Перейти к контенту
Golf IV Club
barks

Очень Быстро Полностью Разряжается Аккумулятор

Рекомендованный пост

Друзья, возникла проблема. На днях подъехал к банкомату, машину заглушил и ключ вынул, когда вернулся через минуты 3 и повернул ключ на зажигание стартер не прокрутился, лампочки быстро замигали и защелкало какое-то реле в районе двигателя. В интернетах нашел мнение, что проблема в полностью разряженном аккумуляторе. На след.день после минут 15 прикуривания от другой машины стартер нехотя закрутился и машина завелась. Покатался час, чтобы зарядить аккум, после этого выключаю зажигание, через пару минут пытаюсь завести и та же беда, что и раньше, аккумулятор сел.

 

Собственно смущает то, насколько быстро садится аккум, может быть проблема не в нем, а в чем либо другом? Аккумулятор далеко не новый, но раньше подобной проблемы не наблюдалось, заводился всегда с первого раза и без каких либо проблем. Может ли аккумулятор взять и вот так вот неожиданно умереть? Может ли это быть связано с генератором? Утечка?

 

Заранее *цензура*агодарен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

у меня умер так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними и заряди АКБ. Не поможет-бери новый. Именно так они и умирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого раза вы так и не удосужились зарядить АКБ, ваше катание в течении часа - это мертвому припарка. Чтоб полностью зарядить АКБ необходимо прокатиться до Сочей и обратно. Лучший вариант - это зарядить в стационаре. После этого проверить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Должно показать порядка 14 вольт при включенных фарах (как минимум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, возникла проблема. На днях подъехал к банкомату, машину заглушил и ключ вынул, когда вернулся через минуты 3 и повернул ключ на зажигание стартер не прокрутился, лампочки быстро замигали и защелкало какое-то реле в районе двигателя. В интернетах нашел мнение, что проблема в полностью разряженном аккумуляторе. На след.день после минут 15 прикуривания от другой машины стартер нехотя закрутился и машина завелась. Покатался час, чтобы зарядить аккум, после этого выключаю зажигание, через пару минут пытаюсь завести и та же беда, что и раньше, аккумулятор сел.

 

Собственно смущает то, насколько быстро садится аккум, может быть проблема не в нем, а в чем либо другом? Аккумулятор далеко не новый, но раньше подобной проблемы не наблюдалось, заводился всегда с первого раза и без каких либо проблем. Может ли аккумулятор взять и вот так вот неожиданно умереть? Может ли это быть связано с генератором? Утечка?

 

Заранее *цензура*агодарен за помощь!

 

История прям как у меня))) Сегодня купил новый АКБ!!! И все в норме!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня именно с такими симптомами умер генератор,щас в процессе ремонта.

Если бы умер генератор,сразу бы загорелась лампочка АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая история. Оставил на пару минут, пришёл - не крутит стартер вообще. Тоже щёлкает из-под капота. По часам бегают "муравьи" вместо цифр. Сигналка пищит то и дело, как при снятии клеммы. Подумал проверить клемму - оказалась в норме. Стартер стал хоть как-то еле проворачиваться. Со второго раза (второй попыткой) завелась. Сразу появилась ошибка ABS+ESP. Других ошибок не появилось, значок аккумулятора не горел. Поехал в сервис. По дороге отключилась подсветка приборов, магнитола и, видимо, вентилятор (нагрелась в пробке на подъеме без кондиционера до 100 градусов, печку включил - остыла; сейчас иногда тоже греется, но только с кондиционером). Там уже заводить пришлось "толкачом". Аккумулятору меньше полугода было (10 ткм), стартер, кстати, тоже тогда же меняли. На сервисе кинули зарядку минуты на две, и вот с включёнными потребителями 11,47 Вольт. Решили в сторону генератора "копать". После ремонта генератора всё нормализовалось, периодически проверяю: 13,9 Вольт, не падает.

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×