Перейти к контенту
Golf IV Club
pilot_wrc

Не Включается Компрессор Кондиционера! Хелп!

Рекомендованный пост

В общем ситуация такая. При нажатии на кнопку включения кондея индикация на ней загорается, малый вентилятор срабатывает как положено, муфта компрессора НЕ включается... Фреон в системе есть - проверили первым делом.

Проверка датчика давления показала следующее:

- масса в разъеме датчика 70 Ом - как бы многовато, хотя может не в тот болт вторым щупам тыкали - кинули напрямую для верности.

- на выходе с датчика напряжение около 0,15 В - больше на фон похоже, чем на сигнал.

Какая напруга должна быть на выходе с датчика?

При попытке симуляции датчика напругой от 1 до 5 В ни че не заработало (надеюсь ни че не спалили), так что полной уверенности в том что трабл в датчике нету.

На фишке муфты напруги нету ни при каких условиях, на саму муфту 12 В не подавал, но тут и так ясно что не в ней дело.

Где искать, куда копать?! Диагностического оборудования нету. Завтра буду звонить всю проводку (а поможет ли?) Какие еще датчики нужно отыскать и проверить?! На муфту есть отдельная релюшка (на схемах нету), где она?! Блок управления под аккумулятором стоит, я правильно понял?!

 

Двиг AKQ 1.4, обычный кондей - не климат, прошлым летом все работало отлично.

 

Заранее всем спасибо :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бонально сгорел предохранитель.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к тебе! (можешь подробнее описать какие датчики прозванивал?)

 

и у меня муфта не включается, вентилятор тоже.

 

компрессор механически исправен.

 

вопросы такие:

 

сигнал на муфту копрессора не может проходить через *цензура*ок управления вентиляторами??

 

есть какие-либо предохранители на систему кондея??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бонально сгорел предохранитель.....

а где он *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бонально сгорел предохранитель.....

 

Может... А где он и есть ли?! Явно не в салоне... Завтра буду рыть все от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присоединяюсь к тебе! (можешь подробнее описать какие датчики прозванивал?)

 

и у меня муфта не включается, вентилятор тоже.

 

компрессор механически исправен.

 

вопросы такие:

 

сигнал на муфту копрессора не может проходить через *цензура*ок управления вентиляторами??

 

есть какие-либо предохранители на систему кондея??

Пока только исследовал датчик давления, т.к. на него первые подозрения пали...

Вентилятор работает как положено...

Судя по схеме - да, сигнал на муфту идет с *цензура*ока управления вентиляторами, а тот еще привязан к *цензура*оку управления двигом... Короче непростая петрушка и без ваг-кома чую не обойтись (где бы взять?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока только исследовал датчик давления, т.к. на него первые подозрения пали...

Вентилятор работает как положено...

Судя по схеме - да, сигнал на муфту идет с *цензура*ока управления вентиляторами, а тот еще привязан к *цензура*оку управления двигом... Короче непростая петрушка и без ваг-кома чую не обойтись (где бы взять?)

у меня есть вагком(его надо привезти с дачи), предлогаю прошарить этот вопрос на след выходных!

 

 

но помоему, если просто кондей, а не климат-вагком ничего не покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг ком покажет ошибки датчика давления , если он не исправен, а так гляньте тут может поможет Опять Про Кондиционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на механическом кондее вагком ничего не покажет

датчик давления, если не ошибаюсь, имеет выдает цифровой сигнал.. или чота в этом роде, в общем тестером смотреть смысла нет.

 

если включаются вентиляторы, и немного подпрыгивают обороты двигателя, то по всем датчикам запуск кондея разрешен. прчиина в исполнителях - муфте, був или проводке

 

для начала замерить сопротивление на разъеме муфты, дабы убедиться что она впорядке

потом копать в сторону був

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагком показывает ошибку датчика давления на механическом кондее, проверено лично. Была та же проблема с кондеем вентиляторы включались датчик заменил, при подачи напряжения на муфту она включалась , проводку вроде все прозвонил,БУВ менял, предохранители на акб целы, но с кнопки копрессок так и не включился. Если решите проблему отпишитесь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важный момент! Подскажите!

 

Сигнал на муфту через *цензура*ок управления вентиляторами идет или в обход него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снимается....

 

Спасибо Fool!!!

 

этот *цензура*ок контролирует половину машини *цензура*ин.... в моем случае, думаю, проблема в нем т.к. у меня он треснул..

 

4466720.jpg

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на муфту подается 9.5v постоянно. муфта не включается, сопротивление в норме обрыва нет. как найти причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно подаваться полностью питание бортовой сети, то есть порядка 14 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно подаваться полностью питание бортовой сети, то есть порядка 14 вольт.

если на прямую подать 12v то притягивается, наверное из-за низкого давления в системе мозги не включает компрессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант возможен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на прямую подать 12v то притягивается, наверное из-за низкого давления в системе мозги не включает компрессор

 

Я б очень присмотрелся к БУВ. У меня тож не включалась муфта. при всем при том, что стоят новые термопереключатель, ДТОЖ, и БУВ. Подал на прямую на муфту 12v муфта притянулась-). При этом с кнопки не включалась, хотя кнопка подсвечивается- значит предохранитель цел, обороты на тахометре подпрыгивают-значит сигнал с БУВ на мозги идет. А потом когда снял БУВ и стал его просто в руках крутить/вертеть фигакс вентили включились и муфта притянулась, кондей заработал и релюшка внутри щелкала. И если ему как бы качку устраевыешь(переворачиваешь слегка, муфта то вкл, то выкл.(все это естественно с работающим двигателем и вжатой кнопке AC) По ходу новый *цензура*ок сдох(отходил 5 т.км.) Буду аналог брать а то 5 т.р. опять выбросить жаба душит-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня шевелил свой БУВ, ниче не менялось(( на вид целый-прецелый=( Ни вентики ни муфта - ноль эмоций (муфта механически рабочая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×