Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Начал выкручивать этот клапан (задний) а он вывернулся вместе с резьбой, бывает ли какой нибутдь ремонтный или кто знает от других авто больше нашего размерану или подскажите что-нибудь цельное. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поиск большего по диаметру, сверлить, нарезать соотвествующую резьбу

2. замена суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больший по диаметру конкретно какой? может кто знает

от какого авто вряд ли кто подскажет..

иди в автозапчасти отечественного автопрома, вооружённый колумбусом или штангельциркулем, ищи штуцер с резьбой М12, шаг резьбы 1мм, длина резьбы 29 мм

(у стокового штуцера параметры М10х1х29)

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больший по диаметру конкретно какой? может кто знает

 

 

от газели М10 Х 1,0 посмотри

 

метчик редкий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от газели М10 Х 1,0 посмотри

 

метчик редкий))

у наших тоже М10Х1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у наших(отечественных) машин резьба 10х1.25 это факт!!!, что касаемо вашего случая, то можно просто выточить этот штуцер или воспользоваться пружинной вставкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у наших(отечественных) машин резьба 10х1.25 это факт!!!, что касаемо вашего случая, то можно просто выточить этот штуцер или воспользоваться пружинной вставкой.

умер то не сам штуцер, а отверстие в суппорте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я так и понял, что что срезалась резьба в корпусе суппорта и штуцер остался целый. Я имел ввиду выточить штуцер с новой резьбой, под вновь нарезанную в суппорте, например М12х1.25. Что касаемо "пружинок", в суппорте нарезается новая резьба М12х1.0 , если в родном штуцере была резьба М10х1.0, но тогда будет необходимо найти такую пружинную вставку М12х1.0, но я бы резал М12х1.25, ввернул соответствующую пружинку (под такую резьбу проще достать) и уже в нее вворачивал штуцер от нашего автопрома с резьбой М10х1.25, так как она более глубокая и свернуть ее "шей" гораздо сложней. Слесаря у нас такие, вечно заварачивают все болты и гайки при помощи "трубы"....ничего не поделаешь - менталитет такой.... Что такое пружинные вставки - наберите в гугле....такая пружинка будет стоить максимум 20-30 рублей.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пружинные вставки

 

не подскажишь в КЭМПе тот что в Ясенево есть в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету. Если нужна одна штука, могу выручить. Сам покупал где то в подмосковье...сейчас уже не вспомню, но нашел через интерне.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету. Если нужна одна штука, могу выручить. Сам покупал где то в подмосковье...сейчас уже не вспомню, но нашел через интерне.

 

спасибо, но я думаю мне как минимум две нужны и на 8 на впускной коллектор. а так я нашел единственный магазин и то в калуге http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вставки есть на рынке в южном пору. заходишь с улицы Трофимова и справа начнутся ряды тебе 2-ой или 3-ий ларек там всякие болты продают. к стати там, на рынке, и штуцер посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же беда, аккуратно высверлил резьбу нарезал такую-же метчик было найти сложно, но нашел купил радной штуцер и все ок. Другие отворачивал после отмачивания в течении суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие вставки есть на рынке в южном пору. заходишь с улицы Трофимова и справа начнутся ряды тебе 2-ой или 3-ий ларек там всякие болты продают. к стати там, на рынке, и штуцер посмотришь.

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ввернул в это отверстие болт М10 с шайбой и прокладкой, затянул и готово. Ездию теперь на свой страх и риск. Я хотел вообще забить это отверстие аллюминевым чопиком и заварить аргоном. Если что с целиндром , то суппорт на замену,а если с трубками то воздух спескать через шланг. Кто может подсказать что по поводу этого варианта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чепик это заглушка или кранчик ??

 

не понял как ты собираешьсячерез шланг воздух выпускать..

я ездил так..

протокой выгнал воздух (всеровно какойто мизер да останится) =( вырезал резиновую прокладку внутрь.. и притянул болтом с больши шагом... конструкция не текла но тормоза не так четко работали..

 

да и супорта смотрите разные бывают !!! с поршнями на 41 или 38мм !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушку без всего. шланг выворачиваешь и от туда и воздух и жижо течёт, а воздуху небудет возможности попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заглушку без всего. шланг выворачиваешь и от туда и воздух и жижо течёт, а воздуху небудет возможности попасть

 

не не ,так не прокачаеш,воздух останется в суппорте

 

тогда лучше через болт этот прокачивай,который завернул вместа штуцера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт 9.85, старый штуцер 9.55, штангенциркулем мерил, на заход получается 15 соток, по моему слабовато и надо что-то думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё штуцер м12 не нашол, облазил все отеч. магазины, нашол только м11 с размером 10.8 от москвича какого-то, накупил свёрла метчики м11х1(очень редкий), задумался только после что я в кустарных условиях не смогу поймать соосность нашол старый ржавый болт подложил под шляпу большую шайбу и вниз силиконовую жёсткую прокладку пока держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера решил точно такую же проблему, нарезал обыкновенную резьбу М10 кинул туда шарик от подшипника (диаметр 5мм) завернул болт, держит 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×