Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Мне вообще тогда не понятно....вам ведь предложили поставить новую головку, а это действие (если она голая) подразумлевает как само сабой .... При замене прокладки, нужно менять только прокладку, так как считаю притирку клапанов не нужной затеей. Притирают их только на новых моторах, далее этого не требуется. Что касается МСК, то это не сопутствующая работа и если ваш мотор масло не потре*цензура*л в больших количествах, то я бы тоже не полез туда. Так что голая замены прокладки наверное в районе 3 тыщь, плюс/минус. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim 2411 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Андрей Т. писал(а): Мне вообще тогда не понятно....вам ведь предложили поставить новую головку, а это действие (если она голая) подразумлевает как само сабой ....При замене прокладки, нужно менять только прокладку, так как считаю притирку клапанов не нужной затеей. Притирают их только на новых моторах, далее этого не требуется. Что касается МСК, то это не сопутствующая работа и если ваш мотор масло не потре*цензура*л в больших количествах, то я бы тоже не полез туда. Так что голая замены прокладки наверное в районе 3 тыщь, плюс/минус. спасибо,Андрей!!! буду иметь ввиду.мне за все про все сказали 8 т.р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim 2411 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 и почему молчит автор темы? в чем была причина всетаки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Андрей Т. писал(а): Мне вообще тогда не понятно....вам ведь предложили поставить новую головку, а это действие (если она голая) подразумлевает как само сабой ....При замене прокладки, нужно менять только прокладку, так как считаю притирку клапанов не нужной затеей. Притирают их только на новых моторах, далее этого не требуется. Что касается МСК, то это не сопутствующая работа и если ваш мотор масло не потре*цензура*л в больших количествах, то я бы тоже не полез туда. Так что голая замены прокладки наверное в районе 3 тыщь, плюс/минус. это почему клапана притирают ТОЛЬКО на новых моторах?? при замене клапанов и на старых НЕОБХОДИМО притирать!!! -------------------------------- снять нагар , поменять МСК - это же профилактично хорошо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Ну при замене то конечно, с этим не поспоришь. Но речь идет ведь не о замене клапанов, а о замене прокладки и заодно так сказать, замене МСК и притирки старых клапанов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Андрей Т. писал(а): Бред. Так как надуть ничего не может, просто сработает клапан на крышке и все . Крышка держит давление порядка 1 бар, а лишнее стравливает. Андрей, а вот такой вопрос.. У меня постоянно перегревается машина, доходит до 114 градусов, сначала поменял термостат, вроде стало лучше, радиатор на машине новый, потом начал уходить антифриз через расшир. бачок, поменял крышку бачка, антифриз стал уходить через нижний патрубок (как мне кажется..сам снимал, смотрел разбирал, других вариантов нет), причем и затягивал я его и заново подсоединял - все-равно сочится оттуда, только после остановки машины, ну и под конец вчера обнаружил что новый термостат (2 недели от роду) опять не открывается!! как расходник уже становится..так вот в чем может быть проблема? термостат я конечно поменяю, но боюсь что он через пару недель опять накроется.. может у меня прокладка ГБЦ пробита? но масло и антифриз чистые..я в отчаянии, устал бороться с этой фигней, осталось только менять все по очереди и все.. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Sahar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Боюсь что у вас не прокачивает помпа. Попробуйте на ХХ открыть печку и вентилятор на полную. Если первые секунды будет идти горячий, а потом тепленький или равный воздуху на улице, то необходимо менять помпу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Андрей Т. писал(а): Боюсь что у вас не прокачивает помпа. Попробуйте на ХХ открыть печку и вентилятор на полную. Если первые секунды будет идти горячий, а потом тепленький или равный воздуху на улице, то необходимо менять помпу. помпу я менял около 20 тыс назад, стоит HEPU с железной крыльчаткой,там ломаться то нечему но все равно проверю. А в движении печка на полную жарит нормально, попробую завтра проверить на ХХ и отпишусь здесь если никто не против )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamontenok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 была аналогичная ситуация прошлой весной уходило понемногу на трасе больше, потом расход увеличился до 1-2 литров в день дым с паром пробил в самом конце и машину начало четко троить проехал с таким расходом антифриза около 3-4 мес. потом поменял прокладку гбц с шлифовкой и опресовкой (обрадовался когда сказали что голова целая-тоже на нее грешил) +заменил все прокладки брал исключительно "виктор ренц" также менялись клапана и сальники клапанов притирка клапанов все работы делал у ОД (400$) 400 стоили все комплектующие с фильтрами маслом и ОЖ вот так не любят они перегрева скорее всего впарили как и мне перегретую машину с поведенной головой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YAgorka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 Доездился...пока не закипел в городе... Сразу заглушил, бачок был выдавлен, антифриз наполовину ушел... В-общем, заменил: прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, датчик распредвала, свечи, масло, масляный фильтр, собственно сам антифриз. Проездил 3 дня, антифриз не уходит... НО вот проблемка осталась одна...на холодную подтраивает движок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 меняй прокладку гбц или будет гидроудар и не забудь новые болты головки *цензура*ока Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YAgorka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) YAgorka писал(а): Доездился...пока не закипел в городе...Сразу заглушил, бачок был выдавлен, антифриз наполовину ушел... В-общем, заменил: прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, датчик распредвала, свечи, масло, масляный фильтр, собственно сам антифриз. Проездил 3 дня, антифриз не уходит... НО вот проблемка осталась одна...на холодную подтраивает движок... Беда у меня! Опять начал доливать антифриз...В пятницу поставили прокладку, в среду долил поллитра, потом в субботу поллитра...Ездил каждый день ну км 50... Поехал в сервис, посмотрели на утечку через шланги...не оказалось. сказали, что трещина в ГБЦ...прокладка же новая стоит. Но ГБЦ мне не шлифовали, при мне приложили в одном месте брусок мерительный и на глаз глянули...щупами даже не смотрели. Прокладку заменили металлическую на такую же...По-прежнему нету в масле антифриза, ну и масла в самом антифризе. Хочу сегодня компрессию замерить и свечи посомтреть... И еще...подливать стал меньше антифриза после замены прокладки, в последние дни перед заменой по 2 раза на день доливал. Не знаю, может это и неважно... ГБЦ менять не потяну...( Изменено 5 Июля 2011 пользователем YAgorka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2011 Народ помогите советом у меня тот же пациент AKL, доливаю по литру каждую 1000 км, визуальный осмотр шлангов тройников радиатора с фанариком и зеркалом результата не принес, выкрутил свечи налет кофейный одна чуток потемнее но это другая тема признаков антифриза в цилиндрах нет, уровень масла без изменения и без антифриза, есть небольшие капли на маслозаливной пробке но не так как на фото в начале темы, эти капли не литр же, уже и не знаю где искать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YAgorka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2011 Сам лично тщательно осмотрел головку и *цензура*ок...и нашел причину! Оказалась трещина в *цензура*оке...между третьим и четвертым цилиндром...как раз и залит был антифризом третий цилиндр. Итого: полный капремонт двигателя с заменой *цензура*ока на б/у из Белорусии. Так что доверяю теперь только себе, в сервисах могут по 5 раз прокладку ГБЦ менять... P.S. тема закрыта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2013 Я писал выше про йогурт на масло заливной крышке, как на фото в этой теме, в прошлом году откапиталил свой AKL, у меня проблема была в прокладке толи прогорела причина остается загадкой но была малюсинькая трещина на прокладке между каналом охлаждения и 2-м цилиндром и фриз потихоньку сочился в цилиндр, парила как паравоз (ездил в режиме стелс с паравой завесой сзади) антифриз уходил быстро но ни капли в картере небыло только йогурт на крышке. Вывод таков что причин для такого симптома бывает много, может кому эта информация будет полезна, не стоит паниковать и сразу грешить на трещину в блоке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах