Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Наконец-то сегодня восстановил кнопочку AC, сломанную по не знанию того, что её не стоит вытаскивать.

Так вот. Восстановил, *цензура*ок управления печкой подключил. Завел машину, нажал кнопку, побежал смотреть - треугольник внутри маховика, на котором одет ремень - не крутится - словом не закрутился компрессор. Раскываю все карты:

1. На *цензура*оке управления печкой перестала работать подсветка (скорее всего криво поставил лампочку в центральной крутилке - вряд ли это вообще может как-то повлиять)

2. При нажатии AC кнопка фиксируется в нажатом положении и загорается желтым цветом. Кнопка рециркуляции отрабатывает как надо, т. е. при нажатии слышен звук электромоторчика.

3. Машину покупал в конце прошлого лета, хозяин сказал, что кондей работает - только незаправлен. Ну и так как это моя первая машина, я даж не знал, что можно как-то это проверить.

 

Завтра поеду в гараж, там будет яма, преферанс и куртизанки, поэтому есть возможность полазить поглядеть.

 

Что глянуть? Верно ли, что *цензура*ок управления печкой "отдает" верный сигнал при нажатии кнопки AC? Об этом можно судить по включающейся жеотой подсветке кнопки AC?

Впринципе всё, спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много букв, достаточно было ==>

Машину покупал в конце прошлого лета, хозяин сказал, что кондей работает - только незаправлен.

 

 

странный человек!!

тебе бывший хозяин сказал, что система не заправлена, и ты хочешь чтобы заработал компрессор.

ты не угадал, он не заработает, т.к. цепь оборвана, а оборвал цепь клапан давления системы кондиционирования.

 

пс: сделано это из соображений безопасности самого компрессора, вместе с фреоном в системе циркурирует масло, для смазывания поршней/цилиндров компрессора и доп. компрессии.

не будет масла- 3.14зда компрессору.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По загорающейся желтой кнопке можно судить только то что замыкаюжтся два контакта на лапочке) а по поводу муфты и почему она не крутиться тут очень много тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере - нипель проверял, оттуда фигарит воздух под (на мой взгляд) достаточно большим давлением. А как-нибудь можно проверить компрессор на незаправленном кондее. Такие мысли появляются, потому что хозяин бывший довольно ушлый мужик и компрессор просто напросто может оказаться убитым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть шнурок можешь посмотреть ошибки по датчикам G17 G65 для начала, чтоб никуда не лезть. А там уж будешь "нипеля" проверять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого момента поподробнее.. Шнурок с ноутом в машине валяется. Бьюсь об заклад - был уверен, что шнурком там по кондею смотреть нечего! ПОдскажите, где эти измерения. Пользуюсь Vag-Com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.

 

Про моргание климы перечитал кучу форумов - ответа так и не нашел. Слышал, что типа давление в системе слабое. Но ВАГ-ком ошибок не показывает и кондей отлично холодит.

 

вот, что нашел на просторах сети! сейчас побегу пробовать смотреть *цензура*ок "Клима"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь не стараться, климы у тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял у вас не клима , а кондей с ручным управлением, раз есть "желтая кнопка" , по нему ваг ком ничего не покажет , можно проверить *цензура*ок приборки, там пишутся ошибки по датчику наружного поздуха Г17 и датчику давления кондиционера Г65 , ну г17 ето так к слову просто , если температура на приборке правильная то он в порядке , а вот по г65 там возможны варианты типа неисправен сам датчик и высоке/низкое давление в системе. Как то так в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, отличненько. то есть захожу в приборку, смотрю ошибки, смотрю измерения по датчикам. жалко, что кнопку "спасибо" выпилили=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем глянул. Ошибок в приборке нет. Пробежался по измерениям (по первым адресам) - там была температура 30 градусов в одном из окошек. Англиская версия написала, что это температура охлаждайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда , либо проводка , либо БУВ , либо затертый во многих темах термопредохранитель обмотки муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедь к кондейщикам

то что пшикнуло не означает что давление достаточно для включения

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос. Можно ли накачать туда воздуха до достаточного давления и запустить кондей, дабы проверить работоспособность компрессора? Включить естественно на пару секунд.

Ну и попробую в гараже подать 12В на компрессор - если щёлкнет, на душе полегчает. Можно будет заправлять ехать

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание вопрос. Можно ли накачать туда воздуха до достаточного давления и запустить кондей, дабы проверить работоспособность компрессора? Включить естественно на пару секунд.

Ну и попробую в гараже подать 12В на компрессор - если щёлкнет, на душе полегчает. Можно будет заправлять ехать

для начала подай на контакты 12В... дальше нужно будет думать или проблема исчезнет..

 

а с воздухом, если обеспечишь минимальную влажность воздуха, то закачивай..

многие советские промышленные холодильные машины работали на воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, пока не буду заморачиваться с давлением в системе. подам 12В на муфту (полярность важна?) и проверю предохранители на акуме, попробую прозвонить БУВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, пока не буду заморачиваться с давлением в системе. подам 12В на муфту (полярность важна?) и проверю предохранители на акуме, попробую прозвонить БУВ

полупроводников в ней нет, она вращательные движения не производит, так что не парься с полярностью.. накрайняк испытаешь с двух попыток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, пока не буду заморачиваться с давлением в системе. подам 12В на муфту (полярность важна?) и проверю предохранители на акуме, попробую прозвонить БУВ

Полярность не важна. Я проверял був сняв с муфты разъём воткнул в него лампочку на 12в и запускай кондей если горит значит всё ок с був.При этом сразу запускаются оба вентилятора на первой скорости.

 

Вопрос. Какой датчик давления у тебя? 3(Электронный G65) или 4 провода.4 провода это F129 его можно обмануть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 провода это F129 его можно обмануть!

а для чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверял. Завел машину, нажал кнопку AC (включил). Вентики не включились ни один. Датчик хз какой - машина в подписи. Где он вообще *цензура*одится?

Если вентики не включились - то машина не дает разрешение включиться кондею. ПРичины этому:

1. Отсутствие достаточного давления (или сломанный датчик давления)

2. Низкая температура окружающей среды (или сломанный датчик температуры окр. среды)

3. Нет разрешения от кнопки (кнопка не нажата или сломана итд)

 

Всё перчислил, ничё не зобыл?

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для чего???

 

Я имитировал включение компрессора.У меня климат и датчик давления F129.Датчика вообще не было а только 4 провода болтались.Дабы не загубить компрессор включал вместо муфты лампу тем самым исключил неисправность электрики.Давления в системе пока нет в шланге дырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас проверял. Завел машину, нажал кнопку AC (включил). Вентики не включились ни один. Датчик хз какой - машина в подписи. Где он вообще *цензура*одится?

Если вентики не включились - то машина не дает разрешение включиться кондею. ПРичины этому:

1. Отсутствие достаточного давления (или сломанный датчик давления)

2. Низкая температура окружающей среды (или сломанный датчик температуры окр. среды)

3. Нет разрешения от кнопки (кнопка не нажата или сломана итд)

 

Всё перчислил, ничё не зобыл?

Датчик на трубке с правой стороны там где трубки входят в салон.Посмотри сколько контактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, а ты вентилятор обдува в салон включаешь? а то может только кнопку жмешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4634333.jpg

 

поз. №17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×