Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2009 незачт, буду рад помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Изменено 27 Апреля 2010 пользователем simp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlinff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста! Готов купить golf 2.3 Посмотрели машину у друзей в сервисе Комп ошибок не выявил, едет машина хорошо, резво Но если открыть капот и давить на газ, то мотор не рычит а как будто ревет На сервисе другу тоже показалось, что звук странноват и посоветовал скататься к тем кто занимается VW и знает этот мотор может это и нормальный звук, хз.. Стоит ли ехать в сервис vw/audi ? смогут ли они выявить проблемы? Вот видео: http://vkontakte.ru/video4229_161688845 Изменено 5 Января 2012 пользователем pavlinff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста!Готов купить golf 2.3 Посмотрели машину у друзей в сервисе Комп ошибок не выявил, едет машина хорошо, резво Но если открыть капот и давить на газ, то мотор не рычит а как будто ревет На сервисе другу тоже показалось, что звук странноват и посоветовал скататься к тем кто занимается VW и знает этот мотор может это и нормальный звук, хз.. Стоит ли ехать в сервис vw/audi ? смогут ли они выявить проблемы? Вот видео: http://vkontakte.ru/video4229_161688845 либо у твоего фотика звуковосприятие очень чувствительное, либо в моторе гидрокомпенсаторы стучат (звук как у дизеля), ну или цепь позвякивает....в общем посторонние звуки есть, да. Изменено 9 Января 2012 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 Здрастье всем обладателям чудо Гольфа 2,3 AGZ АКПП,вот прошу совета у вас может кто что подскажет...В данный момент расход у меня составляет 23 литра 95 го при любой погоде...,мотор масло не жрёт вообще,не дымит,тянет отлично,ничего у него не постукивает...,ума не приложу что с ним делать...,Вот что уже сделанно : Новый ДМРВ оригинал,Новая лямбда оригинал,Чистка дросселя и его адаптация,чистка впускного коллектора замена всех его прокладок,читска форсунок и замена всех колечек на них,замена термостата,замена масла в автомате,замена масла в дифференциале,замена тормозной *цензура*кости,замена насоса гура и его *цензура*кости,замена проводов свечей,замена самих свечей,смена антифриза,замена лобового стекла по пути и расход в итоге сейчас 23 литра и ему по*цензура* на погоду будь то 5 грдусов или сейчас 35 ...вот и думаю теперь что делать дальше,Диагносты все и Электрики разводят руками т.к. показатели как у "новой" машины,отправляют менять цепь...типа она расстянулась...,или клапан прогорел какой то...,Сегодня померяли ещё раз компрессию В 1 цил. 9,0 ; 2,3,4 цил. 10 ; 5 12 атмосфер или чего там....Вот и всё пока что ещё можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 А может всетаки бенз гавеный? или ты например, с каждого светофора выстреливаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 Здрастье всем обладателям чудо Гольфа 2,3 AGZ АКПП,вот прошу совета у вас может кто что подскажет...В данный момент расход у меня составляет 23 литра 95 го при любой погоде...,мотор масло не жрёт вообще,не дымит,тянет отлично,ничего у него не постукивает...,ума не приложу что с ним делать...,Вот что уже сделанно : Новый ДМРВ оригинал,Новая лямбда оригинал,Чистка дросселя и его адаптация,чистка впускного коллектора замена всех его прокладок,читска форсунок и замена всех колечек на них,замена термостата,замена масла в автомате,замена масла в дифференциале,замена тормозной *цензура*кости,замена насоса гура и его *цензура*кости,замена проводов свечей,замена самих свечей,смена антифриза,замена лобового стекла по пути и расход в итоге сейчас 23 литра и ему по*цензура* на погоду будь то 5 грдусов или сейчас 35 ...вот и думаю теперь что делать дальше,Диагносты все и Электрики разводят руками т.к. показатели как у "новой" машины,отправляют менять цепь...типа она расстянулась...,или клапан прогорел какой то...,Сегодня померяли ещё раз компрессию В 1 цил. 9,0 ; 2,3,4 цил. 10 ; 5 12 атмосфер или чего там....Вот и всё пока что ещё можно сделать? Пробовал...потихоньку ездить...всё равно расход в районе 20,а по трассе 17....литров... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Здрастье всем обладателям чудо Гольфа 2,3 AGZ АКПП,вот прошу совета у вас может кто что подскажет...В данный момент расход у меня составляет 23 литра 95 го при любой погоде...,мотор масло не жрёт вообще,не дымит,тянет отлично,ничего у него не постукивает...,ума не приложу что с ним делать...,Вот что уже сделанно : Новый ДМРВ оригинал,Новая лямбда оригинал,Чистка дросселя и его адаптация,чистка впускного коллектора замена всех его прокладок,читска форсунок и замена всех колечек на них,замена термостата,замена масла в автомате,замена масла в дифференциале,замена тормозной *цензура*кости,замена насоса гура и его *цензура*кости,замена проводов свечей,замена самих свечей,смена антифриза,замена лобового стекла по пути и расход в итоге сейчас 23 литра и ему по*цензура* на погоду будь то 5 грдусов или сейчас 35 ...вот и думаю теперь что делать дальше,Диагносты все и Электрики разводят руками т.к. показатели как у "новой" машины,отправляют менять цепь...типа она расстянулась...,или клапан прогорел какой то...,Сегодня померяли ещё раз компрессию В 1 цил. 9,0 ; 2,3,4 цил. 10 ; 5 12 атмосфер или чего там....Вот и всё пока что ещё можно сделать? Возможно и правда дело в прогоревшем клапане или толстый нагар в седлах клапанов....цепь явно непричем,я с "побрякивающей" уже почти год катаю,расход как был так и остался(город 14-15,если гонять и до 17 доходит,а трасса стабильно 12 - это все по МФА,на деле не замерял) P.S. Компрессия не очень должна быть в районе 13-14... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Возможно и правда дело в прогоревшем клапане или толстый нагар в седлах клапанов....цепь явно непричем,я с "побрякивающей" уже почти год катаю,расход как был так и остался(город 14-15,если гонять и до 17 доходит,а трасса стабильно 12 - это все по МФА,на деле не замерял) P.S. Компрессия не очень должна быть в районе 13-14... Я тоже больше склоняюсь....к клапанам...,ибо если бы кольца то тогда бы дымила хотя бы...,ну а почему??? двигатель??? тогда несмотря на *цензура*...клапана продолжает тянуть и работать как новый...??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Я тоже больше склоняюсь....к клапанам...,ибо если бы кольца то тогда бы дымила хотя бы...,ну а почему??? двигатель??? тогда несмотря на *цензура*...клапана продолжает тянуть и работать как новый...??? Ну что у нас на форуме больше нет людей кто может что посоветовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Я тоже больше склоняюсь....к клапанам...,ибо если бы кольца то тогда бы дымила хотя бы...,ну а почему??? двигатель??? тогда несмотря на *цензура*...клапана продолжает тянуть и работать как новый...??? это может, по субъективным ощцщениям, он хорошо тянет. а если привести в порядок голову (если дело в ней конечно) - то поедет еще лучше. я бы для начала попробовал очиститель клапанов и в догонку раскоксовщик (мне ХАДО рекомендовали). потом мерить компрессию и думать дальше. а так, я недавно у себя скидывал голову, проводил ревизию (масло подъедал двиг) - в моторсервисе приговорили на замену все впускные клапана и абсолютно все направляющие (а ведь двигатель тоже очень хорошо тянул, без нареканий), ну и маслосъемные колпачки соответственно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 это может, по субъективным ощцщениям, он хорошо тянет. а если привести в порядок голову (если дело в ней конечно) - то поедет еще лучше. я бы для начала попробовал очиститель клапанов и в догонку раскоксовщик (мне ХАДО рекомендовали). потом мерить компрессию и думать дальше. а так, я недавно у себя скидывал голову, проводил ревизию (масло подъедал двиг) - в моторсервисе приговорили на замену все впускные клапана и абсолютно все направляющие (а ведь двигатель тоже очень хорошо тянул, без нареканий), ну и маслосъемные колпачки соответственно. det-moroz! А у тебя такой же мотор??? И сколько встало по работе деньгами? Бенза сколько до ревизии хавал? И после... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) det-moroz! А у тебя такой же мотор??? И сколько встало по работе деньгами? Бенза сколько до ревизии хавал? И после... да, такой же. голову снимал и ставил сам. а делать - отдавал в сервис по ремонту *цензура*оков и гбц. работа обошлась в 4875р.это за: - Разборка/сборка ГБЦ - Дефектовка - Полная мойка и чистка - Очистка выпусных клапанов, их притирка. - Притирка новых впускных - замена всех направляющих. - ну и все маслосъемные колпачки заменили (хотя их можно поменять самому обычным рассухаривателем от ВАЗ 16кл) запчасти 5 клапанов TRW,10 направляющих TRW и 10 маслосьемных колпачков V.Reinz - около 2400ру. по поводу расхода - жрал до ревизии от 10 до 15, в зависимости город/трасса, быстро/медленно и т.д. сейчас не знаю, еще толком после ремонта из гаража даже не выезжал - есть еще кое какие дела по машине, но в мороз их делать нет желания. но заводится хорошо, работать двигатель стал намного ровнееи четче. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 , ждемс отчет по расходу, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2012 да, такой же. голову снимал и ставил сам. а делать - отдавал в сервис по ремонту *цензура*оков и гбц. работа обошлась в 4875р.это за: - Разборка/сборка ГБЦ - Дефектовка - Полная мойка и чистка - Очистка выпусных клапанов, их притирка. - Притирка новых впускных - замена всех направляющих. - ну и все маслосъемные колпачки заменили (хотя их можно поменять самому обычным рассухаривателем от ВАЗ 16кл) запчасти 5 клапанов TRW,10 направляющих TRW и 10 маслосьемных колпачков V.Reinz - около 2400ру. по поводу расхода - жрал до ревизии от 10 до 15, в зависимости город/трасса, быстро/медленно и т.д. сейчас не знаю, еще толком после ремонта из гаража даже не выезжал - есть еще кое какие дела по машине, но в мороз их делать нет желания. но заводится хорошо, работать двигатель стал намного ровнееи четче. Спасибо! за подробный ответ! Присоединюясь к Simpu ждём ответа про расход! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2012 да не вопрос, как сумею объективно выявить расход - отчитаюсь. но меня больше волнует, уйдет ли расход масла - до этого подъедал по разному, от 200 до 300гр/1000. плюс к тому же очень сильно давило масло из под клапанной крышки (прокладка уже задубела за 13 лет). вот и сейчас все собрал, на герметик крышку посадил - ан нет, уже меньше, но течет масло из под нее. хотя укладывал герметик капитально (хороший, V.Reinz)...аж бесит....уже посещают эти ужасные мысли о покупке новой крышки за 5к...не хочу..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 да не вопрос, как сумею объективно выявить расход - отчитаюсь.но меня больше волнует, уйдет ли расход масла - до этого подъедал по разному, от 200 до 300гр/1000. плюс к тому же очень сильно давило масло из под клапанной крышки (прокладка уже задубела за 13 лет). вот и сейчас все собрал, на герметик крышку посадил - ан нет, уже меньше, но течет масло из под нее. хотя укладывал герметик капитально (хороший, V.Reinz)...аж бесит....уже посещают эти ужасные мысли о покупке новой крышки за 5к...не хочу..... Да...,не очень весело...,Хотя кстати я снимал крышку...моей 14 лет...,так вот мазал тоже этим герметиком и всё с первого раза ничего не течёт...,может она каким то образом деформировалась...,или давление масло слишком велико...,х.з. короче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем привет!!! у меня 2.3 AGZ на механике, расход 10-13л-город, трасса 7-8л при скорости 100-130, масло лью кастрол синтетику при пробеге 220т, жора масла не замечал от замены до замены 13тыс. лью 95 бенз, машинка класс доволен полностью, кинул 17 котки, теперь думаю на счёт прямотока и раздвоенного выхлопа, да кстати у меня клапанная крышка потеет но масло ни куда не уходит, мастера сказали не заморачиватся!!! теперь хочу купить одного донора двух дверного 1.4 и поставить 2.8 V6 вместе с коробкой и мозгами он садится около 85-90т.р мотор с пробегом до 50т... планы такие!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем привет!!! у меня 2.3 AGZ на механике, расход 10-13л-город, трасса 7-8л при скорости 100-130, масло лью кастрол синтетику при пробеге 220т, жора масла не замечал от замены до замены 13тыс. лью 95 бенз, машинка класс доволен полностью, кинул 17 котки, теперь думаю на счёт прямотока и раздвоенного выхлопа, да кстати у меня клапанная крышка потеет но масло ни куда не уходит, мастера сказали не заморачиватся!!! теперь хочу купить одного донора двух дверного 1.4 и поставить 2.8 V6 вместе с коробкой и мозгами он садится около 85-90т.р мотор с пробегом до 50т... планы такие!!!!!!! Да прикольно...думать о колёсах...о выхлопе вобщем об улутшениях))),а *цензура*ин когда машина голову тренирует...не приходиться думать о тюнинге...думаешь только об одном чтоб её сделать...,а делаешь...делаешь конца не видно..и улучшений Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах