DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2017 В 3/7/2017 в 18:50, Dvar написал: В 6/23/2015 в 19:35, Dvar написал: Подниму тему.. У меня тоже APF. А еще клима и АККП.... Если кому интересно, то дело было в подзакисшем предохранителе в блоке на аккумуляторе (самый правый). Он был целый, но ноги подзакисли, поэтому работал через раз. Обнаружил нажатием на него рукой - вентиляторы тут же закрутились. Цена вопроса - 30руб, а вот голову делало долго. Спасибо Кэп! В 99% случаев дело всегда в нем. Часто там происходит оплавление и пропадает контакт... https://www.drive2.ru/l/3921430/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene45 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2019 попробую поднять тему имеется гольф 4 1.4 бенз 2002г. купил недавно в знакомого. при покупке продавец сказал, что есть проблема с разьемом на вентиляторы - фиксаторы обломлены и держится на стяжках, из-та этого вентиляторы могут не включатся, при высокой температуре помогает включение кондиционера. потом оказалось, что большой вентилятор заклинил и плохо крутился. заменил на б/у с разборки. но проблема включения осталась. подключили шнурок і нагревали до 110-113 градусов, при этом вентилятор ни один сам не включался. питание есть. сказали поменять ДТОЖ. предыдущий владелец сказал, что датчики менял, и за єто время они врядли могли полететь. решил я проверить термостат - покатался по городу километров 10, авто нагрелось (на панели 90 стабильно). приехал на работу - поднял капот - верхний патрубок горячий, удержат невозможно, а нижний теплый, можно рукой держатся. термостат? снять и проверить кипятком? или может все-таки разьем на вентиляторах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2019 Если бы у вас мотор начал перегреваться, а нижний патрубок при этом был таким же не горячим, то термостат. А так все и должно быть, двигатель ведь не греется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж222 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2020 датчик включения вентилятора живет какойто своей жизнью: сегодня включил и выключил зажигание на холодном двигателе и сразу включился вентилятор радиатора на 1 скорости,работал минут 10 и выключился.снял фишку с датчика на радиаторе и завел двигатель,сразу вышел к открытому капоту,вентилятор уже молотил на 2 скорости.проверка иногда показывает неисправность датчика температуры,а какой менять? у меня их 3 тот что на радиаторе 2 провода.может кто сталкивался,подскажите пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах