Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Доброе время суток.

Не заводится машина. Крутит, но не заводится. Периодически такое бывало, после танцев с бубном и с брелком через какое-то время заводилась (включишь/выключишь иммобилайзер, закроешь все двери и с брелка заведешь, всегда по разному), иногда просто постоит какое-то время и заведется.

Всегда грешил на сигналку (tomahawk 9030).

В пятницу отказалась заводится напрочь. Нашел кнопку сигналки, сбросил к заводским настройкам - никакого эффекта.

Утащил на эвакуаторе на СТО.

Там мастер определил, что нет искры (свечу к корпусу приставил, а я стартер крутил в это время).

Бензин подается - выдернул шланг, подставил бутылку, бензин туда накапал.

Машину пришлось оставить, сегодня звонил ему, говорит, что пробовали сделать компьютерную диагностику,

и у них не увиделся *цензура*ок двигателя (все остальное видится). Типа либо *цензура*ок сдох, либо проводка где-то окислилась.

Сигналку говорит полностью отключал, дело не в ней.

 

Как считаете, в чем может быть дело? Прав он?

З.Ы. Golf4 1.6 APF 2000г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то пропадает контакт полюбому.Блок исправен скорее всего.

 

У многих двигатель не видно при диагностике теми или иными программами его можно увидеть.

 

А вообще искры не будет если с датчика импульсов коленвала не будет сигнала.Проверьте его проводку(разъём) и на модуле зажигания тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри под капотом реле 30 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотри под капотом реле 30 .

 

А как его найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это реле *цензура*одится возле бачка с тормозной *цензура*костью крышка ввиде ступенек,там их два 30 и 100 в пятницу я сам решил такуюже проблему мучелся полгода видать это больное место в этом двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! спасибище!

 

А если не секрет, что вы у себя с ним сделали?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заменил это 30 реле на новое стоит оно у нас 11 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер детальки 165 906 381

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, странно, что оно называется реле бензонасоса.

И при поиске на схеме моего гольфа нет. :dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяеш отпишись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину мне завели все таки на СТО, но как - мастер не смог объяснить, сказал что разобрал пол машины и собрал обратно, видимо провода какие-то пошевелил и завелась))

Сегодня вытащил это реле, разобрал, там нога 30 шаталась, подпаял, вроде заводится.

Посмотрим, будет ли повторяться. А то такое редко случается, но в самый неподходящий момент))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел год... :)

В прошлом году еще несколько раз машина так выделывалась все таки.

С наступлением тепла всё повторяется :( Примечательно, что зимой с этим проблем не бывает никогда.

Еще симптомы: постоит, остынет - заводится почти всегда (редко исключения).

Научился определять сразу заведется или нет: при включении зажигания если не загорелся CheckEngine - не заведется.

Комп при этом показывает, что *цензура*ок двигателя не видит.

Иногда помогает пошевелить предохранитель (в 3-м ряду, синий на 15, целый), отвечающий за электронные системы двигателя. Прямо на глазах загорается джеки чан и всё заводится. Но это не всегда прокатывает.

Ну и еще, не знаю насколько это связано, но учитывая, что после того как постоит, то заводится, может и связано.

Раньше было такое, что глушишь машину, а вентилятор под капотом работают еще какое-то время, сейчас нет такого.

Edited by Dvar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких идей?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет подскажите как решилась ваша проблема все абсолютно также гольф 4 так же заводится теперь перестала вообще пропала искра грм в норме катушка провода свечи датчики тоже сейчас лажу по проводке вод рулём перекавырял все норм сигналку отключал все равно не завелась насос качает датчики все снимал вычистил целые рабочие не снимал только под шкивом распредвала  а так проблема обсалютно такая же 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×