Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Такая вот проблема.((

Сегодня ехал с работы и машина вдруг перегрелась..130градусов заорал комп STOP))

Я выхожу смотрю *цензура*кость выбило из бачка небольшая нужа на дороге.

Ну думаю бывает..залил *цензура*кость до нормы завел

Жду опять начала грется но вентелятор не крутится.подумав что сломался именно он я включаю климат.работает.)

Поехал с печкой до дома температура поднилмалась до 95 и опускалась опять до 90..(

Проблема в термостате или в чем то еще?

сколько стоит он на 1.4АПЕ ктонибудь может сказать если конечно же проблема в нем?

Изменено пользователем makc69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='makc69' post='382305' date='18.5.2011, 21:52' машина вдруг перегрелась..130градусов заорал комп STOP)Поехал с печкой до дома температура поднилмалась до 95 и опускалась опять до 90..(

Проблема в термостате или в чем то еще?

сколько стоит он на 1.4АПЕ ктонибудь может сказать если конечно же проблема в нем?

тока что разговаривал с человеком у него кипел, у него вопрос в термосе оказался, а так и предохранитель надо проверить.

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока что разговаривал с человеком у него кипел, у него вопрос в термосе оказался, а так и предохранитель надо проверить.

Предохранитель смотрел на вентелятор.(в салоне который с лева) он в порядке.

На термостат может какие предохранители есть?)) Чесно говоря ппросто не знаю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранитель смотрел на вентелятор.(в салоне который с лева) он в порядке.

На термостат может какие предохранители есть?)) Чесно говоря ппросто не знаю.)

 

а в коробочке на АКБ все целы? там какрас на вентилятор есть, если правильно помню 3 слева на право на 40А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в коробочке на АКБ все целы? там какрас на вентилятор есть, если правильно помню 3 слева на право на 40А

 

Нужно посмотреть сходить.

Заодно патрубки потрогаю какие теплые какие холодные.

И кстати когда включаю климат кондей дует как нужно..тепло холодно как захочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вентилятор не срабатывает, то скорее всего виноваты на аккумуляторе предохранители по 30А. Они могут быть и целы, но не проводить ток, не контачить. Лучше разобрать, почистить и расточить чуть посадочные клеммы для этих предохранителей.

В таких случаях лучше не печку включать, а напрямую, проводком, вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно посмотреть сходить.

Заодно патрубки потрогаю какие теплые какие холодные.

И кстати когда включаю климат кондей дует как нужно..тепло холодно как захочу.

 

Посмотрел я вообщем,потрогал.

предохранители целые а вот патрубки: Нижний холодный(тепловатый) а верхний горячий.Вообщем температуры оч сильно отличаются.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально у него все с вентиляторами, у него термос в закрытом положении поломался и не открывает большой круг. Птому вентили и молчат.

 

Если бы термос был в порядке, то ему бы помогла до дома доехать не печка, а скорость...

 

 

 

 

 

 

 

автор, потрогать патрубки большого круга, когда авто кипела не судьба?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормально у него все с вентиляторами, у него термос в закрытом положении поломался и не открывает большой круг. Птому вентили и молчат.

 

Если бы термос был в порядке, то ему бы помогла до дома доехать не печка, а скорость...

 

 

 

 

 

 

 

автор, потрогать патрубки большого круга, когда авто кипела не судьба?:)

 

Ну я был растроен..как то не подумал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что сам термостат. Не знаю как на 1.4 APE, но на AKQ чтоб термостат открылся он упирается своим "штырьком" в крышку термостата, там специальная посадочное место есть под него. Так вот у меня это посадочное место сломалось ( продавилось штырьком) и соответственно термостат не мог открыться. Цена ремонта 40руб.

 

Деталька 032 121 121 J Фланец водяного охлаждения

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что сам термостат. Не знаю как на 1.4 APE, но на AKQ чтоб термостат открылся он упирается своим "штырьком" в крышку термостата, там специальная посадочное место есть под него. Так вот у меня это посадочное место сломалось ( продавилось штырьком) и соответственно термостат не мог открыться. Цена ремонта 40руб.

 

Деталька 032 121 121 J Фланец водяного охлаждения

именно по этому автору не надо кидаться менять дорогостоящие детали, а к примеру прогреть авто, когда стрелка начнет ползти вверх сразу потрогать толстые трубки, которые идут к радиатору, да и сам радиатор - если кипяток - значит вентиляторы (скореее термостат вентилятора), если холодные - значит беда в корпусе термостата основного (или с ним), тут уже только вскрытие покажет. Если делать самому - не дороже 1000 рублей с учетом всех *цензура*костей новых.

 

Автор-ты только сильно машину не грей, а то перегреешь - попадешь на очень дорогой ремонт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×