Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 Датчик проверить можно осциллографом, на крояняк светодиодом. Если его подцепить на управляющий провод, то должен моргать при запуске точно, а на хх гореть.... А еще вопрос один, на понимание =) как может датчик распредвала влиять на дерганье двигателя на холостых? и что будет, если его отключить вообще? вагком не выдает ошибок по нему, диагностируется ли этот датчик шнурком? вообщем расскажите про него поподробнее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Основная нагрузка ложится на датчик колвала. Если датчик положения РВ отключить вообще, то БУ перейдет на усредненую схему без участия поправок с датчика. Какое значение данного датчика в работе двигателя. Думаю он влияет на поправки в искрообразовании и смесеобразовании (момент начал открывания форсунок, момент опережения зажигания). И всеже если этот датчик отсоеденить вообще, то это будет лучше, чем если он будет выдавать неправильные данные. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 Основная нагрузка ложится на датчик колвала. Если датчик положения РВ отключить вообще, то БУ перейдет на усредненую схему без участия поправок с датчика. Какое значение данного датчика в работе двигателя. Думаю он влияет на поправки в искрообразовании и смесеобразовании (момент начал открывания форсунок, момент опережения зажигания). И всеже если этот датчик отсоеденить вообще, то это будет лучше, чем если он будет выдавать неправильные данные. какая у него цена, сложно ли менять, цену работы, и надо ли потом адаптировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 Может перескочить на зуб.... Подскажите по каким признакам можно узнать что ремень выставлен не правильно??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 По меткам, выставляете колвал в ВМТ и смотрите как стоят распредвалы (если их у вас два) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 Основная нагрузка ложится на датчик колвала. Если датчик положения РВ отключить вообще, то БУ перейдет на усредненую схему без участия поправок с датчика. Какое значение данного датчика в работе двигателя. Думаю он влияет на поправки в искрообразовании и смесеобразовании (момент начал открывания форсунок, момент опережения зажигания). И всеже если этот датчик отсоеденить вообще, то это будет лучше, чем если он будет выдавать неправильные данные. Так фишка то и в том, что наши проблемные движки восьмиклапанники с цельным распредвалом, где невозможно изменение угла фазораспределения(где то я видел распредвалы с изменяемым положением кулачков на гольфах) и поэтому я зашел в тупик с функциональностью этого датчика) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Тогда катушка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 сегодня ради интереса скинул фишку с датчика распредвала, загорелся чек, машина отупелла до состояния валенка, но субъективно дерганье двиггателя уменьшшилось, но не исчезло совсем. мне всетаки кажется, что когда двигатель выходит на рабочую температуру, что то перегревается и начинает *цензура*ть =) может без капота покататься?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 обязательно отпишись потом :0000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Так фишка то и в том, что наши проблемные движки восьмиклапанники с цельным распредвалом, где невозможно изменение угла фазораспределения(где то я видел распредвалы с изменяемым положением кулачков на гольфах) и поэтому я зашел в тупик с функциональностью этого датчика) А на одновальном вроде нет датчика положения его....только на двухвальном вроде...на турбированных моторах стоят распредвалы с изменяемым положением, а на прочстых нет. Но на двухвальных стоят по причине двух ремней и возможной ошибки положения распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 датчик есть, и что самое веселое он действительно влияет на подхват на низах. но смысла его менять я не вижу, так как ошибок по нему не выскакивает. Еще одно интересное наблюдение, когда езжу с кондеем двидок не дергается. то ли это оттого, что при включенном климате обороты чуть повышаются, то ли оттого что вентиляторы напостоянку работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Попробуй уменьшить зазор в свечках (ну если они одноэлектродные) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAXASP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 У мня на AKQ недавно началась такая же фигня!!!До смены гидрокомпенсаторов было норм,как сменили на СТО на холостых движок как будто троит...поддергивает с периодическим интервалом...ошибок никиких не выдает.....после вообще стали провалы при разгоне...то тупит,то как рванет......сменил свечи.....рывки при разгоне пропали,вроде все нормально стало.....хотя старые свечи на вид нормальные....а вот никак не пойму,из-за чего на хх поддергивает....может супер механники на зуб ошиблись между распредвалами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Попробуй уменьшить зазор в свечках (ну если они одноэлектродные) Интересная мысль на самом деле про свечки, время как будетпопробую) у меня ща вообще от десятки стоят свечи, отлично просто себя ведут. но может они по температуре чуток не подходят, надо зазорчик поправить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 может супер механники на зуб ошиблись между распредвалами? Все может быть, причем запросто.... нужно не полениться, сдернуть крышку и проверить. Дело не долгое, но спать будет намного спокойней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) свечи не помогли) отпишитесь владельцы двухлитровок, у кого движок на холостых работает как часы? или их все потряхивает? причем ни троения, ни пропусков зажигания нету, просто потрясывает двигло и все) и хоть убей не знаю в чем дело) Изменено 27 Мая 2011 пользователем Bitrate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 свечи не помогли)отпишитесь владельцы двухлитровок, у кого движок на холостых работает как часы? или их все потряхивает? причем ни троения, ни пропусков зажигания нету, просто потрясывает двигло и все) и хоть убей не знаю в чем дело) в понедельник поеду ещё раз на диагностику, может там что скажут интересного Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Сделали диагностику...... все ошибки после замены второй лямбды самолеквидировались.....(я про датчик положения распредвала) Я пристал к мастеру с проблемой дёрганья на холостых и потере мощности при разгоне Ну и всё! Разводят руками...... Типо ошибок нет а значит и проблем быть не должно..... Объясняю так и так мол не комфортно, хочется чтобы всё радовало в машинке..... НЕМНОГО ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ ДРОССЕЛЬ( стало заметно лучше как мне показалась, но опять же не идеал) Во общем он предложил поменять для ПОЛНОГО КАЙФА одну из подушек под двигателем, ну а дальше по списку всех возможных причин. А вообще сказал не замарачиваться т.к сам толком х.з . ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ......... тема остаётся открытой..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 каким образом они подрегулировали дроссель? интересно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 имеется в виду заслонку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 ну да, заслонку. как ее регулировали то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Как, как...кувалдой наверное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 просто я сам ее пару раз щупал, никаких регулировок не нашел. Всвязи с этим вопрос, как можно временно оживить дорожки резисторов на дросселе, если проблема в заслонек, то тока там) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Можно сместит(подогнуть) токосъемники, чтоб елозили по не тронутым местам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 раньше эти подёргивания особенно ощущались при долгой езде по городу........ Сегодня в городе провел много времени, в том числе и пробках. Отдалённые подёргивания остались, но не такие частые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах