Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Комрады, пришла идея, как закрепить фланец к термостату, так, чтобы избежать течь антифриза! =)

 

Саморез большего диаметра чем 7, я найти в магазинах нашего города не смог. По сему всплыла мысля)

 

Снять корпус термостата, вместе с фланцем и термостатом в нем. Нижний саморез на фланце термостата - убрать вообще, и корпус термостата, высверлить насквозь сверлом на 8, таким образом,чтобы можно было шпилькой (или винтом с гайкой) соединить корпус термостата с фланцем. Тем самым, можно убрать течь из под нижнего к*цензура*жа на фланце, и соответственно фланец будет примыкать плотно к корпусу термостата. При хорошем раскладе конечно все предварительно промазать термо герметиком...

 

По сему вопрос., Удастся ли мне вся эта операция? Смогу ли я высверлить и вставить шпильку? Кто нибудь имел такого рода опыт?

 

Помогайте братья, советами, пешком третий день....

 

__________

По окончании всей операции замучу фотоотчет с отдельной темой.

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает, я бы побоялся запороть корпус термостата, оскольку эта *цензура*ня стоит почти 4 куска. А разве нельзя каким нибудь "нано"-составом залить раздолбаное отверстие и по-новому резьбу нарезать?

 

PS посмотрел по схеме на твой мотор, в принципе если я правильно тебя понял, то можно сделать так как ты сказал.

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять пришел в гараж и начал думать, что и как делать. На московском форуме вычитал, что можно снять корпус теомостата, и все сделать., путем длинного самореза. Но понял, что нужно скидывать голову мотора, чтобы снять корпус термостата. Крышку двигла снять не удалось. и я принял решение сделать следующее.

В нижнем отверстии под саморез, тоненьким сверлом просверлил корпус термостата в месте крепления самореза, не на сквозь. Обмазал фланец термостата термо герметиком, вставил в корпус термостата, верхний к*цензура*ж затянул, и взял обычный черный саморез по дереву на 45 мм, с широкой резьбой., проставил шайбочку под него обмазал герметиком, и закрутил. Затянулось плотно.)) Саморез вышел с другой стороны термостата не во что не уперся. Обмазал его тоже обильно герметиком. Герметик полностью встает в теч 24 часов. Сегодня вечером пойду на пробные испытания. По результатам отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера завел авто. Все круто)) Фланец держится, герметик "встал" - *цензура*кость не течет))) УРА!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни!!! СРОЧНО!!! выручайте пожалуйста!!!! поехал из Твери в Воронеж, и случилась беда!!!! за 50км до Воронежа заметил температура была примерно 120 градуса!!! быстренько остановился, за секунд 20-30 упала до 90, поехал и снова тоже самое ((( растет и падает быстро... подключил ноут, ошибок никаких нет.... нижний патрубок с радиатора холодный, печка дует только холодным, вентиляторы дуют исправно, остальные патрубки горячие, антифриз в норме.. и в районе патрубков (которые в салон идут на печку) какое-то цоконие-шипение-бурчание (в этом духе, не мог на трассе в потоке шума расслышать), климат если поставить на 26 градусов, теплым он тоже дуть не будет(((

 

 

...куда копать?? термостат это или что ещё может быть??? нет времени искать по поиску, я тут буду *цензура*одится лишь до пятницы, машину надо как то сделать.... и, кто с Воронежа, подскажите магазины где если что можно запчасти купить????

 

а вот термостат стоит у меня как понял электронный, если бы в нём косяк был, ваг ком показал бы???

 

тока не "пинайте" мол поиск и т.д.... нет времени на это, не дома *цензура*ожусь...

 

и вот забыл дописать ещё.. если печка выключена полностью, до решетки печки (на торпеде которые) становятся горячие, врубаю печку на максиумм, кипятком дует и практически сразу же становится холодным опять...

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  elysium писал(а):
подключил ноут, ошибок никаких нет.... нижний патрубок с радиатора холодный,

какие системы диагностировались?

нижний патрубок холодный - копай в сторону термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядя Ваня писал(а):
какие системы диагностировались?

нижний патрубок холодный - копай в сторону термостата

спасибо за отклик!!!

пустил просто автоскан, и ошибок никаких нигде не было... недавно начал пользоваться ваг комом просто(( можно там ещё конкретно что-то можно посмотреть?? ну пока тоже подозрение в сторону термостата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что проблема с помпой. Раз печка не работает, значит помпа не прокачивает....возможно слетела крыльчатка. А то что булькает, то это кипит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пробка воздушная? Было такое на Passat B3, при t за бортом в -25 машина закипала на трассе, термостат был исправный, помпа тоже, а патрубки на радиаторе ледяные. Воздух подсасывал из-под тройника с ДТОЖ, и еще тоненький шланг на расширительный бачек забит был и воздух не стравливал из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то вообще носочек разбушевался ((( то патрубок нижний горячий, то холодный, вентиляторы включаются когда стрелка примерно ложится на 115-118... печка дует холодным, ничего не бурлит не шипит не вытекает, движок даже рукой трогаю, нормальная рабочая температура вроде как... фигня какая-то *цензура*ин... уехал в другой город и встал зараза (((((

 

а вот на счет обратки (маленькая шлангочка в бачок) при снятой крышке должно быть видно как струйка в бачок льется?? на джетте 2 помню там струйка бежит, прекрасно видно её... а тут что-то ничего не обнаружил похожего...

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжаю настаивать на своей версии - помпа. Крыльчатку иногда может подхватывал вал и тогда она прокачивает. У меня был такой случай на мерседесе. на холостых и малых скоростях все в порядке, а на больших оборотах - закипала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь, "плюёт" ли ОЖ в расширительном бачке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охлаждающая система закрытого типа с повышенным давлением( как в пароварке, для того чтобы поднять температуру кипения), поэтому при открытии крышки на горячую *цензура*кость обязательно плюнет в бачек т.к. там тут же упадет давление. А так в расширительный бачек *цензура*кость должна идти всегда когда она расширяется(нагревается) он для этого и нужен!

Поэтому я поддерживаю мнение Андрея Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда увидел что из тоненького шланга ничего не льется, я даже снял его с бачка, вдруг просто не вижу, но он молчал как партизан.. сразу пришла помпа на ум... теперь уже уверен что в ней косяк... завтра загоняю в сервис машину, и будет точный диагноз.. и *цензура*ин как на зло комплект ГРМ дома новый остался... отлично я съездил то *цензура*ин :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты попробуй продуть этот маленький шланчик, а то мож забился чем-нибудь (как у меня было на Passat, и там еще клапанок был типа трубочки пластмассовой с маленьким отверстием) и воздух из системы не стравливает, у тебя пробка стоит воздушная в системе и машинка кипит. Может и не помпа вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял на завоздушенность, норм всё...добрался до помпы - хана ей, провернулась она...да и увидел что ГРМ пора менять... ещё в тульской области был какой шелест посторонний, думал не у меня, ибо прошел потом, а потом как дал газку, и всё, видимо в этот момент и произошло с ней несчастье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  шустрый писал(а):
охлаждающая система закрытого типа с повышенным давлением( как в пароварке, для того чтобы поднять температуру кипения), поэтому при открытии крышки на горячую *цензура*кость обязательно плюнет в бачек т.к. там тут же упадет давление. А так в расширительный бачек *цензура*кость должна идти всегда когда она расширяется(нагревается) он для этого и нужен!

Поэтому я поддерживаю мнение Андрея Т.

и что ты тут нам понаписал???

 

там "плюёт" обратка! система закольцована, если обратки нет, то помпа ОЖ не качает, значит замена насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядя Ваня писал(а):
и что ты тут нам понаписал???

 

там "плюёт" обратка! система закольцована, если обратки нет, то помпа ОЖ не качает, значит замена насоса

 

она то закольцована но не с расширительным бачком. есть большой и малый круг - помпа по ним и гоняет. а расширительный бачек нужен как раз для компенсации расширения *цензура*кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот причина почему не было обратки и машина перегревалась...

 

45974816757e.jpg

 

ну теперь носочек в порядке, бегает)))

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  шустрый писал(а):
она то закольцована но не с расширительным бачком. есть большой и малый круг - помпа по ним и гоняет. а расширительный бачек нужен как раз для компенсации расширения *цензура*кости.

 

вот тебе рисунок:

 

4843406.jpg

 

попробуй исключи Р.Б. из схемы(без соединения), что получится... если найдёшь объяснение, опиши.

 

классическая схема, применяемая "тыщу" лет в системах отопления и теплоснабжения зданий и сооружений, перенята для систем охлаждения ДВС, в системах кондиционирования (расширительный бачок- испаритель)

 

Х- место возврата *цензура*кости в бочок ("плевать" должно, при повышении оборотов двигателя, расход увеличивается)

 

учи матчасть!!!

 

Расширительные баки применяются везде, где в процессе эксплуатации происхлодит изменение температуры, процесс изохорный, объём постоянен, растёт давление прямо пропорционально росту температуры, не будет бака(соединить патрубки) разорвёт всё дюритовое.. Бачок не параллели, а последовательно соединён и является неотъемлимой частью С.О. независимо от малых или больших кругов.

 

  elysium писал(а):
ну теперь носочек в порядке, бегает)))

 

да не обратки у тебя не было!!! а циркуляции ОЖ в системе

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Ваня, при всем моем уважении к вам, здесь вы не совсем правы. По вашей схеме, не сможет такая тоненькая трубочка (обратки) в расширительный бачок обеспечит прогон антифриза помпой. Там помпа качает мама не горюй. Конечно же расширительный бачок ставится в параллель всей системы. Обратка в расширительный бачок служит только для выброса/отвода газов (пар образовавшийся в результате вскипания антифриза при непосредственном контакте с рубашкой цилиндра) и начинает работать при полностью открытом втором круге. Что же касается "попробуй исключи Р.Б. из схемы(без соединения), что получится... если найдёшь объяснение, опиши", да ничего не будет, раньше и не было на машинах расширительных бачков, просто каждое утро водители доливали в радиатор воду. Собственно и бачок был придуман только для этого, ну чтоб по утрам не доливать и система всегда была заполнена по завязку. Излишки сбрасывала крышка радиатора...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
Дядя Ваня, при всем моем уважении к вам, здесь вы не совсем правы. По вашей схеме, не сможет такая тоненькая трубочка (обратки) в расширительный бачок обеспечит прогон антифриза помпой. Там помпа качает мама не горюй. Конечно же расширительный бачок ставится в параллель всей системы. Обратка в расширительный бачок служит только для выброса/отвода газов (пар образовавшийся в результате вскипания антифриза при непосредственном контакте с рубашкой цилиндра) и начинает работать при полностью открытом втором круге. Что же касается "попробуй исключи Р.Б. из схемы(без соединения), что получится... если найдёшь объяснение, опиши", да ничего не будет, раньше и не было на машинах расширительных бачков, просто каждое утро водители доливали в радиатор воду. Собственно и бачок был придуман только для этого, ну чтоб по утрам не доливать и система всегда была заполнена по завязку. Излишки сбрасывала крышка радиатора...

 

да да и из под горловины выходила трубочка (на землю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите про датчик который стоит возле вентиляторов, он бывает на разные температуры или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×