Перейти к контенту
Golf IV Club
Cuke

Капиталить Или Нет.

Рекомендованный пост

Вообщдем в продолжение моей темы про поддон двигателя.

 

В поддоне был найден небольшой стальной осколок(по визуальному осмотру не удалось определить откуда он откололся,в районе коленвала сколов нигде нет) и стальная стружка(я предпологаю что это с болтов высверленных после снятия поддона, но до извлечения его из-под машины)

 

Короче вчера ко мне заехал мой механик проискать место скола. И поковыряв двиг(попутно покатав машинку на четвертой сам *цензура*одясь внизу) заявил что у меня пробег в районе 300 тысяч и срочно нужно делать капиталку и ездить сейчас на машине опасно т к в любой момент может стукануть.(коленвал немного перекошен и выработка на кольцах опор уже большая.

 

Хотя собственно ничего не предвещало, если бы поддон не снял так бы ничего и не узнал.

 

Собственно выкладываю ссылки на фото и прошу совета. Обратите внимание на неравномерную стесанность.

Шатуны немного ходят вправо влево по коленвалу (0,9 мм примерно) если пошатать рукой, в других направления вроде не ходят.

 

Сколько примерно пробег и нужно ли замарачиваться на капиталку?

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну детальки-то конечно можно заменить, а вот насчет капиталки что имелось ввиду замена деталей или расточка горшков?

какая компрессия в таком случае. да и вообще для капиталки должны быть более веские обоснования, а при нормальной эксплуатации двигло и 400т. протянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду что состояние этих детелей примерное равно состоянию всего движка следовательно если им хана то и в остальном все граустно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду что состояние этих детелей примерное равно состоянию всего движка следовательно если им хана то и в остальном все граустно..

 

ну для того нужен детальный разбор и замер всех параметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и насколько я знаю что запчасти на этот двиг не особо распространены и следовательно недешевы.а вообще конечно меряй компрессию,масло как себя ведет?не думаю что уж так совсем все грустно,ну или механик темнит чтоб халтуру получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...механик темнит чтоб халтуру получить...

 

Да уж!! Таких приговорщиков не мало!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду что состояние этих детелей примерное равно состоянию всего движка следовательно если им хана то и в остальном все граустно..

 

Скинь фото вкладышей которые на шатунах остались.

Вобще не парься, я купил AXP1.4 с пробегом 450000км с загнутыми клапанами. Когда голову снял был в шоке, на цилиндрах даже хон не подъеден. После ремонта головки 10000км жесткого отжига и пока даже масла не ест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так, чуть на гольф 3 не откапиталили двигло.

механик, тоже как говорится "не первый раз замужем", когда вскрыл двигло чтобы прокладки поменять, увидел что есть какие-то люфты сказал мол все пипец капиталку надо, а когда стал делать замеры то все оказалось в норме.

так что еще раз говорю что подписать на капиталку можно только после детальной разборки и замнров всех параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без снятия гбц говорить о капиталке глупо

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без снятия гбц говорить о капиталке глупо

+1, приговор только после замера компрессии и вскрытия гбц, либо на то должно быть много оснований(жор масла, стук...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×