Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) В общем проблема такова: Сегодня утром сажусь за руль. Вставляю ключ , поворачиваю, загорается все значки на приборке кроме EPS и Чек, и соответственно на заводится машина,стартер крутит . такое уже было но само проходило, Сразу когда загорались EPS и Чек машина заводилась с пол оборота. В чем может быть проблема? Выручайте. Сейчас не заводится совсем. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Spray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 Никто ничего не может посоветовать, кроме диагностики? кст снимал клему минусовую, не помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 естественно без диагностики наугад тебе никто не скажет что может быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Уже сегодня днем, думал опять попробовать завестись, но увидел все туже саму проблему не горит EPS и чек , ну спустя 10 мин, вставляя и вынимания ключа, я увидел заветные значки на приборке, И обрадовался как слон, но не на долго, машина не завелась, даже все ухудшилось Загорелась красная масленка с зумером. спустя пол часа мук, опять все заработало и машина завелась, как будто-то ничего и не ломалось. Пришлось заехать на мойку что-бы чистенькая была машина и не ломалась, и уже 4 часа нормально заводится. Одни говорят что сигналка *цензура*окирует, или замок зажигания глючит, другие говорят что это может быть из-за плохого контакта от аккумулятора , точнее массы. Диагностика не показала ошибок, т.к машина заводилась нормально. Кто что думает по поводу этого? если выразился не понятно, то скажите=) Изменено 20 Мая 2011 пользователем Spray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodge88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 у меня так же было, когда чек с епс негорел при повороте ключа машина не заводилась, оказалось реле бензонасоса каторое под капотом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 Нужно начать с простого, проверить все предохранители, там есть 5 амперный...номер не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах