rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Привет всем! Решил все таки создать тему, очень нужен совет, помогите! Ранее писал, что менял левый внутренний ШРУС ( была вибрация кузова при наборе скорости),поменяли с другом в гараже, проблема ушла, но через неделю он "накрылся" в процессе движения.ШРУС был с разбора, я решил что не повезло. Купил новый ЛОБРО. Поехал в сервиз, там разобрали, посмотрели, сказали что стопорное кольцо слетело и ШРУС разобрался, в принципе можно назад собрать. Так как я уже новый купил, решил не морочиться и поставил новый. Неделю поездил, опять такая же хрень, рассыпался в дороге. Решил уже сам все сделать, не доверяя никому. Подозревал опять срыв стопорного кольца, когда же снял вал, увидел что кольцо на месте, внутренняя обойма сидит на валу, а все остальное в разобранном виде в пыльнике. Отмыл я детальки, отснял их (фото прилагаю). Собрал Шрус опять, (повреждения вроде незначительные). Пока не ставил на место с валом,так как причина выхода узла из строя неясна, подскажите пожалуйста что может быть? А то соберу поеду, как бы на трассе где нибудь не встать. ШРУС ЛОБРО отъездил неделю и примерно 1000 с лишним км. Смущает, что следы от шариков во внешней обойме не по центру, а *цензура*иже к краю, это допустимо? Внутренняя обойма слева-это новый ЛОБРО, справа - оригинал с разбора (при установке был идеальным, тоже отъездил у меня с неделю, по км где-то 1000-1300). Изменено 28 Мая 2011 пользователем rommstein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Может у вас палка короткая???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Может у вас палка короткая???? Да вроде все время там стояла. И потом вал, тот что с разбора взял со ШРУСами в сборе, он такой же по длине. Вообще судя по следам шариков на внешней обойме получается вал выдвинут больше в сторону двигателя. Получается он как бы длиннее, а не короче. Может такое быть,что ступичная гайка не закручивается полностью на всю резьбу? Изменено 29 Мая 2011 пользователем rommstein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 подвеска сток? завышения/занижения отсутствуют? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 подвеска сток? завышения/занижения отсутствуют? Сток. Не занижал и не завышал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Нашел на пассатовском форуме проблему один в один, в ходе длительных дискуссий вывели итог-замена и внешнего ШРУСа тоже. Решилась ли проблема, человек не отписался. Вообще я замечал что при вхождении в правый поворот на скорости есть постукивания слева, но не сильные. При поворотах на месте и на малых скоростях стуков нет. Как то не придавал этому значения до сих пор, а тем более никак не мог даже подумать что эти стуки имеют отношение к причине недолговечной работы внутреннего ШРУСа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Может подушки двигателя мёртвые. Попадалась тема с похожей проблемой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Может подушки двигателя мёртвые. Попадалась тема с похожей проблемой. Подушки менял 29 марта сего года. Причем все три.Не оригинал, но Германия. После этого тысячи 4 км отъездил с самым первым ШРУСом, при разгоне вибрация присутствовала но он не разваливался. И вот когда заменили его, началось. Кстати к вам такой вопрос- подушки можно как то не так поставить? Или может есть возможность при их установке регулировать положение как то? Двигатель пробовал вчера покачать- все нормально, не трясется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Не оригинал, но Германия. наивный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Проверь пружины передние. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Проверь пружины передние. Пружины тоже с месяц назад менял. Причем все четыре. Поставил KILEN аналог. Выше чуть стала машинка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 А может быть что воткнули шайбу толстую на внешний шруз перед установкой его в ступиничный подшипник и тем самым удлинили палку????.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) А может быть что воткнули шайбу толстую на внешний шруз перед установкой его в ступиничный подшипник и тем самым удлинили палку????.... Не. Первый раз с другом разбирали когда шайб не было никаких. И потом тоже никто не ставил.Сегодня зашел на сервис пообщался с работниками, советуют менять вал в сборе, говорят возможно неровный вал, может внешний ШРУС износился. Больше ничего не может быть. Буду пробовать этот вариант. Изменено 29 Мая 2011 пользователем rommstein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Не. Первый раз с другом разбирали когда шайб не было никаких. И потом тоже никто не ставил.Сегодня зашел на сервис пообщался с работниками, советуют менять вал в сборе, говорят возможно неровный вал, может внешний ШРУС износился. Больше ничего не может быть. Буду пробовать этот вариант. Менял я и палку в сборе, эффекта небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Значит такие случаи имели место быть? Чего же тогда делать то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 всё таки ройся в длине привода. отсюда и проблемы 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 всё таки ройся в длине привода. отсюда и проблемы 100% То есть, получается так, что при установке вала внутренняя обойма как бы выдвигается вперед в направлении двигателя и соответственно шарики становятся у края внешней обоймы и соответственно через какое то время ШРУС разбирается. Выходит так? По непонятной пока причине удлинения вала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 именно так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Может двигатель сползает с подушек на виражах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Автор, позволь воспользоваться твоей темкой! На неделе по неопытности во время замены шаровой опоры у меня вылетел вал из внешнего ШРУСа! Прекрасно понимаю что лучше снять вал и собрать все нормально, но все же, что будет если я все собрал обратно, но БЕЗ стопорного кольца? Кружок навернул, все вроде как нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 То есть, получается так, что при установке вала внутренняя обойма как бы выдвигается вперед в направлении двигателя и соответственно шарики становятся у края внешней обоймы и соответственно через какое то время ШРУС разбирается. Выходит так? По непонятной пока причине удлинения вала.здесь не удлинение, а укорачивание!! автор! развал/сходимость в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 здесь не удлинение, а укорачивание!! автор! развал/сходимость в норме? Вот насчет этого я не думал. Процентов 100 что не в норме. В последнее время меняли пружины, сайленты на рычагах и сход развал не делал.Хотел ШРУСа поменять и поехать делать, а тут вон как все затянулось. А сход развал может влиять на выход ШРУСа из строя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Может двигатель сползает с подушек на виражах? Двигатель пробовал раскачивать, почти безрезультатно. Подушки новые, пробовал как прикручены, тоже не придраться, все затянуто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 приехал человек с месяц назад на сервис,на китайце, говорит шрус внутренний левый выпадает постоянно с коробки. Ломали голову, ломали, вызвали рихтовщика, выяснили, по подрамнику удар (подушки движка на подрамнике) т.е. двиг сместился вправо. Шрус у него (вернее трипод был) вставляется в сателиты с распорной пружинкой (не так как у немцев прикручивается к флянцу) потопу и просто выпадал, а у немца не выпадет, но разбивает сепаратор. Дело в движке точно, вернее в расстоянии между коробкой и ступицей. мерить лонжероны надо, геометрию передка. Удары были в передок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 приехал человек с месяц назад на сервис,на китайце, говорит шрус внутренний левый выпадает постоянно с коробки. Ломали голову, ломали, вызвали рихтовщика, выяснили, по подрамнику удар (подушки движка на подрамнике) т.е. двиг сместился вправо. Шрус у него (вернее трипод был) вставляется в сателиты с распорной пружинкой (не так как у немцев прикручивается к флянцу) потопу и просто выпадал, а у немца не выпадет, но разбивает сепаратор. Дело в движке точно, вернее в расстоянии между коробкой и ступицей. мерить лонжероны надо, геометрию передка. Удары были в передок? Удар был, чуть даже смещение было. Но это года 4 назад,предыдущий хозяин кому то в зад въехал, я купил, сделал, и после этого отъездил года 2,5 без проблем пока не началась вибрация кузова при нажатии на газ километрах на 80-100, я все ленился выяснять в чем дело так с вибрацией с полтора года и проездил, да наверное и ездил бы дальше да вот решил заняться устранением проблемы, поменял ШРУС и понеслось, разбирается теперь раз в неделю. В общем уже никому не доверяя загнал в гараж, разобрал машину, полностью вал снял,даже фланец снимал и заново ставил,сам вал замерил, потом ШРУС собрал без смазки и пыльника поставил, болт накинул, гайку прикрутил чисто визуально посмотреть как шарики встанут, потом поднимал опускал рычаг, ничего подозрительного все работает как надо.Сегодня уже окончательно собрал все, сменил вал с внешним ШРУСом, этот разобранный внутренний ШРУС (каждую неделю новый- расточительство,) собрал, все поставил, до дома доехал нормально, стуков, шумов посторонних не слышал, поезжу недельку посмотрю как будут развиваться события. Как выражается один мой друг- будем молиться ктулху,что проблема больше не возникнет. Спасибо вам огромное форумчане, за помощь и участие! Если опять начнется-напишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах