yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Привет всем. Друзья подскажите начинающему. Проблема вот в чем, сегодня ехал 50 км туда 50 обратно на улице градусов 30 было жары. Смотрю стрелка температуры начала немного расти в сторону увеличения, потом назад на 90 и так несколько раз, понимаю что вентиляторы помогали охлаждать двигатель. Приехал домой выключил зажигание ушел через минуты три выхожу слышу вентиляторы работают. Вопрос на что обратить внимание или это нормально что в такую жару стрелка немного скачет? Прошлым летом такого не замечал. Просто перегрев двигателя это опасное дело. Заранее всем спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Потом вентиляторы выключились надеюсь? (это норм,циркуляция ОЖ прекращается когда глушишь,темп.подскакивает и он включает вентики) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Да потом выключились. просто как то раньше не замечал что бы стрелка отклонялась, а уж при выключеном двигателе вентиляторы крутились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Стрелка не припоминаю чтоб сильно гуляла...так,чуток может отклониться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Да она совсем не намного отклонилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmadeil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 у меня такая беда была! поменял термодатчик который на радиаторе и все ок))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 у меня такая беда была! поменял термодатчик который на радиаторе и все ок))))) Датчик новый в этом году уже менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Все отрабатывает правильно. Но посоветовал бы помыть радиатор снаружи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Все отрабатывает правильно. Но посоветовал бы помыть радиатор снаружи... Спасибо большое, я тоже уже об этом подумываю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 может термостат подклинивает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 может термостат подклинивает? Вот мне друг из сервиса то же самое говорит, надо понаблюдать за ним, я его не менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 У меня такая же фигня была, датчик на радиаторе под замену и все ок, брал не оригинал фирмы Beru. До этого менял ДТОЖ рядом с термостатом результат был =0. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 Вот мне друг из сервиса то же самое говорит, надо понаблюдать за ним, я его не менял. А как ты за ним собираешься наблюдать, если он работает, то проблем нет, а если заклинит, то температура скаконет (у меня такое уже было, вентиляторы не спасают) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 А как ты за ним собираешься наблюдать, если он работает, то проблем нет, а если заклинит, то температура скаконет (у меня такое уже было, вентиляторы не спасают) Я имел в виду что за температурой наблюдать, мне обьясняли что если начала расти то врубать печку на полную что бы тепло забирать и в сервис ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейБ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 у меня такая же фигня, только стрелка отклоняется на 1 деление от 90, в прошлом году не было. это как нить диагностируется? стрелка доходит до 100 и вентиляторы врубают вторую скорость я так понимаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 Помойте радиатор с внешней стороны, если есть кондей, то щеткой между двумя радиаторами и водой.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelvis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Было такое. Стрелка температуры начинала ползти вверх после включения климата в жару. Без климата мотор остывал до 90 гр. Сняли радиатор, промыли хорошо, продули радиатор кондея. Теперь все в норме! Изменено 27 Мая 2011 пользователем Kelvis Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейБ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 был в сервисе они без долгих раздумий сказали мыть радиатор. скоро поеду. про датчики даже слышать не хотели)) надеюсь они правы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) А может есть какой то способ, что бы проверить подклинивает термостат или нет? А то по цене он очень кусаеться и если дело не в нем то выкинутые просто деньги. Изменено 28 Мая 2011 пользователем yrgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Ребята, спасайте! Не стал плодить темы, отпишусь тут. Вчера ехал спокойно, все в норме было, встал на светофоре, зеленый - случайно кинул сцепление => машина заглохла. Завел поехал и чере 3 минуты, загорелся сигнал температуры и стрелка на 130 градусов. Заглушил - завел, довео до 100 градусов - вентиляторы оба молчат. На дороге подручными средствами, кинул один вентилятор напрямую на АКБ, работает. По предыдущим опытам стал грешить на датчик стоящий на вентиляторе (у меня он квадратный, с тремя проводами). Сегодня купил датчик, поставил его, все подключил, долил вытекшей охлождайки, 110 градусов вентиляторы - стоят!((((( (Толстые патрубки к радиатору, во время работы двигателя, при температуре в 90 градусов - нижний патрубок холодный, верхний - горячий.) Куда копать, кто скажет? Может быть термостат? Благодарю за отзывы.... Изменено 28 Мая 2011 пользователем peter vice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Ребята, спасайте!Не стал плодить темы, отпишусь тут. Вчера ехал спокойно, все в норме было, встал на светофоре, зеленый - случайно кинул сцепление => машина заглохла. Завел поехал и чере 3 минуты, загорелся сигнал температуры и стрелка на 130 градусов. Заглушил - завел, довео до 100 градусов - вентиляторы оба молчат. На дороге подручными средствами, кинул один вентилятор напрямую на АКБ, работает. По предыдущим опытам стал грешить на датчик стоящий на вентиляторе (у меня он квадратный, с тремя проводами). Сегодня купил датчик, поставил его, все подключил, долил вытекшей охлождайки, 110 градусов вентиляторы - стоят!((((( (Толстые патрубки к радиатору, во время работы двигателя, при температуре в 90 градусов - нижний патрубок холодный, верхний - горячий.) Куда копать, кто скажет? Может быть термостат? Благодарю за отзывы.... +100 термостат или фланец термостата куда шток упирается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) +100 термостат или фланец термостата куда шток упирается Термостат... или крышка термостата... вопрос что покупать) Куплю и то и то., вместе с прокладочкой. отпишусь. Изменено 29 Мая 2011 пользователем peter vice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Ребзя! Вчера купил термостат и фланец. Заменил, прикрутил два болта, и нижний сорвал((((( Охлаждайка подтикает из под нижней части фланца... Саморез не затягивает к*цензура*ж. Что делать, в таком случае??? Кто сталкивался.... Помогайте.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) ну если сорвал шляпку - то высверливай, если не умеешь сам - езжай на *цензура*ижайший нормальный сервис, там сделают, много взять не должны.. а если он в резьбе прокручивается, то тут как вариант новую резьбу нарезать (хотя для самореза это наверное не актуально) или вкрутить саморез с большим диаметром.. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Sahar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 ну если сорвал шляпку - то высверливай, если не умеешь сам - езжай на *цензура*ижайший нормальный сервис, там сделают, много взять не должны.. а если он в резьбе прокручивается, то тут как вариант новую резьбу нарезать (хотя для самореза это наверное не актуально) или вкрутить саморез с большим диаметром.. не шляпку сорвал. саморез целый, именно не затягивает. потому что не резьба, хотя можно было и на резьбе сделать как на японцах.... Попробую саморез с более широким диаметром попробывать.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах