Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня кондей работает только на холодный двигатель, как прогревается так он выключается, перестает крутиться вентилятор. что делать? куда лезть?

Система заполнена, давление нормальное в системе.подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может татчик давления дурит а может перегрев и аварийное отключение. радиаторы чистые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б подумал что проблемма в перегреве и соответствующем датчике температуры, может он глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали в сервисе, если давление нормальное то радиаторы чистые.

про перегрев я первый раз слышу.можно по подробней, перегрев чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда температур хладоагента достигает порога, то по идеи должна срабатывать защита и отключать компрессор. Если в теории тк , то возможно глючит этот температурный датчик и показывает больше чем по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если муфта работает но потом отключается я бы смотрел электрику ! температура двигателя с компрессором не связана !....

1 смотреть ошибки ваг комом

2 проводка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если муфта работает но потом отключается я бы смотрел электрику ! температура двигателя с компрессором не связана !....

1 смотреть ошибки ваг комом

2 проводка

 

связана

оба вентилятора работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связана

оба вентилятора работают?

в том то и дело что не связана ...один вентилятор это мотор второй кондей .....даже при перегреве мотора муфта будет работать ....просто второй вентилятор будет молотить постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что не связана ...один вентилятор это мотор второй кондей .....даже при перегреве мотора муфта будет работать ....просто второй вентилятор будет молотить постоянно

Не во всех вариантах, у меня например оба вентилятора и на мотор и на кондей работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не во всех вариантах, у меня например оба вентилятора и на мотор и на кондей работают.

у меня тоже оба поодиночке не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вентиляторы по отдельности работают. на холодный двигатель вентилятор кондея крутиться, а потом выключается как двигатель прогревается.сегодня два сервиса объехал и ни чего.,то электрика нет,то мы это не сможем сделать. *цензура*ин,ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно такая же ерунда - кондей работает мин 20, холодит нормально, верхняя трубка теплая нижняя ледяная. Минут через 20 нижняя трубка становится горячей и холода нет. давление ,пока работает холод - гуд, после 20 минут компрессор тупо вырубается, мне сказали что навернулась поршневая в компрессоре. Подскажите что может ещё быть??? компрессор вещь не дешёвая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать номер датчика давления? и одинаковые ли датчики температуры ОЖ и тот который в радиаторе стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не справляется...вам нужно его срочно промыть, прочистить, продуть, и еще раз промыть (имею в виду с наружи конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что надо снимать бампер , всё отсоединять и тд???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...для себя любимого можно и как следует сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ура у меня кондей заработал,определили что за датчик сломался, датчик от перегрева(температурный датчик на 119 градусов),(в патрубке стоит верхнем,отвечает за отключение кондея при перегреве движка). поменял и все гуд, правда не оригинал поставил,не смог найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы поподробней написал, какой датчик.

В каком патрубке, охлаждения или а\с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне интересно про датчик. В моей схеме написнао.

Переменный импульсный сигна с приборки J285, когда двиган не перегрет, когда перегрет - 0%. Необходимо использовать приблуду VAS 5051 DSO, чтобы прочитать этот сигнал: 5V в делении, 100 миллисекунд в делении. При перегреве этот сигнал вырубает компрессор и включает вентик радиатора на 2ую скорость. Это T14/13

http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/conditioner/J293-en.pdf

http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/condi...r/J293-rus.xlsx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё дело в том что при загрязнённых радиаторах плохой обдув и следствие перегрев и повышение давления в системе кондиционирования который потом отключает компрессор (аварийный режим). но это ещё не всё. заправлять кондиционер можно по разному. многие заправщики просто тупо заправляют систему по давлению (с одной стороны может и правильно) только есть одно ноооо если радиаторы грязные то высокое давление больше а следовательно фреона вам заправят меньше чем надо в результате чего выйдет из строя компрессор. более правильная заправка это залить столько фреона сколько должно быть в системе 750г. а потом уже смотреть что и как работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это верно что 750 должно быть,мне сначало заправили 950 в сервисе. к другу приехал(у официалов работает) заправили как надо 750. номер датчика который поменял 191 919 369А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор как советовали помыл, но только с наружных сторон (полностью снять времени не хватило), обратил внимание на на то что большой вентилятор крутится с перерывами, а сегодня вообще крутится отказался, как следствие замена. Но неисправность не ушла - 40 минут машина стояла, кондей молотил просто замечательно, двигатель прогрелся полностью (на улице 33 градуса) специально ждал, но стоило погазовать - воздух становился тёплым, глушу - через 2 мин завожу - холод - газую = тепло На трёх СТО сказали разные причины 1. Замена испарителя (5-10 000),2. Оставляйте машину будем разбираться(8000). 3. Частник сказал что вероятнее всего выработка на каакойто регулировочной шайбе в компрессоре, типа она залипает в одном положении и при повышении нагрузки на двигатель не регулирует ход поршней.

Отсюда вопрос - что из этого правда??? и если все же замена компрессора то подскажите какой взять, а то в экзисте не очень понятно, да и выбора не много. G-4 1999-2000, APE 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте после того как пошел теплый воздух, не глуша, обрызгать водой радиатор....что будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливали водой на сервисе, температура с 28 упала до 24, а вот если заглушить машину, и через мин 2 вкл. то кондей оживает и морозит очень даже не плохо,,, только до перегазовки - потом опять тёплый

Я так понял из форума что неисправность 4FА (двигатель заслонки, она у меня в открытом положении зависла) на кондей не влияет???

Изменено пользователем densin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-71 - сегодня починил, так и не понял чего там на 4 000, от силы 500. но это горю не помогло.

 

Диагностику сделал, до завода - ошибок нет! после завода - ошибок нет! дует холодным - до 14 градусов в салоне надул,..... газовал до 4000, заслонки шевелил, скорость обдува крутил - всё норм. и так пол часа. Потом поехал, мин 10 и всё!!!! дует теплым, остановился, открываю капот - компрессор стоит, верхняя трубка горячая, нижняя теплая - ваг ошибок не дает, снимаю фишку с датчика давления - ваг молчит, одеваю таже история. выкл - вкл климат - компрессор закрутило но холода нет.... ошибок тоже нет. что делать не знаю. диагност только по движкам знает.

 

 

Может у кого была такая история???? отпишитесь!!!!

Изменено пользователем densin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×