Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Прошу помощи. Помогите настроить заслонку через кабель. Какие параметры должны быть. Предыдущий хозяин настроил заслонку так, что педаль газа очень чувствительная. Зарание спасибо!

Изменено пользователем zosj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи. Помогите настроить заслонку через кабель. Какие параметры должны быть. Предыдущий хозяин настроил заслонку так, что педаль газа очень чувствительная. Зарание спасибо!

 

Каким образом, у него получилось это сделать??!!

Изменено пользователем Accept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укажи тип двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно все таки, предыдущий хозяин не дроссель прокачивал, а прокачал тросик педали газа?, например укоротил его))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ATN. Предыдущий хозяин сказал. Я Сделал адаптацию дросельной заслонки. Что он имел ввиду остаётся только догадываться. Вот поэтому и прошу помощи или совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 ATN. Предыдущий хозяин сказал. Я Сделал адаптацию дросельной заслонки. Что он имел ввиду остаётся только догадываться. Вот поэтому и прошу помощи или совета.

Ну а раз он сделал адаптацию, вы то что хотите? Разадаптировать дроссельную заслонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Если диагностический разъем не работает, нет ли других путей адаптировать заслонку? Двигатель AGN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто покататься не обращая внимание на неровную работу двигателя....день другой и все встанет в норму, самоадаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все должно придти в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Газ если я не ошибаюсь вроде электронный, а не тросовый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электронный то электронный. по логике - тот же тросик, только беспроводной... то есть начальное "натяжение" полюбому можно выставить в мозгах. но какое число по какому адресу писать - это уж извиняйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электронный то электронный. по логике - тот же тросик, только беспроводной... то есть начальное "натяжение" полюбому можно выставить в мозгах. но какое число по какому адресу писать - это уж извиняйте!

Никак ты начальное натяжение не выставишь в мозгах, если ДЗ электронная.

 

Если у автора нет ошибок по ДВС, могу только посоветовать привыкать, а не искать проблему там где её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педаль поставить пружинку помощней, чтоб не так легко было тапкой топтать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак ты начальное натяжение не выставишь в мозгах, если ДЗ электронная.

 

Если у автора нет ошибок по ДВС, могу только посоветовать привыкать, а не искать проблему там где её нет.

 

Да лаааадно, принципиально это возможно=) Просто лежит за гранью наших знаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Газ если я не ошибаюсь вроде электронный, а не тросовый....

 

Некая адаптация электронной педали всё же присутствует, вот что можно попробовать сделать:

 

Turn the key on but do not start the car.

 

[select]

[01 - Engine]

[Measuring Blocks - 08]

Group 060

[Go!]

[switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

[switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

 

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

 

Если коробка автомат - необходима адаптация кикдауна...

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это стандартная адаптация Др. Заслонки. Правда еще нужно перед этим прогреть двигатель и стереть все имеющиеся ошибки.

Что касаемо педали:

Адаптация педали:

 

 

Группа 060 - согласование модуля упр. др. зсл.

Грю 061 - электронный привод акселератора, в поле индикации 3 группы показаний, насколько привод др. заслонки открыл заслонку. То есть если вы на газульку не нажимаете, должен показывать 0%, а если в пол то больше 95%

Гр. 062 - электронный привод акселератора

28

062

[0...100%] [100...0%] [0...98%] [0...49%]

063

[0...100%] [100...0%]

Самодиагностика

- Группа показаний 062 – Электронный привод акселератора

В группе показаний 062 показываются величины обоих угловых датчиков привода дроссельной

заслонки и обоих датчиков положения педали акселератора.

Величины приведены в процентах и соответствуют напряжению 5 В.

Угол открытия дроссель-

ной заслонки

(потенциометр 1 - G187)

Угол открытия дроссель-

ной заслонки

(потенциометр 2 - G188)

Датчик 1 положения пе-

дали акселератора G79

Датчик 2 положения

педали акселератора

G185

- Группа показаний 063 – Адаптация кик-дауна

Адаптация точки включения кик-дауна при проведении функции ”Установка исходного положения

04” начинается с выбора группы показаний 063.

Угол открытия дроссель-

ной заслонки

(потенциометр 1 - G187)

Угол открытия дроссель-

ной заслонки

(потенциометр 2 - G188)

Положение педали аксе-

лератора

Состояние

Кик-даун Текст: ERROR/betatigen (Ошиб-

ка/нажмите) ADP lauft /ADP i.O./

(Согласование идет/Согласова-

ние в порядке)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- электронный привод акселератора, в поле индикации 3 группы показаний, насколько привод др. заслонки открыл заслонку. То есть если вы на газульку не нажимаете, должен показывать 0%, а если в пол то больше 95%

На механическом дросселе так же должно быть? У меня при газ в пол(упор на полу) показывает 85-86%.

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На механическом дросселе так же должно быть? У меня при газ в пол(упор на полу) показывает 85-86%.

 

А свободный ход у педали газа вверх есть. Ну то есть кладешь под него ногу и вверх пинаешь. Если есть, то лезешь под капот, за воздушным фильтром идет тросик газа - натягиваешь его, чтобы свобоный ход пропал или хотяб уменьшился. После процедура, наверное, надо адаптировать ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую. Спасибо. Потом отпишу что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×