Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте! Тема такая, вчера появился небольшой гул в каробке когда катешься на нитралке. Сегодня доехал до работы гул усилелся машину стало деркать и появился металлический стук. У кого какие соображенеия что там разволилось? я понимаю что вскрытие покажет но всеже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заклёпки оборвало 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать тут нечего..... Известная проблема этой коробки и вполне понятные симптомы ----- тащись делать коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Тема такая, вчера появился небольшой гул в каробке когда катешься на нитралке. Сегодня доехал до работы гул усилелся машину стало деркать и появился металлический стук. У кого какие соображенеия что там разволилось? я понимаю что вскрытие покажет но всеже???

 

Смысл в гадании не вижу!! Нужно разбирать,смотреть и делать обсчет!!!

Передвигаться дальше на машине с подобным дефектом-неразумно....

Повреждений может оказаться больше и коробка перестанет быть ремонтопригодной.

Понадобятся запчасти-пиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня будет вскрытие. я на ней не ездил как застучала так сразу к мастерам и утащил. Я бы рад воспользоваться вашей помощью на счет запчестей, но я *цензура*ожусь не с России. здесь Б\У каробка на него стоит около 1500$, с запчястями тоже напряг низнаю наиду или нет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, неделю назад я столкнулся с той же проблемой, сначала гул на холостом, причем загонял на подъемник, думал что подшипники ступицы, так на вывешенных колесах (без нагрузки) никаких шумов! и тут случился казус- пропала сцепа! думал на диск попал, но оказалось все намного сложнее... в итоге попал на коробку! разлетелся сателит в дифференциале, пробил кожух оного и дальше кожух коробки, масло вытекло, диск зачморился летевшим маслом и вот итог- сгорела коробка, т.к. ехал по трассе порядка 120 км и выхода другого не было... коробка ремонту уже не подлежала, т.к. все шестерни были "синие" и с канавками... короче ремонт стоил дороже новой "б/у"!!! стало мне сие удовольствие в 25 наших деревянных с работой и новым диском сцепления! как оказалось- это болезнь данных коробок! на момент моего заказа, я был уже третий!!! и у всех 1,6 AKL, 1998-99 г/р, так что такие дела! как оказалось, я ее купил уже ушатанную- подвывало что то, думал подшипник первичного вала либо ступичный... а оказалось умирал дифференциал!

так что посмотри внимательно эту приблуду! никогда бы не подумал, что причина в ней!

ну удачной трепанации!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Да живу почти в зимбабе Киргизия называется. Вообщем вскрытие показало что каким то образом срезало 3-и заклепки с планетарки. Говорят что могло быть и хуже. Шестерни вроде все целые. Говорят что токарь заклепает заново. Хотел спросить такая конструкция с самодельными заклепками встречалась кому нибудь и сколько она может проходить? Еще как не знаю но в гнезде стартера обнаружились нехилые трещины на ушках и вокруг. Стартер вообще мутный без направляющей хотя дырка в кожухе есть что за Х\З? Аргоньщики сказали заварим и на кардинатке дырку слелают, но насколько это будет надежным сказать немогут. Неужели это стартер мог заломать, что можно сделать во избежании дальнейших трещин. Я уже подумываю может какой другой стартер воткнуть с направляющей??? Спасибо за ответы, всем удачи, зеленый свет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Да живу почти в зимбабе Киргизия называется. Вообщем вскрытие показало что каким то образом срезало 3-и заклепки с планетарки. Говорят что могло быть и хуже. Шестерни вроде все целые. Говорят что токарь заклепает заново. Хотел спросить такая конструкция с самодельными заклепками встречалась кому нибудь и сколько она может проходить?

 

 

 

 

Я бы не рекомендовал заниматься такой работой......

Лучше купить оригинальный комплект к*цензура*жа и сделать все правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы ремонт КПП произведен все нормально. Обошлась эта рабость в 15т. киргизских рублей :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы ремонт КПП произведен все нормально. Обошлась эта рабость в 15т. киргизских рублей :laugh1:

И чем интересно заменили заклёпки?

 

Заводом принято менять на болты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×