Перейти к контенту
Golf IV Club
det-moroz

Заменить Сайлентблоки Реально Ли Самому?

Рекомендованный пост

Всем доброго и с наступающим!

 

 

 

 

Реально ли в домашних условиях поменять самому сайлентблоки (задние на переднем рычаге).

 

Какие могут быть подводные камни, и каков примерный алгоритм действий?

 

А может быть у кого то есть фотоотчет или ссылка на что-нибудь подобное?

 

 

 

 

Не хочу тащить свою малышку в сервис по 3-м причинам:

 

- хочу приобрести бесценный опыт;

 

- сэкономить бабла;

 

- никто кроме меня не вложит в эту операцию свою душу настолько, насколько это сделаю я; (врожденное недоверие к автосервисам)

 

 

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Тем полно, пользуйтесь поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне реально. для этого требуется: инструмент для того что бы снять и поставить ручаги. и как минимум молоток и зубило(чтоб выбить старый) салентблоки ставь точно так же как и стояли. но поверь что качества ты не получиш такого как запресуеш на прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, действительно, достаточно много. И с фотоотчетами тоже.

Основные моменты этой операции:

1) Для замены заднего резинометаллического шарнира рычага передней подвески потребуется отсоеденять стойку стабилизатора поперечной устойчивости и шаровую опору от рычага.

2) При установке болт крепления переднего сайлентблока затягивать окончательно при снятии авто с домкрата.

3) После монтажа-проверка углов установки колес.

4) Тема установки заднего сайлента от AUDI TT в рычаг передней подвески GOLF4 также обсуждалась. Каждый выбирает по душе. Некоторые отмечают "дубовость" подвески из-за цельности сайлентблока, другим нравится. Я предпотчитаю оригинальный или LUKAS/TRW для GOLF4.

5) Возможна покупка нового рычага передней подвески с уже запрессованными в его проушины сайлентблоками.

Изменено пользователем ZERONON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Тем полно, пользуйтесь поиском.

если не трудно, дайте ссылки хоть на парочку тем с фоткми, пожалуйста.

 

Мне поиск выдал только темы с выбором с/б.

 

 

Тем, действительно, достаточно много. И с фотоотчетами тоже.

Основные моменты этой операции:

1) Для замены заднего резинометаллического шарнира рычага передней подвески потребуется отсоеденять стойку стабилизатора поперечной устойчивости и шаровую опору от рычага.

2) При установке болт крепления переднего сайлентблока затягивать окончательно при снятии авто с домкрата.

3) После монтажа-проверка углов установки колес.

4) Тема установки заднего сайлента от AUDI TT в рычаг передней подвески GOLF4 также обсуждалась. Каждый выбирает по душе. Некоторые отмечают "дубовость" подвески из-за цельности сайлентблока, другим нравится. Я предпотчитаю оригинальный или LUKAS/TRW для GOLF4.

5) Возможна покупка нового рычага передней подвески с уже запрессованными в его проушины сайлентблоками.

 

От ТТ ставить нет желания, для меня важны комфорт и мягкость. Ибо не закладываюсь в 90-градусные повороты на 180, и в шашки редко играю на трассе.

 

А есть ли смысл покупать новый рычаг в сборе с обеими с/б, если старый еще жив и здоров? И если уж и будет смысл, то планирую брать TRW, тока вот хз намного ли она отличается от оригинала?

 

+еще непонятный момент. Всеми любимый экзист выдает один и тот же рычаг TRW в сборе аж за 3 разные цены 1900(я так понимаю для черных), 1600 (для белых людей соответственно) и 1300руб (для родственников). В чем прикол?

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял все намного проще, даже колеса не снимал. Приподнял что бы передние колесо весело, открутил шаровую выбил со ступицы, а дальше все элементарно. Но все снятие происходило в яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разных цен на один и тот же рычаг-дело в сроках доставки, больше ждешь-меньше платишь. ЗЫ. твоя версия очень неплоха :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто при откручивании болта переднего сайлентблока срывается внутренняя гайка в подрамнике. Остается только рубить подрамник и приваривать новую гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×