Перейти к контенту
Golf IV Club
KIRAZ

Раздражает Этот Стук

Рекомендованный пост

Всем привет.....недавно устранил весь скрип в салоне автомобиля....покрасил ручки, убрал пыль под стеклом приборной панели......БЫЛ СЧАСТЛИВ КАК СОБАКА))))) но начал замечать, что сзади справа, там где колонка стоит под обшивкой какойто стук, как шарик по металлу бьёт.....ощущение что при разгоне один раз стукнет, при торможении......и так каждый раз....приходится всё время музло включать, дабы с этим добром у меня всё в поряде=))))))) но всё таки что это может быть......обшивку снимал, вроде ничего там нету такого))))) ПОМОГИ ПЛИЗ :dash2::dash2::dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем тебе помочь то? ищи шарик..

 

у человека одного была такая проблема, раздражало ужасно.. дверь всю перетрясли, нашли керамический предохранитель, который катался в усилителе кузова под водительской дверью, хотя звук тоже как будто от двери был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на катушку ремня безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок...буду смотреть сегодня, если есть ещё идеи то подскажите чтобы по сто раз не лазить, да кстати где этот предохранитель то был??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то в двери, винт какой нибудь катается!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня теперь тоже что-то скрипит при езде по неровной дороге. Звук в районе мафона и климата и в районе водительской двери. Похож на скрип пластика, всё обстучал не понимаю откуда скрип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут был совет интересный, перед тем как сесть в очередной раз в свою машинку, прокатиться вокруг дома на соседских "жигулях" ....ваша машинка покажется вам РАЕМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут был совет интересный, перед тем как сесть в очередной раз в свою машинку, прокатиться вокруг дома на соседских "жигулях" ....ваша машинка покажется вам РАЕМ...

 

Это да я порой так раздрожаюсь своей машиной и думаю,вроде иномарка а скрипит и стучит хуже жигулей!А потом проедешь на отцовской 2110,или какой нибудь класике,садишься обратно в гольф и думаешь вот это машина так машина)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с другом на гольфе тоже заморочились - купили СПЛЕНА и ВИБРОПЛАСТА...разобрали всю торпеду - сняли всё, у меня даже саму торпеду - потому что она болталась...всё проклеили, поставили как надо... от торпеды НИ ОДНОГО ЗВУКА! Кайф....только после этого сразу вылезло, что оказывается не только торпеда скрипит..а еще двери и сзади много чего!! =)

Но у друга вылезла похожая проблема на проблему автора! Сзади справа стук.... скажу честно - разобрали весь салон сзади.....сняли всё! Звук остался.... сняли локер проклеили... остался.... проверили салентблоки балки, провода в заднем крыле, убрали катушку ремня, сняли аммортизатор багажника, сиденья..обшики - звук есть! =) У него это оказался аммортизатор! поменяли аммотрик - звук исчез! Что в нем может так стучать - никто понять не может!

п.с. По теме автора еще один возможный вариант - у нас рядом с топливно заловной горловиной стоит клапан... для паров бензина! Представляет из себя он пластиковую круглую коробочку....в которой вставлен большой подшипник диаметром см 2... и он там свободно катается и стучит! Может быть он! Чтобы проверить..... снями лючок бензобака (держится на одной торексе слева от горловины) и отщелкни пластиковый тубус справа от горловины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня шарик всегда означает клапан....(чаще всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появился стук, добивает!!!!! где-то под стойкой между дверями слева *цензура*иже к водит. двери. Что может быть не могу сообразить ??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там катушка от ремня безопасности...а в ней шарик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может в стоике стучать, и как снять эту хрень через которую ремень идет сверху???? что мне мне кажет из-за неё всё

Изменено пользователем KIRAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там катушка от ремня безопасности...а в ней шарик....

Аналогичная проблема в районе стоек там где ремни, что то на кочках постукивает как будто, думал может двери провисли и стучат о пороги, потом начал копать и нашел эту тему. Как можно точно понять что это в катушке дело? Ее можно снять? Что там за шарик и для чего он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленитесь, отверните ее и покатайтесь.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую снять катушку, посмотреть,  а что за проблема с задним амортизатором? Убитый имеете  ввиду?

Изменено пользователем giperion85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую снять катушку, посмотреть,  а что за проблема с задним амортизатором? Убитый имеете  ввиду?

Да. Когда задние амортизаторы "умирают" появляется неприятный стук на кочках. Для чистоты эксперимента можно поменять левый и правый амортизаторы местами. При условии что один из них "живой" звук появится с противоположной стороны.

 

ху из задний мартер? :punish:

 

Итс задний амортизатор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда менять местами, достаточно просто его снять и проверить рукой....сжать/разжать.....рука должна почувствовать провалы, щелчки, пропуски, пустоты.....в конце концов просто прокатиться без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда менять местами, достаточно просто его снять и проверить рукой....сжать/разжать.....рука должна почувствовать провалы, щелчки, пропуски, пустоты.....в конце концов просто прокатиться без него.

Так интереснее. Это один из вариантов проверки. Неопытный человек может и не определить на снятом амортизаторе неисправность. А вот катать без него как минимум небезопасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатиться, не означает КАТАТЬСЯ!!!! Достаточно проехать по двору и будет понятно, остались щелчки или они исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×