neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2012 vladgolf писал(а): Если купите FSI, то с чек-енджином будете не расставаться :) Будет всегда гореть на панели. Не говори ерунды когда не знаешь, уже почти год езжу и ни каких чеков (тьфу, тьфу, тьфу) н горит, кат вырезан... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2012 Кто как промывал форсунки на Fsi?? Они у нас высокого давления! как их мыть??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) neeonis писал(а): Не говори ерунды когда не знаешь, уже почти год езжу и ни каких чеков (тьфу, тьфу, тьфу) н горит, кат вырезан... а ты понимаешь как устроен прямой впрыск? какова будет стоимость ремонта в случае одной неудачной заправки? не говоря уже о сопутствующих проблемах - детонация, пуск в мороз, высокая стоимость ТО, малораспространненость среди гольфов, альфа-версия FSI, устанавливаемая на гольф Изменено 17 Марта 2012 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych` 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 Для общего развития по FSI Устройство и принцип действия прямого впрыска Пример промывки форсунок на B6 Промывка форсунок на TFSI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Ivanych` писал(а): Для общего развития по FSIУстройство и принцип действия прямого впрыска Пример промывки форсунок на B6 Промывка форсунок на TFSI +1 Полезная информация. Жаль что многие не понимают, с какой головной болью они связываются, покупая FSI. На обычном двигателе с распределенным впрыском в случае неудачной заправки можно просто помыть форсунки, на FSI же стоит отдельная насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять, и цена вас неприятно удивит. Кстати 1.6 FSI давно снят с производства, а вот обычный 1.6 до сих пор выпускается, и ставится на всю линейку VW: гольф, поло, шкода и так далее. В общем, мое мнение, если есть выбор FSI или не FSI - берите обычный. FSI не нужен *цензура*рен, толку от него ноль, а с обслугой намучаетесь. Изменено 17 Марта 2012 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 Сколько знаю обладателей FSI только один менял одну форсунку. Про форсунки перегнул, я считаю. Сам уже второй год езжу, чек не гас пока, да затрат много на фсякие датчики, но 110 коней и урчание на малых оборотах это приятно, если движок в порядке, то и расход топлива приятный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 Lina писал(а): Сколько знаю обладателей FSI только один менял одну форсунку. Про форсунки перегнул, я считаю. Сам уже второй год езжу, чек не гас пока, да затрат много на фсякие датчики, но 110 коней и урчание на малых оборотах это приятно, если движок в порядке, то и расход топлива приятный. Сколько вышло по бюджету на гольфе заменить одну форсунку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 vladgolf писал(а): Сколько вышло по бюджету на гольфе заменить одну форсунку? делал в Москве 17 т.р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 жесть какая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 Lina писал(а): vladgolf писал(а): Сколько вышло по бюджету на гольфе заменить одну форсунку? делал в Москве 17 т.р. Ну ты согласен что это реальная большая цена? К тому же форсунок-то там четыре, умножив 17 т.р. x 4 получаем негуманный ценник в случае одной неудачной заправки, а залить ослиную мочу на трассе вполне реально. Почистить их нельзя, сломаются, только замена. Мне кажется, что это достаточно грустно. Конечно, я не предлагаю ездить на карбовой девятке (когда-то и от инжектора все открещивались), которая всё стерпит, но быть бесплатным альфа-тестером экспериментов ВАГа в России тоже никому не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 vladgolf писал(а): делал в Москве 17 т.р. Ну ты согласен что это реальная большая цена? К тому же форсунок-то там четыре, умножив 17 т.р. x 4 получаем негуманный ценник в случае одной неудачной заправки, а залить ослиную мочу на трассе вполне реально. Почистить их нельзя, сломаются, только замена. Мне кажется, что это достаточно грустно. Конечно, я не предлагаю ездить на карбовой девятке (когда-то и от инжектора все открещивались), которая всё стерпит, но быть бесплатным альфа-тестером экспериментов ВАГа в России тоже никому не хочется. Согласен цена большая! По сути покупка любой б\у машины это рулетка. Заливать только 95 и бдить заправки вот и весь сыр бор) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Lina писал(а): Согласен цена большая! По сути покупка любой б\у машины это рулетка. Заливать только 95 и бдить заправки вот и весь сыр бор) Так в том-то и дело, что Б/У или не Б/У не играет роли. Здесь имеет место конструктив двигателя, который будет одинаково плохо переваривать отечественный бензин и не заводится в морозы. Напоминаю, что в России зима 6 месяцев в году, а бензин хреновой 12 месяцев в году. Японцы прямой впрыск пытались вводить задолго до немцев, ещё в 80-ых годах, в итоге почти все производители от него отказались, либо сильно упростили, либо перестали вообще поставлять в Россию. Почему VAG спустя столько лет решила пойти по этому пути для меня загадка, видимо под давлением правительства и новых евро норм. Я за проверенный дедушкин 1.6, либо турбовку 1.8T. Время FSI в России не пришло. Моё мнение. Пусть владельцы бета-тестеры пока его потестируют, а я понаблюдаю за результатами и уже тогда буду делать выводы. Изменено 18 Марта 2012 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 самое обидное,что он ведь прав...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 Мужики подскажите какая компрессия должна быть на Fsi? в каких пределах должна быть компрессия на Fsi по Эльзе? И подскажите,если не сложно,где скачать эту прогу на русском и полную версию? А то везде один шлак и то за смс(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych` 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 vladgolf писал(а): Так в том-то и дело, что Б/У или не Б/У не играет роли. Здесь имеет место конструктив двигателя, который будет одинаково плохо переваривать отечественный бензин и не заводится в морозы. Напоминаю, что в России зима 6 месяцев в году, а бензин хреновой 12 месяцев в году. Японцы прямой впрыск пытались вводить задолго до немцев, ещё в 80-ых годах, в итоге почти все производители от него отказались, либо сильно упростили, либо перестали вообще поставлять в Россию. Почему VAG спустя столько лет решила пойти по этому пути для меня загадка, видимо под давлением правительства и новых евро норм. Я за проверенный дедушкин 1.6, либо турбовку 1.8T. Время FSI в России не пришло. Моё мнение. Пусть владельцы бета-тестеры пока его потестируют, а я понаблюдаю за результатами и уже тогда буду делать выводы. Сколько людей, столько и мнений. Каждый останется со своей правдой. Что такое время FSI в России не пришло??? Это один из передовиков сегодня линейки VAG в сочетании с турбиной или без неё, и не важно в России ими торгуют или в Европе. Производитель идет по пути "выжать" из меньшего объема бОльшую мощность при меньшем потре*цензура*ении, и 1,6 FSI именно одна из ступеней, т.к. в массу ввели турбины и стали уже TFSI. Только надо заметить, что и масса авто изменяется в сторону увеличения (ребра жесткости, безопасность и т.п.) и 110л.с. может быть уже недостаточно для Гольфа. 2,0 FSI достаточно распространен сегодня в России на Пассатах, и при доработке мозгов запускается без проблем и в морозы. Да, VAG ставит в России до сих пор на Гольфы, Джеты 1,6 8-ми клаппанники 80-х годов разработки, и они намного неприхотливее к топливу нежели FSI (в сравнении раньше и авто делали объемом 6л. и мощностью 50л.с.) , но это не означает что современные моторы не имеют право на эксплуатацию у нас.. Уже перечислялись многие производители, которые имеют у себя прямой впрыск, и тот же Форд с EcoBoost пошел по тому же пути, наверное хочет изобрести свой велосипед и не смотрит на опыт конкурентов. Хочу заметить, что на форум чаще пишет народ у которых возник тот или иной вопрос по эксплуатации, но неверно те же вопросы распространять на всех обладателей тех же FSI, которые радуются надежности немецкого авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 Да еще один плюс: переключение скоростей получше чем у др. механических. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Ivanych` писал(а): Сколько людей, столько и мнений. Каждый останется со своей правдой. Это не ответ инженера. Мы атомную бомбу сделали, самолеты строили, оружие делали лучшее в мире, ракеты в космос запускали первые и представь если бы инженеры рассуждали как ты: Ivanych` писал(а): Сколько людей, столько и мнений. И запускали с таким девизом ракету в космос или подлодку на воду. Далеко бы уплыли? ПРАВИЛЬНОЕ мнение всегда ОДНО, неправильных может быть много. Этим и отличается инженер от художника, фотографа или писателя, где каждый видит мир по своему. У нас все таки не форум дилетантов. Ivanych` писал(а): Что такое время FSI в России не пришло??? Качество топлива в России отличается от европейского, а также разнится от АЗС к АЗС. К тому же наша страна относится к стране с тяжелыми условиями эксплуатации, слышал о таком термине? ТО у нас более частое, особенно это актуально для дизельных двигателей, которым требуется повышенное внимание. Ivanych` писал(а): Производитель идет по пути "выжать" из меньшего объема бОльшую мощность при меньшем потре*цензура*ении, и 1,6 FSI именно одна из ступеней, т.к. в массу ввели турбины и стали уже TFSI. Куда мы движемся давно понятно, и машины от этого не стали надежней. Производители закладывают в авто все меньшие сроки эксплуатации, и процесс этот не избежен. "Вечных" мерседесов давно не выпускают, зато рынок наполнился одноразовыми фокусами и санта фе. Ivanych` писал(а): Хочу заметить, что на форум чаще пишет народ у которых возник тот или иной вопрос по эксплуатации, но неверно те же вопросы распространять на всех обладателей тех же FSI, которые радуются надежности немецкого авто. А в России менталитет такой, что принято учиться на своих ошибках, а не на чужих, поэтому это не показатель. Изменено 18 Марта 2012 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Ivanych` писал(а): Сколько людей, столько и мнений. Каждый останется со своей правдой.Что такое время FSI в России не пришло??? Это один из передовиков сегодня линейки VAG в сочетании с турбиной или без неё, и не важно в России ими торгуют или в Европе. Производитель идет по пути "выжать" из меньшего объема бОльшую мощность при меньшем потре*цензура*ении, и 1,6 FSI именно одна из ступеней, т.к. в массу ввели турбины и стали уже TFSI. Только надо заметить, что и масса авто изменяется в сторону увеличения (ребра жесткости, безопасность и т.п.) и 110л.с. может быть уже недостаточно для Гольфа. 2,0 FSI достаточно распространен сегодня в России на Пассатах, и при доработке мозгов запускается без проблем и в морозы. Да, VAG ставит в России до сих пор на Гольфы, Джеты 1,6 8-ми клаппанники 80-х годов разработки, и они намного неприхотливее к топливу нежели FSI (в сравнении раньше и авто делали объемом 6л. и мощностью 50л.с.) , но это не означает что современные моторы не имеют право на эксплуатацию у нас.. Уже перечислялись многие производители, которые имеют у себя прямой впрыск, и тот же Форд с EcoBoost пошел по тому же пути, наверное хочет изобрести свой велосипед и не смотрит на опыт конкурентов. Хочу заметить, что на форум чаще пишет народ у которых возник тот или иной вопрос по эксплуатации, но неверно те же вопросы распространять на всех обладателей тех же FSI, которые радуются надежности немецкого авто. FSI моторы сняты с производства. Патамушта они тупые, дорогие и хотят 98 бензин, а едут так же как твой ненавистный 8 клаппаник, в случае 1.6 и 1.8Т в случае 2.0. В европе даунсайз актуален, т.к. позволяет достичь хорошие экологические показатели мотора (там налог зависит от выбросов СО и производителям приходится идти по этому пути), но такие моторы требовательны к качеству топлива, с которым у европейцев все хорошо. У нас же налог от экологии никак не зависит, а бензином часто называют ослиную мочу. Ну и в чем смысл фси у нас? Про радующихся обладателей фси спроси у пассатов 2.0, они те расскажут как рады )) Lina писал(а): Да еще один плюс: переключение скоростей получше чем у др. механических. не проще купить 1.8 или 2.0 и радоваться не только хорошему переключению, но еще и хорошей тягой с низов и спокойно заливать туда 92 ? Изменено 18 Марта 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) У меня расход по городу 8-9 по трассе 7-8 при не исправном движке и агрессивной езде, каков расход у 1.8Т и у 2.0 ??? Изменено 19 Марта 2012 пользователем Lina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 Lina писал(а): У меня расход по городу 8-9 по трассе 7-8 при не исправном движке и агрессивной езде, каков расход у 1.8Т и у 2.0 ??? да такой же расход на остальных двигателях +/-10% у меня на 2.5 литрах 190 лс с весом машины в 1.5 тонны расход 6-8 трасса, город 10-11, обычный впрыск нужна экономия - тогда дизель, он чуть дешевле бензина, зато и расход будет 5 литров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 Fukenbroken писал(а): FSI моторы сняты с производства. Патамушта они тупые, дорогие и хотят 98 бензин, а едут так же как твой ненавистный 8 клаппаник, в случае 1.6 и 1.8Т в случае 2.0.В европе даунсайз актуален, т.к. позволяет достичь хорошие экологические показатели мотора (там налог зависит от выбросов СО и производителям приходится идти по этому пути), но такие моторы требовательны к качеству топлива, с которым у европейцев все хорошо. У нас же налог от экологии никак не зависит, а бензином часто называют ослиную мочу. Ну и в чем смысл фси у нас? Про радующихся обладателей фси спроси у пассатов 2.0, они те расскажут как рады )) Интересно!!! и давно их сняли с производства?? У меня 2 приятеля купили Ауди А3 в августе2011 и пассат Б7 в октябре2011 у всех fsi!! и все мне звонят и спрашиваю у тя бывает такое стоишь на холостых иногда и машина пинается(дергаеться).... ну да к бензину привередлива, но ни че страшного от этого едет она не хуже! 95 кушает любой без проблем(кроме bp), а 92ым уже как то стыдно иномарки заправлять))) Так что мы все рады.... и не вижу ни каких проблем в этом движке! а что особенно нравится в этом движке хватает он на низах... Пойду на пассаты почитаю...прям интересно стало))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) 1.6 снят, который в гольфе ставился, вместо него вернули дедушкин mpi. Почитай почитай, на тигуан форуме тоже. У меня знакомый третью зиму на пассате 2.0 fsi не ездит, не заводится после минус 20. Продает щас, не нужен выгодный вариант?) как раз 2005 года, первые испытания на хомячках в России) Изменено 19 Марта 2012 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) Вот наша профессиональная ошибка.... Гольфоводы Мк4 fsi http://volkswaudi.ru/fsitfsi/problemy-datc...si-motorov.html а так почитал (проблемы fsi) ну ни чё особого не нашел, думаю распределенный впрыск тоже ломается... В основном проблемы просматривались на TFSI(тигуаны,пассаты) И ещё часто упоминали в морозы не заводиться, вот у меня и моих товарищей таких проблем нету, ну разве что я, после очень холодных ночей(-25 и более) иногда заводился с 2-3 раза ну сделаем скидку на 10ти летний возраст....(и то из за аккумулятора) Ну неужели вы(обладатели распределенного впрыска) все заводились этой зимой с пол тычка??? Изменено 19 Марта 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) vladgolf писал(а): 1.6 снят, который в гольфе ставился, вместо него вернули дедушкин mpi. Почитай почитай, на тигуан форуме тоже. У меня знакомый третью зиму на пассате 2.0 fsi не ездит, не заводится после минус 20. Продает щас, не нужен выгодный вариант?) как раз 2005 года, первые испытания на хомячках в России) а я 3-ю зиму езжу и всегда завожусь!!! тфу-тфу-тфу Может эта проблема пассатов и тигуанов.... полазив по яндаксу в основном весь негатив именно там, вот на ауди и шкоде вроде всё тихо! Изменено 19 Марта 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 Ну ты можешь сам посмотреть комплектации в автосалонах, фси больше нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах