Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001

доброя половина не знает о их существовании, о заменеи речи не идёт..

 

мне в сервисе меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос заключается в том что:

 

если открутить два болта которые проходят через сайленблок и открутить остальные болты на подрамнике, что произайдет ?

 

упадет ли подрамник? что с рейкой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос заключается в том что:

 

если открутить два болта которые проходят через сайленблок и открутить остальные болты на подрамнике, что произайдет ?

 

упадет ли подрамник? что с рейкой будет?

будет висеть на полуосях ШРУС, там же ещё двигатель крепится (задняя опора)- будет висеть на двух оставшихся опорах и рулевая колонка вставлена в рейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет висеть на полуосях ШРУС, там же ещё двигатель крепится (задняя опора)- будет висеть на двух оставшихся опорах и рулевая колонка вставлена в рейку

 

т.е. можно попробывать поменять их на весу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как проявляется их выход из строя?

 

а то может и мне нужно заменить

наверное визуально можно определить их состояние. я просто после трех лет эксплуатации решил их поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что они ВЕЧНЫЕ, ибо не несут на себе таких нагрузок как например на рычаге или задней балки (а именно на скручивание)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. можно попробывать поменять их на весу

мне меняли навесу, только под подрамник нужно подставку ставить, ШРУС можно выдернуть- от излишнего усердия... тебе оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж коли решили менять, то посоветовал бы отметить чертилкой как привернуты крепящие болты по их шайбам, можно маркером .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что они ВЕЧНЫЕ, ибо не несут на себе таких нагрузок как например на рычаге или задней балки (а именно на скручивание)

 

хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями.

Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить -

кто знает- почему - засухарились?

Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями.

Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить -

кто знает- почему - засухарились?

Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить

Что делать?

 

если есть яма или эстакада то поменяй сам. я менял их просто открутив два длинных болта которые крепят ее к кузову( только надо аккуратно с тормозными трубками) по времени я затратил примерно 1-1.5 часа старые я просто выбил с помощью длинного зубила (старые были в виде гранаты у них пластмасовая обойма). так что пробем не возникло с заменой, а у тебя я да же и не знаю что стоит, но тебе бы посоветывал бы их не выбивать а попытаться выпрессовать т.к. они полые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями.

Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить -

кто знает- почему - засухарились?

Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить

Что делать?

 

ну как бы начнем с того, что без снятия балки ты их не вынешь если уж не лезут, на сервисе тебе их снять не могли по тому, что не сняли балку)))ты сам то посуди, их выжигают из балки и выпрессовывают, они их что руками пытались вытащить?????

+ еще тебе инфа, у сайлентов 2 диаметра, это 69 и 72 мм, балка идёт 69.штангель возьми если не лень!!

 

http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/sb.htm

 

Сайлент Блоки

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как бы начнем с того, что без снятия балки ты их не вынешь если уж не лезут, на сервисе тебе их снять не могли по тому, что не сняли балку)))ты сам то посуди, их выжигают из балки и выпрессовывают, они их что руками пытались вытащить?????

вот что ты пишешь, многие СТО меняют БЕЗ снятия задней балки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, господин novogodny, какого рожна начинаем постить о ЗАДНЕЙ балке, если тема про ПОДРАМНИК???

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая часть темы : * Замена Сайленблоков, :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая часть темы : * Замена Сайленблоков, :blush:
Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001

 

 

 

получите, распишитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вчера попробывал поменять и зделал вывод: ЗАЧЕМ Я ТУДА ПОЛЕЗ?

 

а теперь по порядку:

 

откручиваем два болта от подрамника, далее думаем как их от туда извлеч, я брал трехлапый съемник и выдевливал их вверх. после того как я вытащил старый и поставил новый (ставится между подрамником и кузовом) . заприсовывал тем же болтом каким он прикручивается сам подрамник.

 

поменял я только с одной стороны другой даже не стал трогать.

 

вывод: если менять то только в сервесе, пускай они *цензура*...ся с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброя половина не знает о их существовании, о заменеи речи не идёт..

 

мне в сервисе меняли

 

 

Что явилось предпосылкой к их замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что явилось предпосылкой к их замене?

развал-схождение не получалось в норму привести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ??

 

Просто на диагностике подвески/ходовой после визуального осмотра приговорили эти сайленты подрамника. В общем нужен совет - заморачиваться или нет... (там работы на 3500 р.)

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ??

обратная связь не прослеживается..

износ не всегда на развал/сх. влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ??

 

Просто на диагностике подвески/ходовой после визуального осмотра приговорили эти сайленты подрамника. В общем нужен совет - заморачиваться или нет... (там работы на 3500 р.)

 

Ну если на 3500 - то можно и сделать... не так дорого.... а ездить будет приятней.... если будешь их убивать до конца, то потом и стуки появятся и на развале это увидят)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×