Vitas_p99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....КУПИЛ МАШИНКУ И ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА!!!! БОЛЬШИЙ РАСХОД, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ИНОГДА ДАЖЕ ПОДЕРГИВАЕТСЯ ДВИЖОК, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО НО КАКИМИ ТО ВОЛНАМИ ! НЕТ НИ ПРОВАЛОВ НЕ ВСЯКОЙ ТУПИЗНЫ, МОЖЕТ ТОЛЬКО ТЯГА НЕ ОЧЕНЬ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ! ПОМЕНЯЛ РАСХОДНИКИ (ФИЛТР МАСЛА, ВОЗДУХА И БЕНЗИНА)СВЕЧИ, РЕМЕНЬ ГРМ ПРОМЫЛ ИНЖЕКТОР ВИНСОМ (МОЖЕТ НЕ ЭФЕКТИВНО?) ПРОМЫЛ И АДАПТИРОВАЛ ЗАСЛОНКУ РАСХОД ПРИ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ ГДЕ ТО 12 ГОРОД И 8 ТРАССА!!! ДУМАЮ МНОГОВАТО! ПРОБОВАЛ И 92 И 95 БЕЗ РАЗНИЦЫ! "СО" ПОВЫШЕННОЕ! НА ДИАГНОСТИКЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО КРОМЕ РАСХОДОМЕРА, 30 СЕК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНО ОКОЛО 10 КГ/Ч ВОЗДУХА, ПОТОМ ПАДАЕТ ГДЕ ТО НА 5,3 КГ\Ч ЧТО НЕ НОРМАЛЬНО СКАЗАЛИ НА ДИАГНОСТИКЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В РАСХОДОМЕРЕ (HITACHI ГОВОРЯТ САМЫЕ ЖИВУЧИЕ) У МЕНЯ ТАКОЙ, ИЛИ ЧТО ТО ВЛИЯЕТ НА ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ,МЕНЯТЬ ИЛИ МОЖНО КАК ТО ЕГО ПРОВЕРИТЬ Т.К. ШТУКА ДОРОГАЯ, ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, СНЯТЬ С ДРУГОЙ ТАКОЙ МАШИНЫ И ПОПРОБЫВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ, ЖИВУ В "ГЛУБИНКЕ"! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! СПАСИБО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 Лямбда-зонд живой? Отвечает за содержание углекислого газа в отработанных газах. Характерными чертами его неисправности являются: увеличенный расход, превышение в выхлопе СО, провалы при разгоне, "плавание" оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 1. здравствуйте 2. капс лок сломан? понятно что проблема есть-но незачем на весь форум о ней кричать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitas_p99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 Лямбда-зонд живой? Отвечает за содержание углекислого газа в отработанных газах. Характерными чертами его неисправности являются: увеличенный расход, превышение в выхлопе СО, провалы при разгоне, "плавание" оборотов. на диагностике Лямбда зонд как бы без нареканий, мешает смесь то + то в -, расходомер на ХХ сначала показывает нормально, потом падает на половину. Интересно это говорит о том что расходомер неисправен или его что то заставляет так работать???! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitas_p99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 понятно что проблема есть-но незачем на весь форум о ней кричать. здравствуйте! эта проблема не дает мне покоя! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chekist79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 такой же расход у меня, вот тоже разбираюсь... у меня дмрв завышает показания в 2 раза гдето, т.е. напруга не 0,9-1,1 а 2-3 вольта.... думаю как следствие форсунки льют вместо распыления.... грешу ещё на топливный грязный фильтр и грязную сетку бензонасоса (больше года езжу не менял, а когда до меня меняли хз)... попробую заменить, отпишу... да простят меня модераторы ссылка на мою тему http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=41747.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 у меня тоже AKL, не насос точно и не сетка. А расходомер надо глянуть. Я когда свой снял платиновая сетка была черная от грязи. Я его помыл карб клинером. У меня он фирмы hitachi, у вас поидее тоже. Его можно мыть, но на свой страх и риск ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chekist79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 в том то и дело что всё вымыто и отдраено... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 akl вообще не стабилен )). Сам сейчас мучаюсь, всегда были свечи черные, сейчас наоборот - бедная смесь (свечи белые). Никак не могу найти причину, ошибка только по лямбде (((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 Не ребят, не расходомер, у бати где то полтора года назад такая беда началась, купил расходомер - не помогло. Оказалось какой то патрубок(подсасывал воздух), поменял всё прошло на год. Сейчас машинка мне перешла со своими болячками))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 akl вообще не стабилен )). Сам сейчас мучаюсь, всегда были свечи черные, сейчас наоборот - бедная смесь (свечи белые). Никак не могу найти причину, ошибка только по лямбде (((( у тебя ошибка по кислородному датчику и ты удивляешься по поводу бедной смеси... вот чудак-человек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 у тебя ошибка по кислородному датчику и ты удивляешься по поводу бедной смеси... вот чудак-человек +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 не ну делайте поспешных выводов ))) если искусственно обагатить смесь, то он реагирует. да и мотор троит и до его работы. Ищу подсос короч, и думаю помыть форсы раз буду колектор снимать ))) кстати ребята подскажите : на акл в дроссель снизу втыкается тоненький патрубок, который идет из коллектора. У меня он конкретно "свистит", как буд-то воздух снаружи тянет. если пережать тишина. Посадил его на герметик, все равно свистит...... может кто глянет у себя ........ а то у знакомых гольфов нет (((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 не ну делайте поспешных выводов ))) если искусственно обагатить смесь, то он реагирует. да и мотор троит и до его работы. Ищу подсос короч, и думаю помыть форсы раз буду колектор снимать ))) кстати ребята подскажите : на акл в дроссель снизу втыкается тоненький патрубок, который идет из коллектора. У меня он конкретно "свистит", как буд-то воздух снаружи тянет. если пережать тишина. Посадил его на герметик, все равно свистит...... может кто глянет у себя ........ а то у знакомых гольфов нет (((( Так и что когда пережимаешь происходит с двигателем или ничего не происходит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) глохнуть пытается .... Изменено 20 Июня 2011 пользователем os9090 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 ...если искусственно обагатить смесь... это как?? кстати ребята подскажите : на акл в дроссель снизу втыкается тоненький патрубок, который идет из коллектора. У меня он конкретно "свистит", как буд-то воздух снаружи тянет. если пережать тишина. Посадил его на герметик, все равно свистит...... может кто глянет у себя ........ а то у знакомых гольфов нет (((( глянуть наличие??? так ищи по разборкам, может подходить по диаметру от фольксев разных годов или не знаешь что это за шланг?? так это с адсорбера должны пары поступать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) обогатить просто, снимаешь патрубок адсорбера, который в дроссель идет, и туда бензин со шприца, или вд40. глянуть я имел ввиду не наличие патрубка, а свист возле(в нем). и патрубок не из адсорбера, а из коллектора, длинной около 7 см, в дроссель. Изменено 21 Июня 2011 пользователем os9090 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 обогатить просто, снимаешь патрубок адсорбера, который в дроссель идет, и туда бензин со шприца, или вд40. оригинально!!!! только возвращаясь к предыдущей реплике akl вообще не стабилен )). Сам сейчас мучаюсь, всегда были свечи черные, сейчас наоборот - бедная смесь (свечи белые). Никак не могу найти причину, ошибка только по лямбде (((( был ответ, что лямбда дохлая, а ты удивляешься на бедную смесь!!! сопоставляя переписку, вопрос : при чём тут то, что ты сам можешь как-то (оригинально)"контролировать" состав рабочей смеси? смысл в обход ЭБУ "обогащать" смесь, если можно наладить систему датчиков, избавиться от подсосов воздуха (после ДМРВ[!]) глянуть я имел ввиду не наличие патрубка, а свист возле(в нем). и патрубок не из адсорбера, а из коллектора, длинной около 7 см, в дроссель. патрубок резиновый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) так по датчикам все ок, только лямбда. Подсосов не обнаружено пока. Машина работает *цензура* до включения лямбды, послее ее включения ничего не меняется. Поэтому думаю что не в ней дело .... *цензура* заключается в том, что проблема завести на холодную, вроде схватывает, но обороты выше 400 не подымаются, подергается пару секунд и глохнет. После заводки дико троит, после прогрева тоже. Свечи, катушка, провода новые ...... Вот и что это *цензура* знает на лямбде при включении ее в работу напряжение 0.2 вольта весит на хх, если поехать то напряжение при ускорении около единицы, после сброса газа повисает 0,06 вольта и ВСЕ больше показания не меняются. вроде бедная смесь может из-за форсунок быть, думаю снять да посмотреть на распыл. Изменено 21 Июня 2011 пользователем os9090 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 так по датчикам все ок, только лямбда. Подсосов не обнаружено пока. Машина работает *цензура* до включения лямбды, послее ее включения ничего не меняется. Поэтому думаю что не в ней дело ....*цензура* заключается в том, что проблема завести на холодную, вроде схватывает, но обороты выше 400 не подымаются, подергается пару секунд и глохнет. После заводки дико троит, после прогрева тоже. Свечи, катушка, провода новые ...... Вот и что это *цензура* знает на лямбде при включении ее в работу напряжение 0.2 вольта весит на хх, если поехать то напряжение при ускорении около единицы, после сброса газа повисает 0,06 вольта и ВСЕ больше показания не меняются. вроде бедная смесь может из-за форсунок быть, думаю снять да посмотреть на распыл. а что должно поменяться при выключении к.д.??? если с ошибками по нему двигатель не работает(работает вне нормы) и ВООБЩЕ без него - агалогично.. как раз в нём дело ТОЖЕ.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 почитал в нете, там много случаев на разных машинах, когда напряжение висело на 0,05- 0,2 вольта и после замены лямбды ничего не менялось. Новая тож давала ошибку. а после включения и не должно ничего меняться..... я к чему это написал ..... что если бы проблема была в лямбде, то двс работал бы хуже после ее нагрева, а так изменений нет .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 моя проблема решилась заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Лямбда ожила ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах