубке, охлаждения или а\с? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 И мне интересно про датчик. В моей схеме написнао. Переменный импульсный сигна с приборки J285, когда двиган не перегрет, когда перегрет - 0%. Необходимо использовать приблуду VAS 5051 DSO, чтобы прочитать этот сигнал: 5V в делении, 100 миллисекунд в делении. При перегреве этот сигнал вырубает компрессор и включает вентик радиатора на 2ую скорость. Это T14/13 http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/conditioner/J293-en.pdf http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/condi...r/J293-rus.xlsx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 всё дело в том что при загрязнённых радиаторах плохой обдув и следствие перегрев и повышение давления в системе кондиционирования который потом отключает компрессор (аварийный режим). но это ещё не всё. заправлять кондиционер можно по разному. многие заправщики просто тупо заправляют систему по давлению (с одной стороны может и правильно) только есть одно ноооо если радиаторы грязные то высокое давление больше а следовательно фреона вам заправят меньше чем надо в результате чего выйдет из строя компрессор. более правильная заправка это залить столько фреона сколько должно быть в системе 750г. а потом уже смотреть что и как работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 да это верно что 750 должно быть,мне сначало заправили 950 в сервисе. к другу приехал(у официалов работает) заправили как надо 750. номер датчика который поменял 191 919 369А. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 радиатор как советовали помыл, но только с наружных сторон (полностью снять времени не хватило), обратил внимание на на то что большой вентилятор крутится с перерывами, а сегодня вообще крутится отказался, как следствие замена. Но неисправность не ушла - 40 минут машина стояла, кондей молотил просто замечательно, двигатель прогрелся полностью (на улице 33 градуса) специально ждал, но стоило погазовать - воздух становился тёплым, глушу - через 2 мин завожу - холод - газую = тепло На трёх СТО сказали разные причины 1. Замена испарителя (5-10 000),2. Оставляйте машину будем разбираться(8000). 3. Частник сказал что вероятнее всего выработка на каакойто регулировочной шайбе в компрессоре, типа она залипает в одном положении и при повышении нагрузки на двигатель не регулирует ход поршней. Отсюда вопрос - что из этого правда??? и если все же замена компрессора то подскажите какой взять, а то в экзисте не очень понятно, да и выбора не много. G-4 1999-2000, APE 1,4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 Попробуйте после того как пошел теплый воздух, не глуша, обрызгать водой радиатор....что будет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Поливали водой на сервисе, температура с 28 упала до 24, а вот если заглушить машину, и через мин 2 вкл. то кондей оживает и морозит очень даже не плохо,,, только до перегазовки - потом опять тёплый Я так понял из форума что неисправность 4FА (двигатель заслонки, она у меня в открытом положении зависла) на кондей не влияет??? Изменено 24 Июля 2011 пользователем densin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) V-71 - сегодня починил, так и не понял чего там на 4 000, от силы 500. но это горю не помогло. Диагностику сделал, до завода - ошибок нет! после завода - ошибок нет! дует холодным - до 14 градусов в салоне надул,..... газовал до 4000, заслонки шевелил, скорость обдува крутил - всё норм. и так пол часа. Потом поехал, мин 10 и всё!!!! дует теплым, остановился, открываю капот - компрессор стоит, верхняя трубка горячая, нижняя теплая - ваг ошибок не дает, снимаю фишку с датчика давления - ваг молчит, одеваю таже история. выкл - вкл климат - компрессор закрутило но холода нет.... ошибок тоже нет. что делать не знаю. диагност только по движкам знает. Может у кого была такая история???? отпишитесь!!!! Изменено 24 Июля 2011 пользователем densin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах