leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001 доброя половина не знает о их существовании, о заменеи речи не идёт.. мне в сервисе меняли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 вопрос заключается в том что: если открутить два болта которые проходят через сайленблок и открутить остальные болты на подрамнике, что произайдет ? упадет ли подрамник? что с рейкой будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 вопрос заключается в том что: если открутить два болта которые проходят через сайленблок и открутить остальные болты на подрамнике, что произайдет ? упадет ли подрамник? что с рейкой будет? будет висеть на полуосях ШРУС, там же ещё двигатель крепится (задняя опора)- будет висеть на двух оставшихся опорах и рулевая колонка вставлена в рейку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 будет висеть на полуосях ШРУС, там же ещё двигатель крепится (задняя опора)- будет висеть на двух оставшихся опорах и рулевая колонка вставлена в рейку т.е. можно попробывать поменять их на весу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 а как проявляется их выход из строя? а то может и мне нужно заменить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 а как проявляется их выход из строя? а то может и мне нужно заменить наверное визуально можно определить их состояние. я просто после трех лет эксплуатации решил их поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) А мне кажется, что они ВЕЧНЫЕ, ибо не несут на себе таких нагрузок как например на рычаге или задней балки (а именно на скручивание) Изменено 3 Июня 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 раз купил то хочу поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 т.е. можно попробывать поменять их на весу мне меняли навесу, только под подрамник нужно подставку ставить, ШРУС можно выдернуть- от излишнего усердия... тебе оно надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Уж коли решили менять, то посоветовал бы отметить чертилкой как привернуты крепящие болты по их шайбам, можно маркером . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novogodny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 А мне кажется, что они ВЕЧНЫЕ, ибо не несут на себе таких нагрузок как например на рычаге или задней балки (а именно на скручивание) хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями. Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить - кто знает- почему - засухарились? Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями. Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить - кто знает- почему - засухарились? Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить Что делать? если есть яма или эстакада то поменяй сам. я менял их просто открутив два длинных болта которые крепят ее к кузову( только надо аккуратно с тормозными трубками) по времени я затратил примерно 1-1.5 часа старые я просто выбил с помощью длинного зубила (старые были в виде гранаты у них пластмасовая обойма). так что пробем не возникло с заменой, а у тебя я да же и не знаю что стоит, но тебе бы посоветывал бы их не выбивать а попытаться выпрессовать т.к. они полые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) хотел заменить сайлентблоки на задней балке - в автосервисе подняли , покопались и сказали что у моего г4 сайлентблоки установлены сайлентблоки в виде полого резинового цилиндра ,а я заказал и мне прислали в виде гранаты и не полого а ещё и со сквозными отверстиями. Перепроверил - действительно вроде штатная задняя подвеска а почему там оказались цилиндрические сайленты,- к тому же слесари так их и не смогли выбить чтобы заменить - кто знает- почему - засухарились? Пояснил ситуацию в другом СТО и они сказали что мой гранатовидный новый сайлентблок можно вставить но возможно потребуется снимать заднюю балку а это будет дорого стоить Что делать? ну как бы начнем с того, что без снятия балки ты их не вынешь если уж не лезут, на сервисе тебе их снять не могли по тому, что не сняли балку)))ты сам то посуди, их выжигают из балки и выпрессовывают, они их что руками пытались вытащить????? + еще тебе инфа, у сайлентов 2 диаметра, это 69 и 72 мм, балка идёт 69.штангель возьми если не лень!! http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/sb.htm Сайлент Блоки Изменено 11 Июня 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novogodny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 cпасибо, интересная инфа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 ну как бы начнем с того, что без снятия балки ты их не вынешь если уж не лезут, на сервисе тебе их снять не могли по тому, что не сняли балку)))ты сам то посуди, их выжигают из балки и выпрессовывают, они их что руками пытались вытащить????? вот что ты пишешь, многие СТО меняют БЕЗ снятия задней балки!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) а вообще, господин novogodny, какого рожна начинаем постить о ЗАДНЕЙ балке, если тема про ПОДРАМНИК??? Изменено 11 Июня 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novogodny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 первая часть темы : * Замена Сайленблоков, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 первая часть темы : * Замена Сайленблоков, Перерыв поиск не где так и не нашел про то как меняются салейнблоки подрамника. Если кто знает поделитесь опытом по замене. 1.6 АЕН 2001 получите, распишитесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 вот вчера попробывал поменять и зделал вывод: ЗАЧЕМ Я ТУДА ПОЛЕЗ? а теперь по порядку: откручиваем два болта от подрамника, далее думаем как их от туда извлеч, я брал трехлапый съемник и выдевливал их вверх. после того как я вытащил старый и поставил новый (ставится между подрамником и кузовом) . заприсовывал тем же болтом каким он прикручивается сам подрамник. поменял я только с одной стороны другой даже не стал трогать. вывод: если менять то только в сервесе, пускай они *цензура*...ся с этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 доброя половина не знает о их существовании, о заменеи речи не идёт.. мне в сервисе меняли Что явилось предпосылкой к их замене? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Что явилось предпосылкой к их замене? развал-схождение не получалось в норму привести Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ?? Просто на диагностике подвески/ходовой после визуального осмотра приговорили эти сайленты подрамника. В общем нужен совет - заморачиваться или нет... (там работы на 3500 р.) Изменено 14 Декабря 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ?? обратная связь не прослеживается.. износ не всегда на развал/сх. влияет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 т.е. логично было бы предположить, что если с развалом/схождением всё в норме (в пределах допустимых отклонений), то и нех туда лезть. ?? Просто на диагностике подвески/ходовой после визуального осмотра приговорили эти сайленты подрамника. В общем нужен совет - заморачиваться или нет... (там работы на 3500 р.) Ну если на 3500 - то можно и сделать... не так дорого.... а ездить будет приятней.... если будешь их убивать до конца, то потом и стуки появятся и на развале это увидят))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах