1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 Привем всем! Замотала уже проблема не включения первой....почитал форум, ага, надо менять шток сцепления (частая проблема как пишут), поменял шток, выжимной подшипник (шток был короче на 1-2 мм всего). Непомогло, при замене штока вытекло чуть меньше половины стакана масла из коробки, передачи вообще практически не включались. Заменил масло, все вернулось в прежнее состояние (первая плохо втыкается, практически не втыкается). Что посоветуете, куда копать? P.S. Если это важно, но чтобы включить первую, я сначала втыкаю третью, потом первая втыкается хорошо.....Сразу после пуска мотора если воткнуть заднюю, то она втыкается с хрустом что ли ("кхрр" кратковременно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 У вас не выключается полностью сцепление, то есть его продолжает за собой тащить маховик в паре с корзиной. Возможно прилип (приржавел диск сцепления к первичному валу в шлицевой их части). Попробуйте включать по следующей методике. Выжимаете сцепление подводите рычаг переключения передач к первой и затем плавно отпускаете сцепление. Передача должна воткнуться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Нет, по вашей методике первая не втыкается хорошо....Вообще заметил что все передачи втывкаются с усилием небольшим, первая с большим усилием, уже незнаю на что смотреть. На не работающем двигателе все прекрасно, все передачи втыкаются с неимоверной легкостью.....вот стоит только двиг запустить... Пробовал и двойным выжиманием сцепы и тройным, ничего не выходит, туго втыкается передача. Я так понимаю что проблема где то в механизме сцепление-коробка...неужели менять сцепление надо или лучше всю корзину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 сними кожух и глянь когда первая передача втыкается не цепляет ли пластиковый упор на рычаге за железный ограничитель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 сними кожух и глянь когда первая передача втыкается не цепляет ли пластиковый упор на рычаге за железный ограничитель Кожух то кпп? В салоне который? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..andrey.. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 посмотри тяги на кулисе,может там че.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 Кожух то кпп? В салоне который? да в салоне, который на резинке держится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 Вскрытие покажет: подшипники валов, механизм выбора и т.п. Рычаги смазать неплохо было бы и посмотреть с помощью поиска аналогичные темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) так как решилась проблема? у меня похожая ситуация! немного предыстории...вторая передача включалась давно с небольшим усилием (когда вторую включаю чувствуется как два тыка). вечером катался все еще было нормально, заглушил машину. утром завел включать первую передачу, она не включается...вторая анологично, третья свободно, четвертая свободно. когда включаю третью передачу, потом первая нормально втыкается...редко бывает что и первая без проблем включается. никаких тресков во время переключения нет. может быть проблема в тягах или изношенных пластмассовых втулках, где хоть смотреть? п.с. механика, коробка DUU Изменено 21 Марта 2012 пользователем Benny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 Попробуй из под капота по включать что бы исключить механизм: от рычага выбора передач до кпп.Делается вдвоем .И не стоится перед капотом).Дабы исключить наезд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 была похожая проблема.заменил механизм переключения передач втулки и потом отрегулировал-и все переключаю передачи мизинцем!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2012 Парни тоже была проблема включения передачь в пробках не ключить 1 и2, задняя схрустом педаль сцепления брала в верху и была жосткая.Поменял сцепление в сборе,до этого все перепробывал,от кулисы до штока.При снятии сцепления обнаружил что на выжимном пятоке отломился кусочек и сам пятак стаял на перекос выскочив из 2 пазов.Шток был короче на 1мм. Я его наврил и на точили обточил.Результат прелесть сцепление берет внизу очень мягкое,передачи втыкаются легко в том числе и первая на скорости.диск сцепления стерся до заклепок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах