Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил Golf 4, решил поменять до кучи (до этого махнул задние тормозные диски и колодки), передние тормозные диски и колодки. Начал с правого колеса, снял суппорт, диск, вытащил колодки, и начал ставить всё новое. Поставил диск, и в руки попалась колодка с датчиком. Но датчика на правой стороне я не обнаружил, и слёгким сердцем, отрезал его от колодки, решив что на моём авто он не предусмотрен!! Всё собрал и перешёл на левую сторону. Какое же недоумение было для меня, увидев датчик на левой стороне!! :biggrin: (до этого имел Мерседес, у которого были датчики два спереди, и один сзади). Ну что оставалось делать, замкнуть провода отрезанного датчика, вставить в разъём. Хорошо что через литые диски хорошо видны колодки, то есть остался визуальный контроль!!

 

P.S. Если кому то нужны диски, и колодки (практически новые, колодки), могу отдать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не замыкать а поставить резистор на 47 кОм. Будут правильно работать тормоза, т.е. АБС.

Изменено пользователем Dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по вашему в колодке с датчиком износа стоит резистор на 47кОм чтоли???? Там кусок медной проволки вварен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что по вашему в колодке с датчиком износа стоит резистор на 47кОм чтоли???? Там кусок медной проволки вварен.

 

Это точно!! Это не BMW, где замыкаешь старый датчик, а колодки на дисплее остаются гореть.

 

P.S. У меня на GOLFике всё норм!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, перемыкать просто так провода нельзя, там должно быть определённое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не поленюсь, замеряю сопротивление, на новых колодках, и на замкнутом датчике!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумиться! Этот датчик представляет из себя проводок, который перетирается диском при износе колодки. Нет там никакого сопротивления! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит глумиться! Этот датчик представляет из себя проводок, который перетирается диском при износе колодки. Нет там никакого сопротивления! :g4c:

 

Подтверждаю, замер показал, замкнутость цепи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дайте номерок нормальных колодок с датчиком износа, не могу что-то найти...(((

 

и, на экзисте при выборе передних тормозных колодок написано 14" и 15".. это что значит, размер диска что ли а то и там и там встречается двиг APF....

 

вот такие норм будут колодки 6469/1 ? фирма Mapco

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер колодок которые я поставил себе, в замен BOSCH, фирма ABS 3715, либо TRW GDB 1386. Про Mapco сказать ни чего не могу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×